Сорь чото по запарке моделькой ошибся хотел написать К04-22 стоимостью 28к. рублей На GT25 270 сил незачто не добьешься никогда на 1.8Т моторе, для этого нужна как минимум GT28R А к установке гаррета нужно как минимум прибавить 15К.рублей за коллектор и плюс рублей 8Кило на подводку.
Да, я с ним вчера об этом разговаривал. Сам не понимаю, почему так. П.С. Также он подтвердил, что у него обычный сток 2.0 Немного легче паспортных. Надеюсь в пятницу он сможет подъехать. В заезде с ним постараюсь определить - так ли это. Если у него действительно сток, то на ролле он меня никогда не объедет. А вот с места на дистанции 500 м будет впереди, пока я не наберу 150 км/ч - всё таки разница по массе почти 500 кг. Да и коробки разные.
Не обижайся, конечно, но от 2.8 он в другую галактику отлетит, хоть с ходу, хоть задом.. Ибо любой живой чип 1.8Т улетает от 2.8, а он чип 1.8Т проезжает, судя по всему...
Я все понимаю и не обижаюсь. Любая стоковая Мазда 3 2.0 пускай даже облегчённая до 1000 кг - никогда не проедет живой чип 1.8Т кваттро на механике, особенно на гибриде. Отсюда вывод, что все чипованные 1.8Т были в плохом техническом состоянии. А вот любую стоковую 1.8Т - он проедет и не заметит. П.С. Я все стоковые 1.8Т проезжал. Хотя разница в паспортных до 100 км/ч отличается на 1 сек. И несколько 2.0Т на типтронике. Получается у меня больше 200 л.с. при такой массе? У меня 138 г/с воздуха всего.
Последний, которого я проезжал - был А4 1.8 TFSI (160 л.с.) Мультитроник (8.6 сек до 100 км/ч) !!! С Ниссан Мурано 3.5 (248 л.с.) Вариатор (4WD) - еду ноздря в ноздрю вплоть до 160 км/ч, дальше начинаю уезжать. А у него 8.5 сек до 100 км/ч.
Цифрами ты как то грубо оперируешь))) Если у Мазды скинуть 300 кг веса, то квотер она проедет более чем на секунду быстрее Я там как то с Приорами предлагал заехать))) Не хотите свои вёдра ещё и против тазов испробовать?
Если мазда 2.0 проедет 1.8Т с чипом на мешалке для меня это будет сенсация. Приеду в пятницу, посмотрю. Живой 1.8Т с чипом едет вровень с тайп-р! Кстати думаю все согласны, что за турбо моторами на порядок сложнее следить, чем за атмо, да и неисправность определить сложнее в разы. Бывают такие случаи, что ошибок нет, а машина не едет.
Взыграло и у меня)) Народ! Имеется не очень свежая ТТ-шка, 224силы ,кватра. Чипа и прочих доработок нет, наоборот, возраст и пробег сказался на турбе, пока что шпарит на 95%, но с каждый тыщей км все меньше. Хочу покататься с вами, несмотря на то что стоят очень тяжелые колесья (полуслики для мячково). Когда и где сбор, тыкните пожалуйста!
У меня было. Забрал из сервиса зимой... а она как то едет овощно. Думал из-за гололёда, стаба душит... Ан нет, чем больше ездил, больше понимал, что мощность куда то тю-тю... Сил 40-50))) А понял когда закусился с уже проверенным соперником. Он от меня уехал... а не должен был. Начал искать и нашёл, что эти сволочи отломали трубочку на байпасе и через неё всё и выдувало. 2 недели так отъездил. Это сколько в итоге она квотер едет то? 50% прибавки к чему?
У меня например не работает привод управления заслонками изменения длины колектора. Ошибок нет, а едет совершенно по другому. Так и переключаю вручную. Для города в спокойном режиме - настройка на низкие обороты. Для покатушек - настройка на высокие обороты. А должно быть в автоматическом режиме. П.С. Так что у меня заявленного момента 280 Нм не будет. В лучшем случае 250 Нм. Зато всё сделано для достижения максимальной мощности 190-200 л.с. Правда температура воздуха не должна превышать 20 градусов. Если будет выше - следовательно снижение заявленной мощности.