оговорился, не буст контроллер, а педаль бустер, делает в боевом режиме более чувствительной гашетку!))
Ты нас так сейчас до инфаркта доведешь) Ладно-будем надеятся что никакго тапй-эр комплека не стоит на этом кивике)
Результаты замеров ж-ла "ЗР"(№8,2009г) ( в скобках завод. данные) Все на полигоне мерялось. Хонда Сивик 4D , 1.8,140л.с. ,173н.м. , АКПП Снаряженная масса -1285кг (1291 кг) Разгон до 100 км/ч -12.7с (10.9с) Макс-ая скорость -192.3 км/ч (200 км/ч) Форд Фокус 2 ,2.0 ,145л.с.,185н.м., АКПП Снаряженная масса -1369кг(1362кг) Разгон до 100км/ч -13.5с(10.8с) Максимальная скорость 185,2км/ч(198 км/ч) Я за AUDI обеими руками , пусть и старую. Вот.
Терь кстати начинаю помаленьку верить всяким приороводам о том как они отдирают новых сивиков с фокусами...результаты то припзорнейшие, а факус вообще 2 литра-этож максимальный для него мотор, а что будет с 1.6? Реально торговцы арбузами на сгнивших жигулях проедут?
А смысл темы не теряется запуская два одинаковых объёма на одном из которых нагнетатель? Но всё равно автор давайте уже скорее. Тем более на халяву предлогают подшаманить.
Конечно нет-этож ты вдумайся-ХОНДО, мегаедущий суперкар. И какое то 13 летнее старьё немецкое-ауди, немцы же вообще не едут против япов. 15 летняя тойота королла уделает легко р8, это знают все.
На Фокусе АКПП ЧЕТЫРЁХ ступенчатая, древняя(простите) как какашка мамонта. С МКПП он едет 9,2-9,5 до сотни. По теме: педаль бустер не даёт никакого преимущества.
Про бустконтроллер поржал)) Угу, проезжают. А вот если там МКПП, то не могут. Говорюж, приоровод на валах и выхлопе заявляет, что проедет пассат америкос о 170ти силах)) Я даже друга уговариваю заехать по приколу, у него универсал стоковый, 150 лыс. Хотите если кто, давайте Аудь тоже, можно будет интересно провести время))