Давай ещё: Не работает - починим!!:drunk2: Не дует - задуем Предлагаю заказать эвакуаторы и взять ящик горичительного на случай если опять сольём!
Намечается матч-реванш: 9 июля в 22-00 на Ходынке. Audi vs Honda/Mazda Есть желающие? От Civic-club.ru: 1. Nike 2. edio 3. babdim я пока под вопросом Аккорд 4. mixey_rus_off 80 % 5. Vankel_ru Мазда 6. BIGGEST Орхия От Audi-club.ru: 1. овоS4 (пока не точно) 2. Карлос_он ТТ (скорее всего) 3. Ratkov 4. HidD буст 0.8 5. aleksis - пока ни на что не жалуется ) От Priora-club: 1. Паук, валы и чип. Сил 120 там должно быть, а может и 130. 2. Black-Makler (5D Сток мт) 3. Гетц 1.6мт на неотстроенном январе )) С трешки на Ленинградку в область, держаться левой полосы в правом ответвлении, не доезжая м.Динамо, поворот налево (указатель Ходынское поле, Ледовый дворец). На первом светофоре направо. После перекрестка с левой стороны место сбора.
Был. Подпишусь под фразой одного из учатсников АК: За АКлубней стыдно (с) Стояли в стороне. Со стороны АК заехали только 3: а4 с чипом под 200 сил и дырой, a3 и шоха, что то около 2.8(ратков, вроде так). МаздО едет! Как и покемон nik'a )) Цивиководы - прикольные ребята. 1.8Т разочаровал. ps: Vas'у привет))
Я в шоке. :icon_suicide: Шутка. П.С. Первый заезд: А6 С5 2.8 (193 л.с.) Вариатор vs. А4 В8 2.0Т (211 л.с.) Кватро С-троник Я слил около 3-4 корпусов, но ходом после 60-80 км/ч идём ровно. Второй заезд: А6 С5 2.8 (193 л.с.) Вариатор vs. Хонда Цивик (150 л.с.) Я слил около 3-4 корпусов, но ходом идём практически ровно. Третий заезд: А6 С5 2.8 (193 л.с.) Вариатор vs. Мазда 3 (150 л.с.) Я слил около 4-5 корпусов, ходом едет чуть быстрее (1 корпус на 400-500 м).
вобщем не так и стыдно))) все кто хотел отстоять честь 1,8Т были!!! итог такой: А4 8d 1,8Т сток один раз уехал от цивика на 5 корпусов, второй раз, плохо стартанув, уехал на 2. А3 1,8Т не сток, но с дырой не едет. А6 2,8 на автомате как никогда не ехала, так и не поехала. Мазда3, которая всех объезжала, далеко не сток!!! она быстрее Топора!!!
Спасибо за участие Nike и Vankel ru. Ваши авто действительно едут очень серьёзно. П.С. А4 и А6 менее 200 л.с. - против них делать нечего.
мазда едет, а цивик нет!!! А4 была сток, 150сил!!! а мазда Топор в жопу подпирала, когда тот с аккордом тайпС заезжал. там совсем не сток.
Если не считать старт - ходом между Цивиком (Nike) и Маздой (Vankel ru) всего 1 корпус. Причём только на 3-ей передаче, после 100 км/ч. П.С. Как показывает практика Вариатор - овощь до 60-80 км/ч, далее нормально едет. Два раза заезжал с маздой ходом с 60 км/ч - оба раза скинула обороты, переключившись на 2-ю, т.к. не успевал перевести на драйв, чтобы обороты оставались на 6000. Когда ехал обратно домой - на более длинной дистанции удавалось стабилизировать ровно 6000 об/мин на 1-ой (как раз 60 км/ч) - после чего газ в пол и обновремено в драйв, провала нет, задержки нет, обороты остаются неизменными на 6000 - едет нормально.
ЕсличЁ, я этому цивику привожу 4 корпуса, тут дело не в цивике. Между мной и Маздой как и в прошлый раз разница составила корпус на квотере. А насчет 2х корпусов...один стоковый цивик может уехать от другого на столько (сегодня был заезд 5Dvs5D). Японские атмо моторы едут, а вот дутые ауди - нет. И это факт. Последний заезд был 1.8Т А3 vs Honda Orhia 4ВД 150лс, приехали ровно. Эта Хонда отдает мне корпус, а Мазде - два.
Подтверждаю. Стартовали два белых сток Цивика 4Д и 5Д. Я стоял сзади. После старта поехал за ними - ходом обошёл прилично. Хотя должен был всего 2-3 корпуса. Коплю деньги на А6 3.0Т
Как жаль, что у меня не ручка. Ехал бы примерно как Цивик (Nike). А Мазде бы сливал всего 1-2 корпуса.