Такого плана я возьму, когда на пенсию выйду. Сейчас нужен быстрый, комфортный, легковой авто с большой вместительностью. Из немцев пока симпатизирует новый А6 С6 Авант 3.0Т
А мне и не обидно, начинать тоже с чего-то надо. Машинки не новые совсем, да и сравнив с одной маздой и одним сивиком трудно делать выводы в целом. Думаю нужно заехать с парой-тройкой мазд 2.0 с разными водителями и только потом делать вывод. Итак заезжал только с маздой 2.0 Первый раз стартанул плохо, переборщил с оборотами и не попал в рабочую зону на первой. Получилось вроде и вырвался сначала, а потом затух и в результате слил 2-3 корпуса метров на 600-800. На обратном пути заехали до первого светофора, это где-то 500-600 метров, старт мне удался и я вырвался на 1-2 корпуса, но при переходе со второй на третью меня нагнали и уехали где-то на 1,5 корпуса. Какие предварительные выводы я могу сделать для себя: 1. Именно эта мазда 3 едет хорошо. 2. С дыркой во впуске и давлением в пике 0,8-0,9 считаю свой результат удовлетворительным. Плюс по ходу выяснилось что передачи после выкручивания переключаются туговато, и переход с одной передачи на другую был мягко говоря долгим, что заметил кстати и водитель мазды во время заездов со мной. 3. Был свидетелем заезда аккорда тайп с и сивика тайп р, сзади них с небольшим запозданием стартовала мазда 2.0. Результат - или действительно тайп р не едет или.......но на протяжении заезда мазда висела на хвосте у тайп р 4. с4 овоS4 плохо заводится и не едет!:bt: Как результат скажу, если бы я с водителем мазды поменялся местами мы с 90% вероятностью проехали бы с точностью да наоборот
В следующий раз надо бы скинуться клубом и отвезти водителя мазды в макдоналдс =) Предлагаю открыть новую тему: "А теперь с маздой познакомился и я" на подобии темы в форуме про s-ки Nikе, да ладно заезд, 150 метров, 1 и 2я передачи, а дальше светофор.
Не знаю, что за А3 с ней заезжала, я с ним заезжал сегодня и привез ему корпуса 3... жаль не срослось заехать с Nike... думаю наверстаем упущеное через пару недель. P.S. С чего вы взяли, что у меня четверка чип, да еще и с дыркой в наддуве?!
Сейчас утром в 6 часов ехал на работу. Очень хорошо едет. Температура за бортом 24-25 градусов, вчера вечером перед заездами было 34-35. П.С. Приведу авто в порядок - попрошу реванш, когда температура упадёт до 15-20 градусов. И выкину всё лишнее, чтобы привести к заводской массе 1575 кг.
какой факт??? ты о чем??? я специально приехал посмотреть на один заезд. ты против А4 8d сток 150сил. я все увидел!!! 5 корпусов!!! без старта 2 корпуса!!!
в жару плохо заводится!!! а едет нормально. когда стартовал за А4 и серебристым универсалом с задержкой и с холостых догнал их и обогнал без вариантов.
Никто случаем не в курсе сколько лошадей было у той А4 2.0Т с которой я заезжал? Чтобы знать насколько сильно расстраиваться)
Там было два черных Цивика, у одного номер 598 у второго 511 помоему. Второй - сток. П.С. А4 8Д сток 150 л.с. конечно объедет Цивик сток 140 л.с.
вставлю свои 5 копеек, сивики молодцы ехали очень зачётно, а главное дружно. стоял с сивиками наслаждался, и коллектив дружный у них. почему то не было повального желания коллег с ауди клуба заезжать с ними.. ну оно и понятно. Найк молодец. машинка зачётная.
Ты меня с кем-то путаешь. В эту Пятницу я заезжал только с Ауди 2.8. А в ту - мне максимум привезли корпус. ЗЫ: у меня черный цивик со скамейкой, тонированный по кругу на 15й ковке. ЗЗЫ: заезды с Маздой тоже видел? Мне он везет 1 корпус. Сколько он везет вам, может посмотреть/почитать раньше.