Эй,эй! Не надо! Во первых это был не он. Чё все молчат, что а4 которая заезжала без чипа, в стоке 180 сил и надувает 0,95. С орхией я заезжал на 150 метров, водитель подтвердит, километров до 80, я даже на 3ю не перешёл. Какой там заезд, личный раз убеждаюсь как народ любит всё искажать. С таким успехом, до 80 я мазду 2.0 проехал на корпус точно. А ауди тт на ручке уехала от 260 сильной dtm. Ну не +35 было, а стабильные +32 Из разговоров с Nike, понял, что у него самоцель опустить ауди, похолодает, поставит себе валы наверное, чтобы не огорчаться.
в этот раз была обычная четверка 150сил, но 8d. она всех уделала. вот и все, что я увидел и о чем я писал до этого. поэтому сказки про едущий цивик оставь тем неедущим автоматным четверкам в последних кузовах, которые стояли, но не заезжали и, которые вы в тот раз объехали. пусть они моторчики свои чинят. зы. то, что 2,8 это овощ из овощей никто и не сомневался.
Не в курсе, но Nike говорил что уезжает от него. Спросим у него. А4 была сток 180 сил, он ещё говорил, что мотор редкий. Содержит он его в отличных условиях, по его словам, компрессия в каждом цилиндре около 14 И в стоке у неё давление выставлено на 0,95. У меня вырезан кат, фронтальник, холодный впуск и чип с пиком 1,2-1,3. Если бы всё было исправно, тогда и смысла заезда с маздой 2.0 л я не вижу. Только с тайп р. Но у меня проблемы с моим впуском, где-то сифонит и пик буста на 3й передаче 0,8-0,9.
Этот овощ на вариаторе ходом едет ровно с Цивиком 150 сильным и всего один корпус отдаёт Мазде 3. П.С. Была бы ручка на этом овоще - начиная со старта и до самого конца, овощ ехал бы на ровне с Маздой и привозил 1 корпус Цивику 150 сильному. И это при том, что масса овоща 1700-1750 кг вместе с водителем. И колеса стоят 245/40/18, которые тяжелее заводских (205/55/16) в 1,5 раза.
Как я понял заезжали Цивик сток 140 л.с. и А4 8Д сток 180 л.с. Этот Цивик сток отдаёт 4 корпуса Цивику 150 л.с. и 5 корпусов Мазде. Поэтому будем считать, что А4 8Д сток 180 л.с. едет между Цивиком 150 и Маздой. П.С. Я не просто так вчера ночью написал, что А4 и А6 менее 200 л.с. против этих двух авто - делать нечего. Я целенаправленно ездил вчера - посмотреть как едут эти два авто. Заезжал и с места, и ходом.
Все началось с "опускания" моторов Хонды якобы "прошлого" века. Заезды показали, что Хонда едет на уровне, а Ауди на свои паспортные силы и море момента не едет. Еще я понял, что практически у всех какие-то проблемы по двигу, наддуву и т.д., о которых я не слышал в форуме Хонды. Были заезды и с механикой, так что не надо. А в этот раз - и мазда каталась, и я, и орхия. Хотел бы заезд - заехал бы. А то нашел какой-то непонятный цивик, проехал его и рад до смерти. ЗЫ: если чё, я уехал около 1-00. С голубым цивиком заезжал на Дорохова, раза 3. Привозил ему 4 корпуса (соответственно, не насиловал коробку). Хотел бы что-то доказать - заехал бы со мной. Пока больше корпуса мне из ваших никто не привозил. С Маздой вчера разрыв на квотере был в корпус.
МАЗДА 3 90% сток, 10% не стока - это отсутствие 100 кг от заводской массы. И не стоит забывать, что Nike и Vankel ru - очень грамотные прокладки на своих авто. П.С. В заездах с Маздой - обратил внимание, как он оттормаживается. А6 1700-1750 кг на 245 резине замедляется также как Мазда 3 1200-1250 кг на 205 резине. 1200-1250 кг - это вес Мазды вместе с водителем, иначе он так не оттормаживался бы.
За прокладку, конечно, спасибо, но грамотная на цивике Мазде отдает корпус на чистом стоке. Вес Мазды - 1215, водителя - 50.
Будем считать 1200 + водитель 50 = 1250 кг. Я с Артёмом разговаривал - всё зависит сколько топлива в баке и подобное. Моя вчера весила 1700 кг, учитывая меня, топливо и т.д. Могу ещё полтинник скинуть максимум, т.е. 1650 со мной. Как раз будет 400 кг разницы с маздой и 300 кг с тобой.
ребза))) голубой сивик мой... заезжал 2-а раза с 1,8Т AGL 180 л.с. со слов хозяина, уезжает данная тачка без споров, но громадного разрыва не было шпарили где-то до 150 км, уходить ауди начинает после приблизительно 80 км, расстояние в конце 3-4 корпуса было, что я считаю для моего стока 140 л.с. атмо очень приличным результатом...
Хочу отдать должное и взять свои слова обратно по поводу той А4 190 сил на вариаторе, которая по факту должна привозить мне 4-5 корпусов.
Эх, надо было мне штатную 16" зиму ставить вчера. И буксовать первые 100 м. Зато дальше потом ходом догонял Мазду, хотя дистанция коротковата - мог и не догнать.
1. Что это за мотор у которого в стоке 0,95мбар?? европа-150лс 0,5мбар, америкос 170лс 065-07мбар. А 0,95 - это чип 100% зы: воды на кулера лили? по такой жаре мозг не дурак - он видит температуру впуска,и наддув режет.. в Ростове 37С пекло...
Редлайн, привет это моя четверка о которой говорят. Не хочу ставить под сомнения твои знания (я в них нисколько не сомневаюсь), но бывает и такое! У меня европейка, в стоке 180 сил, Сережа Базаров намерил в пике 0,95 дует. Если интересно - магические буковки AJL
вот с магических букаф и надо начинать... я чуть не попутался - откуда в стоке 180лс? Эх, В5 с квакой и ручкой! К04-20,форсунки,кулер... 240лс.. ехать будет оч.хорошо! зы: Базарову превед )))
если вес ваших авто распределить на каждую из лошадей имеющихся под капотом, то у него есть небольшое преимущество 9.08 к 8.42. То есть каждая твоя лошадь везет 9.08кг, а его 8.42кг. Тупорылая формула,но работает на все 100%