на исправной машине мощность убывает на 3.5% на каждые 10 градусов, и нет совершенно никакой разницы что турбо что атмо, и если при +25 едет а при +35 уже не едет то причина отухления двигла от жары скорей всего в неисправностях
гы.... разница между турбо и атмо при жаре - ппц какая!(да не заругают меня модеры). Это ж физика. зависимость "помирания" турбо и атмо ,от темп. окружающего воздуха очень разная... 1. атмо дохнет меньше всех 2. турбодизель следующий 3. турбо бензин дохнет больше всех зы: кстати где то читал что ВАГ дает данные по турбозажигалкам при темп.воздуха то ли +12С ,то ли +14С (одно из двух)
У меня этот затупон проявляется в отсутствии тяги до оборотов срабатывания турбины,и легкой дымностью при интенсивном педалировании газом!
3.5% на каждые 10град это и есть физика а если изза отложений в тракте охлаждения/масляном срабатывает защита от перегрева и начинает тупить-так это что виновато, жара или неисправность авто? Достаточно немного кривого датчика темп. в масляном тракте турбины, и начнет тупить. И не на 3.5% а гораздо больше. А если темп. верхней фракции бенза "немного" не вписалась в госты, и паровые пробки в системе, это как? И таких заморочек по всему двиглу предостаточно.
это что за датчик в масляном тракте турбы?! на 1.8Т нет такого :very_cool: зы: речь идет о влиянии повышенной температуры окружающего воздуха на едет/не едет 1.8Т. О том что 1.8Т валит при - ... до +25 где то, а при +30 +40С дохнет. Только и всего. Дальше рассуждать долго. Не едет из за горячего впускного воздуха.
на аудях в нише запаски наклейка, там комплектация выбита и прочее, там снаряженная масса указана, вот интересно, это чистая снаряженная масса авто(все емкости полные и топливный бак на 95%), или с учетом веса водителя (75кг) ? это неверно, когда выезжаешь из прохладного гаража (+25+27) на жару (седня выехал было +39) то минут 10-20 прет отлично, а тупить начинает когда в пробке постоишь, т.е подкапотное прогреется от двигла. Так что горячий впускной воздух здесь нипричем однозначно.
Предлагаю через месяц ещё раз встретиться. А пока я в отпуске - отдыхаю. :drunk2: Только я буду либо на штатных колесах 205/55/16, либо на 225/50/16. Я думаю корпус на старте и корпус ходом отыграю. А также доведу массу авто до заводского значения 1575 кг. Ещё корпус на старте и корпус ходом. Тогда думаю буду между Маздой и Цивиком (Найка).
если жара будет за +30,то нет смысла,турба задыхаться будет после второго старта,потери мощи -30л.с.+вес машины примерно(1650-1700). Цивик Найка и мазда3 спорт хорошие по тех.состоянии,умеют стартовать+вес машины,сразу понятно у кого фора.
самое интересное, что когда на улице будет градусов 10-15, все кто проигрывал начнут резко привозить и все встанет на свои места ЗЫ. с погодой им, конечно, очень повезло