в итоге какие результаты сток покаталок: А4 150 автомат, меха против 4D 140 автомат, мех, не считая доработанных Найковских и чипованных Аудиковских (и людей-дистрофиков в 50 кг? А то блин: один обогнал второго, который обогнал и привез несколько корпусов третьему, но тот третий, корпус привез первому и так далее... Или Ауди я так понял сначала тестируют и заявляют характеристики, а потом шумкой оклеивают
я могу заехать, но в августе, т.к. с субботы в отпуске буду.... у меня как раз самое то машина для следственного эксперимента
почему крайние, как раз сток куллеру хорошая подмога, затрат то всего 700-800 руб на 4 заезда хватает, валить будет стабильно хорошо, сивикам всяким уже не позубам будет
в связи с повальным сливом 2,0Т (которые быстрее моего древнего ведра) 150 сильной мазде было решено потренироваться с менее мощными соперниками. В итоге были выбраны Пежо 407 2,0 136 сил и Ситроен С4 мотор не знаю какой. Старт с места я провалил упав в турбояму, на 402 метра выиграл 2 корпуса у Ситроена и корпус у Пежо. Видео прилагается. Я плачу. Мазду мне не одолеть. <object width="853" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/c76U0YhKOtk&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/c76U0YhKOtk&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>
Это еще норм! Я тут с новой S5 (4.2-атмо и 354 силы ) решил со светофора пульнуть! Так я (4.2-би-турбо и "виртуальными" 520 силами) еле догнал на 120-130!:[:]|||||| Правда у ней была механика (проверил на светофоре).... да и на улице +32...! Зато я дорвался на торможении!!! Ощущения, что у ней ( S5 ) тормозов нет... Приятно, 2003 год против 2009-2010 года! А если мне "кулера" залатать, механику "воткнуть", в мотор "влезть" и турбины подшаманить.... можно и на святое замахнутся - RS6 (C6)!!! Олег!:smile30: У тебя 1994год! А ты дрючишь 2010! Да еще и фору даешь! ЗАЧЕТ!
230 там было с завода, сколько дожило до вчера - хз, поехал домой вообще после 1,4 тупила и не дула, посмотрел шланг на боченке, так и есть - еле держался. Одел, хоть опять задула. а ты говоришь 230. Эти дрова с кватростарта на лысом пластиковом Dunlop 9000 не буксуют
S/RS-AUDI is more than just POWER - it's the way of life ! And no matter how many horsepower's inside and how fast it's going ! Как я к месту и в точку выдал!