Не понимаю апломба некоторых аудиводов в этой теме... Изначально была тема 1.8Т против сивки 1.8 (а не про то, что круче - хонда или ауди!!!)... Ну и что с того, что сивка не совсем сток... Ауди тоже на чипе приезжали... И в итоге какая статистика заездов 1.8Т против сивика 150 лс??? Насколько я следил за темой, только ОДНА машина (Total 90) ехала наравне или быстрее. Остальные посливали. Теперь гоняются против 2.0Т... Давайте еще 2.2Т позовем... 3.0Т и на закуску РС6... ИМХО - стыдоба. :icon_suicide:
А я повторюсь: НИ ОДИН СТОКОВЫЙ СИВИК так походу и не проехал с 1.8Т. У 150-сильной сивик не просто чип, а впуск+выпуск, мож еще что там и что теперь молиться на него и ровняться? Ко всем его результатам можно прибавить 3 корпуса в пользу Ауди. А все чип-ауди и так проехали его, на сколько я понял. Так что ничего стыдного, все вполне закономерно. Проедь со сток сивик 200л/с (Тайп-р) на вариаторе и скажешь потом, как он едет по сравнению с более тяжелой Ауди
Нормальный квотер для стокового Тапка - 15с. (-1.5с от меня) За 1.5с на скорости 120км/ч я проеду 30м или 6 корпусов. Больше всего мне привезла вчера 220-сильная чипованная А4 - 3 корпуса в 2х заездах, остальные привозили максимум корпус (причем варики ехали лучше автоматов и ручки).
ух как тема развилась... В крации о чем терки 80ти страниц? ЗЫ: последняя и первая в чем то похожи...
на сколько я понял всех 1и8т отщенили на бюджетках, типа маздО3. не важно что там у тюнячего сивика - факт, что там 150сил по графикам
Канеш, просто чип на атмо нихрена не дает. Простейшая доработка - как раз впуск-выпуск. Поскольку ровняться не удалось, остается молиться... Я понял совсем по-другому. Стыдно-нестыдно решать тем кого порвали япы... Лично я расстроен.
В чем проблемма? Купи себе сивик, чтобы не позориться и не расстраиваться ))) Или ты думаешь, что все владельцы Ауди перед покупкой были озадаченны только одной целью - объехать 150-сильный средство для передвидения...? Это я как пример для сравнения, что там есть у Тайп-Р мне все равно - он ни с чем не едет на 200л/с 150 л/с в авто класса "С" намеряли, а кто-нить замерял хоть одну А4 на стенде? При том, что для её веса 10л/с ничего не дадут, как мин. 30 нужно, чтобы почувствовать разницу. Nike со своим тюнинг-сивиком уже весь извился, что-то доказывая стоковым Ауди, может его научить уже пользоваться форумом и объяснить что тема не о доработанных авто? А то мне его машина начинает напоминать старый Пассат у приятеля с двигателем 2л 136 л/с, на котором после небольшого вмешательства (подстройки) гаражных спецов, он дергал всех подряд, я на Левин 165 л/с (разгон ~ 8сек. до 100 км) всего на полкузова его объезжал. Вот только незадачка: жрало это чудо 15-18 литров на сотню, а через пару месяцев начали плавать обороты. Так и продали побыстрее, чтобы не развалился весь. ))) Давайте еще ГЕТСу добавим впуск/выпуск и уверен, что он поедет со своим 1.6 как сивик 150 сильный, только нафига? Разве кто-то спорит об эффективности механических вмешательств перед электронными? p.s: сивик, от его единичного случая быстрой езды, для меня не стал ничем лучше, все равно когда в нем еду, то ощущаю себя в ведре
Чипованные тоже заезжали и 2Т, так что не парься. А расход...на заездах 10л, динамичная езда по городу без пробок - 7.5-8. У меня был не один замер, поэтому с определенной долей уверенности можно сказать, что в моем цивике 150 сил. И заезд со мной - просто показатель технического состояния той машины, которая заезжает. Бесплатная диагностика, т.с. ЗЫ: 1.8Т, которым я привез 3 корпуса, поедут наравне со сток. цивиком.
Именно по этой причине я участвовал в заездах с Найком. В середине августа попрошу реванша. Доведу показатели максимально близко к паспортным. П.С. Один вывод я уже для себя сделал - в следующем сезоне беру 17" ковку (7.0 кг - диск). Сейчас у меня стоит 18" литьё - ровно в два раза больше (14.0 кг - диск). Думаю плюсов от ковки получу очень много - в первую очередь, подвеска будет в два раза дольше ходить.
Не говори - что мне делать и я не скажу тебе - куда идти! :very_cool: Опять какое-то гонево про ведра... Тема про кто быстрее. 1.8Т посливали - пока это факт. Если у тебя такой мотор, ты можешь приехать и доказать сивкам - ху из ху... Если нет - остается сидеть и звездоболить про сток и про ведра... чем ты усердно и занимаешься.
Слушай, прочти всю тему, а не только первый и последний пост, НИ ОДИН 1.8Т НЕ СЛИЛ СТОКОВОМУ ЦИВИКУ! И про ведра заодно увидишь, кто начал писать... 150-сильному слили старые, неисправные (как признались владельцы) 1.8Т. Был бы у меня такой мотор, приехал бы (о чем уже писал здесь) и показал, но только в рамках темы, а ты реально походу "тугой" (не в обиду, но заметь, не я первый на личности перешел). У NIKE - НЕ СТОК! Пусть открывает новую тему, " кто заедет с тюнинг-сивик" и трепется там, а за этой темой уже давно не следил, а он здесь все трется. P.S: мне бы стыдно было кричать во все горло, что я после тюнинга объехал стоковую 10-летнюю А4. Вот если бы наоборот!
1. "Треп" здесь только с твоей стороны, я предпочитаю заезды. 2. Где в названии указано, что цивик и ауди - сток? Вы тут чип особо тюном не считаете, а это сил 20-30. Мои 10 - это, конечно, суперРРР тюн. Наоборот вообще без шансов - 10-летние цивики это 160 и 180 сил на меньшей массе. Такой не объедешь ))) А вообще - чипуй свою (будет тюн) и заедем )))
СПЕШЛ ФОР NIKE, из первого сообщения: Где тут про не сток??? На счет "наоборот", это я к владельцам А4 относил. По поводу "чипуй" свою, - нет смысла, чип не даст прибавки лучше, чем механические доработки (как в твоем случае), да и не нужно мне это, я не вижу цели в том, чтобы превратив нормальный авто в ревущее ведро, проехать 402м. чуть быстрее аналогичного ведра Я таким лет в 20-22 был озабочен, сейчас как-то больше комфортом, надежностью и безопасностью.
А где тут сказано, что 4D сток? Вот тут 90% членов Аудиклаба с тобой не согласятся - чип на турбо дает нормальную прибавку, а не 10сил с впуска-выпуска на атмо. А причем тут ревущее ведро? Ты слышал как "поет" моя машина? Мой прямоток звучит тише стока. Небольшой звук дает нулевик. А три-четыре корпуса - это не чуть-чуть.
Тоесть ты считаешь, что топикстартер об этом умолчал..? Не будь наивным, коль аргумента не имеешь. Я просто так сказал, от балды "ревущее", даже тебя и не имел ввиду, а оказалось "в точку"! Хоть ты и не уловил смысл и опять принял все на свой счет, но на счет твоих 3-4 корпусов я уже писал, что их нужно вычесть в пользу всех стоковых Ауди, которые с тобой ездили, тогда и будет справедливый результат, соответствующий данной теме.
NIKE, специально для тебя и заодно всех владельцев турбомоторов, уверенных, что с бюджетом 3-5 тыс. руб. можно сделать чип-тюнинг турбинки и поднять л/с почти до "небес" без последствий. Ссылочка на тест, в котором нескольким тюнинг-ателье отправили блоки управления и попросили сделать "чип тюнинг". Все остальное можно увидеть в таблице и фото, особенно обрати внимание на цену и подумай, что делают за "чип-тюнинг" в Московских гаражах за 5000р. При нормальном "чип-тюнинге" нужно по хорошему и турбину менять и охлаждение усовершенствовать. http://audi-a3.ru/forum/index.php?topic=2842.0 Кто нибудь, впринцепе, из заехавших с тобой делал перед этим замеры на стенде? Сомневаюсь.... Из теста так-же видно, что подняв "чип-тюнингом" мощность на 40-50л/с, мы получаем в разгоне всего на ~1 сек. лучше, чем заводские хар-ки. Я начал мониторить эту тему, т.к. езжу и на Ауди и на 4D и говорю от 1-го лица, что исправный 1.8Т, даже при весе автомобиля класса "D", не уступит 1.8, 140л/с Civic. Твои 10 лошадок далеко не "чиповые", а с механическими доработками, чтобы с ними сравнивать турбу, то нужно расчитывать на прибавку к 1.8Т лошадей 40-50. А если обычной 150-сильной турбе добавить 10 сил "чипом" - она их даже не заметит Если не секрет, сколько в "деревянных" тебе обошлись все доработки? Я думаю далеко не 5000р.....
Ты смотрю сильно прошаренный? Какой апломб ))) Я читаю то, что написано. Слово "чип" появляется уже через несколько постов, что говорит об отсутствии ограничений. Для меня чип - это 18-20т.р., состоящий в корректировке (заливке новой) программы (увеличение наддува, правка углов и смеси). Прибавка в районе 10-15%. В том-то и дело, что ты большую часть так пишешь. Если интересно, СМОТРИ. Без комментариев, с этого момента мои с тобой прения окончены
аж как-то обидно за ауди стало, все факты так ловко и бессовестно вывернули наизнанку, прям как в политике. А по существу темы: 1. кивик, как я понял, не просто не сток, и даже не просто чипован, а еще имеет тюнинг конструкции. 2. 1.8Т ваговское двигло сток(любое, 150-сильное, хоть 15-летней давности, лишь-бы было исправно) полюбому тянет лучше чем атмодвигло кивика сток. 3. А4 1.8Т хоть 15-летняя, с аналогичными(и в разы более дешевыми) кивику доработками (впуск, выпуск, чип) отдрючит этот кивик с дымом и пылью, т.к будет иметь под 200 кобыл, к тому-же, 15-летний 1.8Т мотор имеет гораздо больший потенциал, чем тарахтелка кивика, хотя-бы потому что он турбо, он сложнее и дороже. 4. Так о чем теперь спор может быть? 5. Гоняться с неисправными моторами и тащиться от "типа того отодрал аудю настоясчую" - ну это извращение, наверное...все равно как мужику с девкой драться...