Знаток чип-тюнинга? :very_cool: Никто не делал, но все с апломбом заявляли - что порвут сивку, как тузик грелку. Большего бреда в жизни не слышал! Пиши еще...
На заборе тоже "написано". Тебя объехали все исправные Ауди, не важно на сколько корпусов, просто объехали и все, других понятий в 402м нет. А некоторые неисправные 15-летние турбинки врядли на стенде даже заводские хар-ки покажут, не говоря уж о чипах, а ты этому радуешься как ребенок. Вложил больше 10% от стоимости авто (~70000р.) :icon_suicide: Лучше бы машину нормальную купил.... Удачи.
А ты я смотрю "ТРОЛИК" ))) Ну предъяви свои аргументы, почитаем. Покажи, где я писал, что порву сивик, либо следи за своей речью. 1.8Т рвет 1.8 140л/с - об этом и только об ЭТОМ тема, а что ты там себе возомнил, я не в курсе )
За ауди и впрямь обидно. Далее по пунктам: 1. Потому и изменения в конструкции, что чипом на атмо нихрена не добьешься... 2. Это оказалось под большим вопросом... 3. Приезжали 1.8 с чипом и тоже сливали... Почему - надо разбираться отдельно. ИМХО 1.8Т на чипе вообще больше чем стоковых. 4. --- 5. Владельцы этих ауди приезжали гоняться, значит были уверены в своих силах и в своих машинах.
Ребят, я уехал от сток цивика на 3 корпуса (сивик Михея, кстати, привет ему, нормальный, адекватный парень ), причем уехал без проблем! Т.к. я не гонялся до этого ни разу, то после пары тренировок старта разрыв будет еще больше. У меня сток 1.8Т... НО у меня в стоке 180 сил! Это считаем или при начале спора не знали о существовании таких и берем в рассмотрение 150-сильные моторы? Тогда уж и давайте говорить про не сток 1.8Т, а именно про 150-сильный двигатель.
Цивик не чипован, просто поставлен холодный впуск и прямоточный катбек, без настройки. Пару постов назад я дал ссылку на доработки, которые были сделаны. Таких заедов (чтобы сказать любое) не было. ВОТ мои результаты (сток цивику я привожу 3-4 корпуса). Стоковый 200сильный варик 2ВД 2T в последнем кузове привез мне полкорпуса, так что не факт. А насчет потенциала...турба проще, чем атмо. Надуть можно любой двиг, а вот выжать атмосилы...Цивик с избытком в 0.5 бара на полном стоке выдает 215-220 сил и 27кг момента (пока проблем не было и все нормально функционирует). Интересно, а почему они неисправны...Ты много цивиков видел с неисправными или неедущими моторами? Зато "тарахтелкой" ты их называешь
Тролишь здесь ты. Ибо позволяешь себе фривольно высказываться на любые темы, не имея никаких практических знаний. Причем еще и полную ерунду несешь через пост. Предъявлять я тебе ничего не буду, т.к. метать бисер перед свиньями - не мое. У меня давно турбовая ауди и она далеко не сток. Потому я НА ПРАКТИКЕ знаю, что дает чип, что выхлоп и т.д.... За сим разговоры с тобой прекращаю.
Да если бы не ты - тут полный обсер бы произошел... :icon_suicide: Просто я в начале темы тоже считал, что исправный сток 1.8Т 150 лс. ОБЯЗАН проехать и мазду3 и сивку на чип-выхлопе за счет полки момента... А вон оно как оказалось...
как отписаться от темы чтоб на емейл не приходили уведомления . Nike- ты рулишь если в следующую пятницу у вас будут заезды с родостью приеду на своём вр6 старпёре поганять с мега нестоковым сивиком а терь байка у друга 335 бумер .-ехал домой нарвался на гонщегов. порвал он всех кто с ним вставал больше никто не хотел с ним ехать и тут парнишка лан давай грит со мной встагнешь. мой друг грит а чё у тя а парнишка грит да сивик 1.6 хетчбэк. отимел этот сивик на 3 корпуса моего друга с его 235 конями , на ровных 402 метра тут и сказке конец а ауди лучше, особенно моя
Мне уже немного неудобно, поэтому повторюсь: Ауди - стильная комфортная машина премиум сегмента. ЗЫ: но у Цивика тоже достойная динамика.
я думаю победила дружба... Для меня в цивике два плюса. 1. Такого удобного и большого (при внешних размерах)салона надо еще поискать( в новом аккорде гораздо меньше). 2. цена. да и он не подходит на роль зажигалки. Его япы делали для повседневной езды с семьей....но немного переусердствовали
блин ...ну что тебе, достаточно старому эсочнику,вообще в "песочнице " делать .. время лишнеее есть ?...
есличсестно, то упустил, где было написано, что чип стоит 5р ну да фиг с ним. я могу без железных доработок на своём турбомоторе, воопчем небольшого объёма, подняться на 40сил, а при удачном раскладе на 60 :very_cool: ты немного путаешь понятия, ставя их в порядке: чип - турба. перенастроить мотор можно и без замены турбы (насосов, форсунок, ...), а поставить турбу без перенастройки - низя.. ну то есть можно, конечно, но лучше не нужно зы. тема не об ентом. стоковые 1.8т будут гоняцо с сивиками или стухли, стуча по клавам? сливов было много. счёт не в пользу колец, видимо, даже с учётом выигрыша моего уазека
расслабьтесь, октава 1.8т (одноклассник цуцыка) рвала и цуца 1.8 и сланцера 2.0 как детей. чесслово. нечипованная, ессно. при этом еще и ехала всегда, а не тока када от визга газонокосильного мотора уже отваливались уши.