Ну наконец-то, а я думаю, когда ты отпишься Ты хоть слышал как звучит мотор Цивика? Вот также рвала твоя октава. Ага, и с 2х педалей на нем
Я неоднократно был на заездах цивиков, и как участник, и как зритель, поэтому: 1. Или вместо шумки стоят резонансные контура. 2. Или пора к врачу (в лучшем случае к ЛОРу).
понимаешь, в чем фишка - ты очень нацелен на драг (по сути), а я сужу по бытовым случаея - когда никто не палит коробки, не буксует как каток в горку, и пр. жизненные дерганья со светофоров и на трассе. вот в этих режимах, увы, салонный цуцик и лансер ну совсем не едут. октава тоже не сракер мобиль была, кто бы спорил, но на фоне японских одноклассников она давала то, что могла, всегда и спокойно. и больше (что неудивительно, момент не тушь, дождем не смоет), чем конкуренты. при той же стоимости. что до звука - чтобы цуцик как-то шевелился, его надо гнать за 5 тыс оборотов (а форсированные и за 7). када он визжит как газонокосилка. турбоокта же бодро прет уже с 2-2.5 тыс оборотов. есс-но, что мотора практически не слышно. разный подход - кто-то любит ушами, кто-то глазами.
именно поэтому все нормальные конторы додумали до турбокомпрессоров. никому давно не нужно ездить на 5000-6000 оборотах.
у японцев большой опыт с наддувом. просто в массы идет всякая форсированная атмосрань. с ней "круче" гонять.
Да на трассе гонщеги на Аккордах и Цивегах плетутся в правом ряду со скоростью 110 и бешеным ревом, в то время как на ауди можно спокойно ехать 160 км. при 2000 об/мин. и разговаривать не повышая голос.
Пока на трассе гонщеги на Аккордах и Цивегах плетутся в правом ряду со скоростью 110 и бешеным ревом, на ауди плетуться в левом ряду 160км при 2000об/мин и разговаривают не повышая голос, маздоводы вырисовывают между ними синусоиду на скорости 200. Мотора не слышно вообще...ветер в ушах)))
Паспортные Хетч - 202 км/ч Седан - 209 км/ч Свою разгонял по gps по прямой насколько это было можно определить - 210-211 км/ч, после 200 набирает долго. С большой и длинной горки - 226,5 км/ч
kinnamon, Думаю людям с машинами не повезло, на иномарках такое увы тоже встречается. Да и от надежности немцев 90-х годов машинам последних годов выпуска перепало не много, а жаль. P.S. Шумки в мазде нет - это факт. Многие клеют, для меня это только лишний вес)
вспомнил тут), както на сти клабе были терки два чела забились у кого авто быстрей: имеем субарь 2.0 квадрик))) седанчег афтамат и пасик 1,8т передок, тож афтамат, (и флуда на многа многа страниц)))... вопщем в итоге насколько я помню первый раз выйграл зубару, а когда катались по второму кругу, (через какоето время), уже пассату улыбнулась удача)