1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    У меня мульт, там 8 виртуальных передач 2000-2200 где-то
     
  2. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Блин, да у вас такая же (ну почти) косилка - я переключаюсь на 6500 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    хочу видио!!! жара конечно пипец, но 4 корпуса на 402м чтобы цивик привез 1,8Т пусть даже с автоматом))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    #1624 Nikе, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Приезжай на Ходынку - заедем )))
    Вот еще результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да про квотер никто не спорит!!! там момент не нужен(это старая тема). я про каждый день:umnik::umnik::umnik:
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    на 402м у 1,8Т тоже 150сил!!! кто же спорит. а момент нужен для обычной езды, чтоб не щелкать передачами.
     
  7. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Если бы момент на квотере роли не играл, то 150сильная 1.8Т, с излишком в 200кг, слила бы полдистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    найк, ты хоть здесь не спорь!!! это уже сто раз перетиралось. ща умные люди придут и по физике все объяснят. это очень короткая дистанция.(может чуть в конце) догонять могут в конце только из-за большего кол-ва лошадей(чип, 2Т). вот если бы 1000 ехали.
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    8d b5 очень легкая. это не В6 и т.д.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Что такое мощность и что такое момент?
    Как они взаимосвязаны между собой?
    Имея максимальный момент в 200 Нм и 250 Нм при 3000 об/мин на двух разных двигателях,
    и одинаковую максимальную мощность в 150 л.с. при 6000 об/мин.
    Второй двигатель будет разгонять авто быстрее, чем первый.
    А всё потому, что имеет больший момент на средних оборотах - следовательно выше мощность.
    На первом 82 л.с. (200 Нм), а на втором 102 л.с. (250 Нм) при 3000 об/мин.
    Кривая мощности первого двигателя круче поднимается с 82 до 150 л.с. (3000-6000 об/мин),
    а кривая мощности второго двигателя более пологая - с 102 до 150 л.с. (3000-6000 об/мин).

    Тут конечно можно поиграть с ПЧ коробки первого двигателя, но в лучшем случае можно лишь максимально близко подвинуться к разгону второго авто. Выход только один - снижение веса первого авто, чтобы объехать второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    полная чушь!!! почитай литературу или соседние темы. никто не обязывает того же Найка ехать с 3000. нужно сидеть в максимальной мощности и момент неважен.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Возьмём в пример два авто - АУДИ А4 В5.
    У первого двигатель 1.8Т
    У второго двигатель 2.6
    Оба двигателя имеют максимальную мощность в 150 л.с. при 5700 об/мин.
    У 1.8Т максимальный момент 210 Нм при 1750 об/мин.
    Следовательно с повышением оборотов момент понемногу снижается.
    И пусть будет 200 Нм при 3500 об/мин.
    У 2.6 максимальный момент 225 Нм при 3500 об/мин.
    Что на 25 Нм больше чем у 1.8Т - следовательно на 12 л.с. при 3500 об/мин.
    Помоему существенно.
    Но авто с 1.8Т почти на 100 кг легче, чем авто с 2.6
    Поэтому 1.8Т разгоняется немного быстрее, чем 2.6
    Делаем массу двух авто одинаковой - и что жу произошло?
    Теперь 2.6 едет быстрее, чем 1.8Т
    А всё потому, что у 2.6 на 12 л.с. больше при 3500 об/мин
    Причиной тому служит больший крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1633 Ratkov, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    :rofl:

    Видимо я зря окончил два учебных заведения.
    Последним из которых был МАДИ.

    :rofl:

    П.С.
    Я не имел ввиду конкретно Найка или кого-то ещё.
    Я привел пример двух авто с одинаковой максимальной мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин.
    И разным максимальным моментом 200 и 250 Нм при 3000 об/мин.
    Также авто имеют одинаковый вес и прочее.
    При этом даже изменение ПЧ КПП немного улучшит ситуацию, но только до определённого уровня.

    На первом авто надо будет крутить каждую передачу с 4000-4500 до 6000 об/мин.
    На втором авто надо будет крутить с 3500-4000 до 6000 об/мин.
    На первом авто КПП 6 ступ.
    На втором авто КПП 5 ступ.
    А поедут всё равно одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Примеров можно привести очень много.
    Сравним А6 С6 с двигателями:
    3.0 ТДИ (240 л.с.) и 3.2 ФСИ (255 л.с.)
    несмотря на то, что у дизеля мощность меньше - в начале он разгоняется быстрее более мощного собрата и только после 100-120 км/ч начинает понемногу сдуваться, а после 200 км/ч вовсе отстаёт от 3.2
    Я думаю объяснять не надо - почему так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда логично.
    Вот где раскрывается истинная экономичность мульта по трассе.
    Даже в сравнении с механикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Для Ratkov:
    В этой теме не идет речь о том, кто быстрее в разгоне до сотни и кто лучше едет на высоких оборотах, а кто на низких. Речь о заезде на квотер, где двигатель работает в узком диапазоне 4-6 тыщ и при одинаковой мощности и весе всё будет зависеть от трансмиссий и прокладках за рулём обоих авто.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1637 Ratkov, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    А я что-то другое написал?

    П.С.
    Про диапазон прямо в точку. :nod:

    Как бы не старались изменить ПЧ на первом авто,
    он никогда не объедет второй авто, у которого больше крутящий момент.
    Вариант только один - снижение веса.

    Объяснить?

    П.С.
    Именно по этой причине у вариатора ходом есть небольшое преимущество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1638 Иванушка, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    ну, у МКПП все немного не так...
    на пер.приводе на 1 и 2 пер. при таких лошадях будет букс, поэтому уедет тот, у кого больше развесовка на перед и лучше резина, ну и лучше педалирует. А вот на 3пер быстрее поедет тот, у кого больше СРЕДНЯЯ мощность (для слишком умных-это интригал в пределах от нач. об до конеч. об)на участке с об.мин втыкания 3-ей и до об.мин вытыкания, или конца дистанции. Варик, по идее, должен висеть на точке макс. мощности, т.е поедет быстрее мкпп, но на деле чего-то он не едет так...
    все эти "дерганья" на 400м конечно интересны чисто по-пацански, но практически лишены смысла, на практике(причем каждый день и по многу раз) смысл имеет время разгона с 60-80 и до 140-160, именно в этом режиме выполняются практически все обгоны на наших дорогах.
    Поэтому, если и бодаться на тему "у кого тачко быстрее" так лучше ехать на 1 км.
    Было-бы очень интересно посмотреть, как едет этот кивик на 1 км.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Мне то не надо объяснять ))
    Интересны данные по графикам момента сравниваемых авто (речь я надеюсь в этой ветке до сих пор про 1,8Т и цуцык оба по 150 сил?))) в диапазоне 4-6 тыщ.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет уж, изначально тема про квотер этих автомобилей, а не про удобство езды и прочее, на что Аудисты начали стрелки переводить, когда их проехали :bt: