хочу видио!!! жара конечно пипец, но 4 корпуса на 402м чтобы цивик привез 1,8Т пусть даже с автоматом))
на 402м у 1,8Т тоже 150сил!!! кто же спорит. а момент нужен для обычной езды, чтоб не щелкать передачами.
Если бы момент на квотере роли не играл, то 150сильная 1.8Т, с излишком в 200кг, слила бы полдистанции.
найк, ты хоть здесь не спорь!!! это уже сто раз перетиралось. ща умные люди придут и по физике все объяснят. это очень короткая дистанция.(может чуть в конце) догонять могут в конце только из-за большего кол-ва лошадей(чип, 2Т). вот если бы 1000 ехали.
Что такое мощность и что такое момент? Как они взаимосвязаны между собой? Имея максимальный момент в 200 Нм и 250 Нм при 3000 об/мин на двух разных двигателях, и одинаковую максимальную мощность в 150 л.с. при 6000 об/мин. Второй двигатель будет разгонять авто быстрее, чем первый. А всё потому, что имеет больший момент на средних оборотах - следовательно выше мощность. На первом 82 л.с. (200 Нм), а на втором 102 л.с. (250 Нм) при 3000 об/мин. Кривая мощности первого двигателя круче поднимается с 82 до 150 л.с. (3000-6000 об/мин), а кривая мощности второго двигателя более пологая - с 102 до 150 л.с. (3000-6000 об/мин). Тут конечно можно поиграть с ПЧ коробки первого двигателя, но в лучшем случае можно лишь максимально близко подвинуться к разгону второго авто. Выход только один - снижение веса первого авто, чтобы объехать второй.
полная чушь!!! почитай литературу или соседние темы. никто не обязывает того же Найка ехать с 3000. нужно сидеть в максимальной мощности и момент неважен.
Возьмём в пример два авто - АУДИ А4 В5. У первого двигатель 1.8Т У второго двигатель 2.6 Оба двигателя имеют максимальную мощность в 150 л.с. при 5700 об/мин. У 1.8Т максимальный момент 210 Нм при 1750 об/мин. Следовательно с повышением оборотов момент понемногу снижается. И пусть будет 200 Нм при 3500 об/мин. У 2.6 максимальный момент 225 Нм при 3500 об/мин. Что на 25 Нм больше чем у 1.8Т - следовательно на 12 л.с. при 3500 об/мин. Помоему существенно. Но авто с 1.8Т почти на 100 кг легче, чем авто с 2.6 Поэтому 1.8Т разгоняется немного быстрее, чем 2.6 Делаем массу двух авто одинаковой - и что жу произошло? Теперь 2.6 едет быстрее, чем 1.8Т А всё потому, что у 2.6 на 12 л.с. больше при 3500 об/мин Причиной тому служит больший крутящий момент.
Видимо я зря окончил два учебных заведения. Последним из которых был МАДИ. П.С. Я не имел ввиду конкретно Найка или кого-то ещё. Я привел пример двух авто с одинаковой максимальной мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. И разным максимальным моментом 200 и 250 Нм при 3000 об/мин. Также авто имеют одинаковый вес и прочее. При этом даже изменение ПЧ КПП немного улучшит ситуацию, но только до определённого уровня. На первом авто надо будет крутить каждую передачу с 4000-4500 до 6000 об/мин. На втором авто надо будет крутить с 3500-4000 до 6000 об/мин. На первом авто КПП 6 ступ. На втором авто КПП 5 ступ. А поедут всё равно одинаково.
Примеров можно привести очень много. Сравним А6 С6 с двигателями: 3.0 ТДИ (240 л.с.) и 3.2 ФСИ (255 л.с.) несмотря на то, что у дизеля мощность меньше - в начале он разгоняется быстрее более мощного собрата и только после 100-120 км/ч начинает понемногу сдуваться, а после 200 км/ч вовсе отстаёт от 3.2 Я думаю объяснять не надо - почему так.
Тогда логично. Вот где раскрывается истинная экономичность мульта по трассе. Даже в сравнении с механикой.
Для Ratkov: В этой теме не идет речь о том, кто быстрее в разгоне до сотни и кто лучше едет на высоких оборотах, а кто на низких. Речь о заезде на квотер, где двигатель работает в узком диапазоне 4-6 тыщ и при одинаковой мощности и весе всё будет зависеть от трансмиссий и прокладках за рулём обоих авто.
А я что-то другое написал? П.С. Про диапазон прямо в точку. Как бы не старались изменить ПЧ на первом авто, он никогда не объедет второй авто, у которого больше крутящий момент. Вариант только один - снижение веса. Объяснить? П.С. Именно по этой причине у вариатора ходом есть небольшое преимущество.
ну, у МКПП все немного не так... на пер.приводе на 1 и 2 пер. при таких лошадях будет букс, поэтому уедет тот, у кого больше развесовка на перед и лучше резина, ну и лучше педалирует. А вот на 3пер быстрее поедет тот, у кого больше СРЕДНЯЯ мощность (для слишком умных-это интригал в пределах от нач. об до конеч. об)на участке с об.мин втыкания 3-ей и до об.мин вытыкания, или конца дистанции. Варик, по идее, должен висеть на точке макс. мощности, т.е поедет быстрее мкпп, но на деле чего-то он не едет так... все эти "дерганья" на 400м конечно интересны чисто по-пацански, но практически лишены смысла, на практике(причем каждый день и по многу раз) смысл имеет время разгона с 60-80 и до 140-160, именно в этом режиме выполняются практически все обгоны на наших дорогах. Поэтому, если и бодаться на тему "у кого тачко быстрее" так лучше ехать на 1 км. Было-бы очень интересно посмотреть, как едет этот кивик на 1 км.
Мне то не надо объяснять )) Интересны данные по графикам момента сравниваемых авто (речь я надеюсь в этой ветке до сих пор про 1,8Т и цуцык оба по 150 сил?))) в диапазоне 4-6 тыщ.
Нет уж, изначально тема про квотер этих автомобилей, а не про удобство езды и прочее, на что Аудисты начали стрелки переводить, когда их проехали :bt: