Варик по умолчанию висит на точке макс. экономичности, в режиме S он очень быстро раскручивает мотор, минуя зону макс момента, а в режиме ручного переключения из-за 8 скоростей приходится часто клацать рычагом, что плохо сказыватся на разгоне. Чисто интересно моя А4 Б8 2.0Т 180 л.с., 320Нм, монопривод, может потягаться с Цивиком на коротких дистанциях? И где проводится Драги на 1 км.?
1500 оборотов 70 -75 км самая экономичная скорость у меня и тапку совсем не жмешь. (3 чела в салоне) на какой скорости не замечал у меня автомат (видимо на 3 или 4)
вот как есть!!! да. если у них абсолютно одинаковые графики с 4500 до 6500(а точнее площадь под кривыми), то обогнать можно и а вот если разгоняться с 2000 до 6500, то важен момент, потому что мощности на низких оборотах нет и нераскрученному двигателю тяжелее. тоже самое на больших скоростях, когда большое сопротивление.
у октах кстати были старые движки с усиленными или увеличенными форсунками. (октавия тур) у знакомого такая так вот после чипа она у него 217 сил показала, так что не стыдно... (но имела свои касяки ремень грм, кривой патрубок и тд) думаю доработанный цивик ей все равно не уступит. ( а звук у мотора хонды лучше)
Господа, у вас тут очень весело, но я не осилил 83 страницы и хочу спросить: КТО-НИБУДЬ С КЕМ-НИБУДЬ ЗАЕЗЖАЛ?
варик в режиме S держит двигатель в точке макс мощности. это идеально, но в нем есть потери. и старта у него нет. поэтому механика самая быстрая! тебе ходом тягаться нужно и на длинные.
Нарисуйте два графика: 1. 180 Нм при 2000 об/мин 200 Нм при 3000 об/мин 195 Нм при 4000 об/мин 190 Нм при 5000 об/мин 184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.) 2. 200 Нм при 2000 об/мин 250 Нм при 3000 об/мин 230 Нм при 4000 об/мин 210 Нм при 5000 об/мин 184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.) Вычислите значение мощности на этих оборотах и также постройте графики. Потом ответите на свой же вопрос, по поводу площади под кривой мощности.
уступит даже без чипа. с чипом вообще шансов ноль. зы. про нее и писали. и у меня такая. 217сил можно сделать на любом 1,8Т. но так делают либо незнающим, либо идиоты, потому что это будет мощность в узком диапазоне и без полки момента. плюс это убьет двиг. нормальный чип 190-200 сил и момент 290-300 с 2500.
каких именно. мы говорим про 402 м! когда старт с 5000+- оборотов и сцепой эти обороты держаться, потом до финиша мы в макс оборотах 5000-6500. зачем нам момент? я понимаю что разгоняясь с 3000-4000 моментный двигатель будет выигрывать, но это не драг!!! двигатели ТАЗов перебирают, а потом крутят до 9000. мощность там есть, а момент ноль. на 402м он не нужен, потому что ТАЗ не Камаз и ему не надо тянуть 10тонн.
Я ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ВАС НАРИСОВАТЬ ГРАФИКИ, ВЫДЕЛИТЬ НА НИХ НЕОБХОДИМЫЙ ВАМ ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ, И НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯТЬ, ТО ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ остальное - просто демагогия П.С. Я не понимаю - что вы упёрлись в момент ??? Момент = мощность - потери момент и мощность единое целое - нельзя рассматривать их отдельно
Нарисуйте два графика: 1. 180 Нм при 2000 об/мин (49 л.с.) 200 Нм при 3000 об/мин (82 л.с.) 195 Нм при 4000 об/мин (106 л.с.) 190 Нм при 5000 об/мин (129 л.с.) 184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.) 2. 200 Нм при 2000 об/мин (55 л.с.) 250 Нм при 3000 об/мин (102 л.с.) 230 Нм при 4000 об/мин (125 л.с.) 220 Нм при 4500 об/мин (135 л.с.) 210 Нм при 5000 об/мин (143 л.с.) 184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.)
еще раз повторяю что была разница в форсунках именно на этом двигле 217 без последствий... Делали в спец сервисе врядтли идиоты. Думаю не уступит, так как сам за ним однажды гнался, далеко он от моего автомата особо не уехал, я стартовал за ним, надо попробовать погонять...
чуть доработанный Nikа который привозит механическому цивику 3-4 корпуса спорно... Цивик все равно резвее на старте будет.
Кстати, цуцика до скольки оборотов крутят на квотере? А то мы сравниваем до 6 тыщ, а хонда крутится и дальше ведь бодро.