1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    Варик по умолчанию висит на точке макс. экономичности, в режиме S он очень быстро раскручивает мотор, минуя зону макс момента, а в режиме ручного переключения из-за 8 скоростей приходится часто клацать рычагом, что плохо сказыватся на разгоне.
    Чисто интересно моя А4 Б8 2.0Т 180 л.с., 320Нм, монопривод, может потягаться с Цивиком на коротких дистанциях?
    И где проводится Драги на 1 км.?
     
  2. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    1500 оборотов 70 -75 км самая экономичная скорость у меня и тапку совсем не жмешь. (3 чела в салоне)
    на какой скорости не замечал у меня автомат (видимо на 3 или 4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот как есть!!!
    да.
    если у них абсолютно одинаковые графики с 4500 до 6500(а точнее площадь под кривыми), то обогнать можно и
    а вот если разгоняться с 2000 до 6500, то важен момент, потому что мощности на низких оборотах нет и нераскрученному двигателю тяжелее.
    тоже самое на больших скоростях, когда большое сопротивление.
     
  4. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    #1644 Poxipol, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    у октах кстати были старые движки с усиленными или увеличенными форсунками. (октавия тур) у знакомого такая так вот после чипа она у него 217 сил показала, так что не стыдно... (но имела свои касяки ремень грм, кривой патрубок и тд) думаю доработанный цивик ей все равно не уступит.
    ( а звук у мотора хонды лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. temayef

    temayef Участник форума

    30 мар 2010
    158
    Camry V40 2.4 AT
    Господа, у вас тут очень весело, но я не осилил 83 страницы и хочу спросить:
    КТО-НИБУДЬ С КЕМ-НИБУДЬ ЗАЕЗЖАЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    варик в режиме S держит двигатель в точке макс мощности. это идеально, но в нем есть потери. и старта у него нет. поэтому механика самая быстрая! тебе ходом тягаться нужно и на длинные.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1647 Ratkov, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Нарисуйте два графика:

    1.
    180 Нм при 2000 об/мин
    200 Нм при 3000 об/мин
    195 Нм при 4000 об/мин
    190 Нм при 5000 об/мин
    184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.)

    2.
    200 Нм при 2000 об/мин
    250 Нм при 3000 об/мин
    230 Нм при 4000 об/мин
    210 Нм при 5000 об/мин
    184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.)

    Вычислите значение мощности на этих оборотах и также постройте графики.

    Потом ответите на свой же вопрос, по поводу площади под кривой мощности.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    уступит даже без чипа. с чипом вообще шансов ноль.

    зы. про нее и писали. и у меня такая. 217сил можно сделать на любом 1,8Т. но так делают либо незнающим, либо идиоты, потому что это будет мощность в узком диапазоне и без полки момента. плюс это убьет двиг. нормальный чип 190-200 сил и момент 290-300 с 2500.
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :nod::nod::nod: займусь на досуге.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    именно тогда Вы поймёте смысл моих слов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    потому что нет старта!!! да и потери чуть в нем.
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    каких именно. мы говорим про 402 м! когда старт с 5000+- оборотов и сцепой эти обороты держаться, потом до финиша мы в макс оборотах 5000-6500. зачем нам момент?

    я понимаю что разгоняясь с 3000-4000 моментный двигатель будет выигрывать, но это не драг!!! двигатели ТАЗов перебирают, а потом крутят до 9000. мощность там есть, а момент ноль. на 402м он не нужен, потому что ТАЗ не Камаз и ему не надо тянуть 10тонн.
     
  13. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    А где проходят такого рода спринты?
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ВАС НАРИСОВАТЬ ГРАФИКИ,
    ВЫДЕЛИТЬ НА НИХ НЕОБХОДИМЫЙ ВАМ ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ,
    И НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯТЬ, ТО ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ

    остальное - просто демагогия

    П.С.
    Я не понимаю - что вы упёрлись в момент ???

    Момент = мощность - потери

    момент и мощность единое целое - нельзя рассматривать их отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нарисуйте два графика:

    1.
    180 Нм при 2000 об/мин (49 л.с.)
    200 Нм при 3000 об/мин (82 л.с.)
    195 Нм при 4000 об/мин (106 л.с.)
    190 Нм при 5000 об/мин (129 л.с.)
    184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.)


    2.
    200 Нм при 2000 об/мин (55 л.с.)
    250 Нм при 3000 об/мин (102 л.с.)
    230 Нм при 4000 об/мин (125 л.с.)
    220 Нм при 4500 об/мин (135 л.с.)
    210 Нм при 5000 об/мин (143 л.с.)
    184 Нм при 6000 об/мин (150 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это если в целом. но на 402 это не так.
    все решает только мощность на тонну.
     
  17. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    еще раз повторяю что была разница в форсунках именно на этом двигле 217 без последствий... Делали в спец сервисе врядтли идиоты. Думаю не уступит, так как сам за ним однажды гнался, далеко он от моего автомата особо не уехал, я стартовал за ним, надо попробовать погонять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    чуть доработанный Nikа который привозит механическому цивику 3-4 корпуса спорно... Цивик все равно резвее на старте будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кстати, цуцика до скольки оборотов крутят на квотере? А то мы сравниваем до 6 тыщ, а хонда крутится и дальше ведь бодро.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У Цивика максимальная мощность при 6500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...