я реально не понимаю, как можно замерить с колес и определить сколько на валу? Как измерить кпд трансмиссии?
конечно не А4 , но и сивик не атмо . какая у него турбина я не знаю . http://www.youtube.com/watch?v=S_6cptz2gn4
В программное обеспечение стенда заложены потери в трансмиссии от 15% и выше в зависимости от типа КПП. Даже поправлюсь: 10% ПП РКПП; 12% ЗП РКПП; 15-17% 4WD МКПП.
мне кажется, это лажа какая-то...очень много факторов, влияющих на кпд, особенно трудно определить потери резина/барабан. Реальная цифра здесь -это мощность с колес(и то разные стенды брешут), а мощность на валу-вычисленная, и может гулять туда-сюда очень сильно. В данном случае с этим кивиком получается 19% у него
Естественно, это более, чем условно, факторов много: тип и размерность шин, давление в шинах, углы схода/развала колес, вязкости масла в КПП, технического состояния элементов подвески и трансмиссии и т.д. Поэтому результат тюнинга измеряют на колесах до и после, остальное не важно.
В 35 градусов ну может быть чета там и подруливает, а пардон, если в него 70 косарей предварительно залить,что по определению бред :icon_suicide:
если проходить физику в средней школе, то не будет ничего удивительного, что в жару любой двигатель (а особенно наддувной) теряет мощность.
повторюсь, но посмотрим, как все удивяться, привезя Найку пару-тройку корпусов в 10-15 градусов. зы. а Найк подумает о покупке Ауди ззы. а лучше зимой на кваттре
Сначал привезите. Вот удивитесь, если это будет не так ))) ЗЫ: не о покупке ауди, а о наддуве. ЗЗЫ: Нормально ехать только при 15 градусах и ниже...зачем такое чудо?!
нормально едет и в 35 С, Я тут экспериментировал, заметная потеря мощности в жару идёт когда топил, а потом стоял на светофоре например, после этого машинка не валит. Там коллектор под 1000 С и т.д., разогревается всё до красна. Стоит проехаться немного, воздух прогнать и всё в поряде опять.