Ну что сказать, создав топ, сам все таки заехал к 88 странице! Резалты...провал, 1 заезд слив корпус, второй около двух...чем объясню сей неутешительный итог: 1) и самое главное - та самая прокладка соединяющая С-руль и рекаровское кресло, по банальной причине неопытности в этом деле завал обеих стартов, в результате потеря как минимум кузова на обеих стартах 2) есть сомнения насчет турбинки, пробегала больше 120к 3) сивик ехал с педалью бустер, что тоже немного ему прибавило Можно было бы сказать и о жаре, но условия равны и катит на отмазу, думаю 3 пунктов вполне достаточно для объяснения резалта! Планирую повторить заезд, насчет сроков не обещаю, наобещал итак в первом посте)) Так что строго не судите, хотя собственно заслуживаю...
Он тебя однозначно проехал на бустере ЗЫ: насчет споров по девайсу: Там, где 149 и 148, это замер на режимах спорт и суперспорт. 150 - бустер отключен.
вы взяли ОДИН чуть едущий ПОДГОТОВЛЕННЫЙ цивик(запаска то хоть лежит???) и случайные Ауди, некоторые из которых его все равно проехали даже с места. давай возьмем 10 ОБЫЧНЫХ цивиков и посмотрим))). все высказывания, которые вы цитируете, относятся к названию темы. если бы там было хоть слово про то, что цивик 150 сил, то... ЗЫ. был один раз на гонках. так там была одна А4/В5 1,8Т, которая мне стабильно привозила корпусов 5, а я привозил тогда эС5(автоматной) 4 корпуса. может тогда Найк с такой заедет??? ведь она как раз В5 1,8Т!!!
я видел заезды Найка, видел результаты его. об этом и говорю. заезд автора мне неинтересен, т.к авто его не видел и как оно едет не представляю.
я уже сто раз говорил - мазохизм это по большому счету... при равных лошадях 200кг разницы... каждая твоя кляча везет 9.7кг, а каждая хондовская 8.9. Сажай в хонду троих средних чуваков,и если сольешь - тогда посыпай голову пеплом.. ))))) это что касается моторов.
С обычной, кроме буст педали ничего там небыло, результат полностью объясняю первыми двумя пунктами, правда в голову лезет еще вариант которым можно объяснить слив, возможно авто в так называемом аварийном режиме, горит датчик абс с восклицательным знаком, плюс так и не стирал ошибки после чистки блока дросселя и замены датчика температуры...так что имха замена турбины, вагком и тренировки старта все расставят по местам!
вот доделаю своего овоща....и покажу всем цивегам....у меня тоже легкий тунех выпуска будет....без прошивки но с правильной турбой
все эти стенды замера мощности-туфта. Потеря времени и денег. Если нужно получить график или откалибровать прошивку-то да, стенд нужен. А если просто замерить макс. мощность двигуна-то лучше это сделать весами и секундомером, точнее будет. Секундомер-как измерительное средство, поточнее будет стенда, потому что он проще устроен и его погрешность очень мала. Весы (для измерения веса авто) тоже имеют точность порядка 1%. Все равно главный источник погрешности-трансмиссия и покрышки. Уже будет +-5%. У любого цифрового спидометра нелинейность -тоже намного меньше 1%,. На прямом ровном участке дороги в безветренную погоду делается замер времени разгона, допустим, с 80 до 100 и по известным формулам пересчитывается в мощность. Диапазон скоростей подбирается так, чтобы обороты макс.мощности соответствовали примерно конечной цифре диапазона. Полученная таким образом цифра будет более реально отображать динамику разгона авто, потому как это будет не пиковая мощность, а ее среднее эффективное значение.