Да мы на этой ИС 250 Цивика на мех, мазду 2,0л ма мех обгоняли! Ну на своей машине я его обхожу на корпус!
Могу приехать! Попробывать! Завтра буду на смотре могу Цивиководам тел в личку скинуть кто хочет для интера заехать!
У меня по паспорту 1575 кг, а по факту аж 1700 кг выходит. П.С. А4 В8 1.8Т (160) и 2.0Т (180) позади меня, А4 В8 2.0Т (211) впереди меня. При этом я между стоковым Цивиком и Цивиком Найка.
сколько написано на табличке, приклееной внутри ниши запаски? Там вроде должна быт указанна снаряженная масса без веса водителя
У тебя А4 В5 (180 л.с.)? С тобой мы будем примерно одинаково ехать. С места ты выпрыгнешь, т.к. у меня вариатор с места тяжело идёт. Далее я буду медленно тебя догонять, после 500 м должен догнать и медленно от тебя уезжать.
эээ, может я чего-то не понимаю в "теоритических" расчетах... но примерно одинаковое количество лошадей, автомат, отсутствие у тебя турбины и разница 250 кг в массе... и мы будем одинаково ехать? P.S. Сегодня постараюсь быть на Ходынке, но не обещаю, если вырвусь. :smile42:
Сегодня с Цивиками встреча на месте встречи клуба Ауди, А4 или в каком-то другом месте? Можно узнать конкретнее? P.S. Ездил на Мазде6 2.0 меха, так вот, многие говорят, что она привозит 1-2 корпуса А4 1.8 (160) и 2.0 (180), может на старте с 5000 об/мин - да, НО! благодаря высоченному крут. моменту моего мотора и мульту я спокойно разгоняюсь в пределах 1500-2500 об/мин. при этом на мазде в городском цикле никто со светофора 5000 оборотов не рвет, и все япы таким образом остаются позади А4. Это я о том, что в условиях обычного вождения Ауди будет резвее, равно как и на трассе при обгоне, когда надо ускорится со 100 например до 150. При этом Цивик получается предпочтительнее если он с ручкой и стартует с высоких оборотов. P.P.S. Кто-нибудь скажет о наличии ланч-контроля на мультике?
1. Будем считать, что у тебя 180 л.с., а у меня 200 л.с. У тебя 250 Нм и у меня 250 Нм. 2. У меня вариатор (автомат имеет меньший КПД). 3. Наличие турбины на малолитражке (до 2.0 литров) - не показатель высоких характеристик. 4. За счёт разницы в 250 кг на старте ты имеешь преимущество, за счёт разницы в 20 л.с. на больших скоростях я имею преимущество. П.С. Средняя динамика разгона - практически одинакова. Но при этом в разгоне до 100-120 км/ч ты имеешь преимущество. А в разгоне с 100-120 до 200-220 - уже я имею преимущество.