Здохнуть моно от гари:icon_suicide: Разработал способ быстрого засыпа, полотенце в воду, патом в морозилку, апосля на себя и под турбовентилятор, после пары пива спицо отлично))) Был кто на смотре? закатнулись? Был там после часа, одни гонсчеГи и дым, ниадной авдии, пока крутил своего овосча до семи с копейками был атодран всякими зубарами и МПэсками, злые они сцуки, задумался о свапе
У меня заводской литой диск 16" вместе с резиной 205/55/16 весит всего 15-16 кг. А сейчас установлены 18" Реплика с резиной 245/40/18. Один только диск весит 14-15 кг, плюс резина не меньше 10 кг. :smile30:
Смотря с чем сравнивать. К примеру новая А4 В8 с двигателями 1.8Т (160) и 2.0Т (180) на мультитронике от меня отстаёт. А с двигателем 2.0Т (211) - уже уезжает, но очень медленно. Аллроад 4В 2.7 (254) на автомате - точно также как и А4 2.0Т строкой выше. П.С. Это учитывая, что моему авто 10 лет и 200 тыс. км. пробега.
Есть Пассат 2001 г.в. (Универсал) 1500 кг с двигателем 2.0 (115 л.с.), который едет примерно также, как А4 В8 1.8Т (160) Мультитроник Пытаюсь его уговорить поехать со мной на Ходынку.
БМВ 528 2000 г.в. едет на ровне со мной, 525 2000 г.в. отстаёт. 530 2000 г.в. на автомате также на ровне. Проверяли.
может там просто грузиков свинцовых очень много. Это очень очень большой вес для 18" люминевого диска
жаль я перестал ездить на 523, а то приехал бы доказать обратное. собсно я уже ездил на ней с 2и8 А6 в 530 того года 230 сил. ты объезжаешь автоматную ЭСку с AANом? :very_cool: может ты до драгтаймс доедешь замерить?
Да ни едет ни как 2и8 автоматная, даже 15тых колесах... Была такая, овощь овощем))) про состояние можете не говорить двиг и автомат стояли почти новые... Буэмв 525 уходила легко от меня.
я даже на 523 уезжал, а там 170 сил. 525 (190сил) улетает от А6 2и8. просто бумеров укатанных - море. пару замеров назад 540 проехала 17.3... на уровне ФФокуса