хз, видимо автомат действительно так тупит а6-ю а4 2.8 30V квака мкп легко уезжает от 2.5 E34 так же очень легко уезжает от a4 1.8T 110 kw с 1.8T 141 kw почти на равных едет...в ачале, потом бодрячком уезжает
У МЕНЯ НЕ АВТОМАТ - У МЕНЯ ВАРИАТОР, ходом еду как А6 2.8 на механике, сливаю только на старте, пока не наберу 50-60 км/ч. П.С. Был случай, когда с самого старта ехал на ровне с А6 С5 3.0 Типтроник (соответсвенно кватро), у которой в паспорте 220 л.с. !!! Вполне возможно, что есть где-то А6 С5 3.0 Типтроник, которая легко от меня уедет. Это будет подтверждать то, что авто в хорошем техническом состоянии. Я даже неоднократно просил здесь на форуме владельцев А6 С5 3.0 сделать несколько заездов со мной, т.к. мне самому не верится, что меня не может объехать 3.0 двигатель.
фигней страдаете какой смысл в этих десятх и сотых долях секунд если большинство наездников тупо тошнят 100 в левом ряду МКАДа? =))
Мне вот тоже стало интересно по жопорезу замерить разгон и максималку... потому что по спидометру я на своей 250-255 ездил, насколько вот это действительности соответствует...
Честно сперто с другого форума про драг-машины: 1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. 2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии. 3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) * 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel. 4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке. 5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия. 6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов. 7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. 8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. ДИЗЕЛЬ! )) 9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. 10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Да они не видят нихрена до финиша. 11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой. 12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! 13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. 14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них. 15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч. По российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один. Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загораеться «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним. Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.