я на своей В5 99г 1.8Т монопривод,ручка 237лс, больше 240....242км/ч по спидометру не мог разогнаться... специально пробовал.
Валов на мой двиг пока нема..да и не нужны они ) (лично мне, во всяком случае). ЗЫ: мой ВТЕК настроен на экономию, а не на отдачу.
Сегодня (четверг), в 22-00 на Ходынке. Будет аккорд 2.4 на палке, суба, цивик..мож еще кто подъедет. Так что если есть желание - ВЕЛКАМ =)
Жаль далеко так собираетесь, было б поближе - я б подъехал тут в Харькове народ заинтересовался - как может исправная 1.8Т слить 1.8 атмосфернику =) Собираемся 2.0Т и моя старушка с Цивиком заехать, посмотреть что получится =) Если видео будет - пришлю что у нас получилось
Так 1.8 атмо может и 200 сил иметь в стоке, если разговор про Хонду ) (DC-2R, например). А если учесть еще и 300-400кг разницу в весе...то 1.8Т ничего не светит. Квотер такой стоковой Хонды - 14.5с всреднем.
Мне кажется вес здесь играет главную роль. Вернее, лошади/кг и конечно распределение этих лошадей по оборотам.
Но ведь у тебя не 200 сил, а обычный 1.8 140+ прямоток, если это действительно так? Вот и не понятно как турбомотор с разгоном 8.5 на механике сливает твоему или прямоток отнял у тебя секунду в разгоне?
У меня ауди не было, только сейчас на подходе, но вот пассат был 1.8 мех., так от меня ни одна хонда (сивик, аккорд новый) или мазда 3, 6 ни разу не уходила (разумеется когда мы гонялись, а не просто по городу). Мотор вроде такой же, вот по весу правда не знаю что тяжелее А4 или В6 (пассат).
Запишите видео сегодня, интересно поглядеть Есть некоторые подозрения что "дело было не в машине" =) поэтому цивик всех и объехал
вот интересно - "грамотно стартуют" может как-то быть вербально описано, или только эмпирически получается Хотелось бы узнать секрет