Ребята на стоке "умудряются" разгонять за 8.5, при паспортных 9.1 и на квотере выходят из 16. Прямоток и CAI дали мне 10 сил. Мой вес - 1200, ауди - 1400+, так что... ЗЫ: 10 сил от 140, это 7%: 9.1-0.63=8.47 или лучше, если разгоняешься чуть лучше паспорта. Старт с максимальных оборотов при минимальной пробуксовке (на жаре - у меня старт с 5500-6000, сейчас - 4500-5000), переключение на вторую около отсечки, но не попадая в нее (при правильном переключении слышна небольшая пробуксовка с кратким "повизгиванием"), на третью переключение тоже около отсечки, но оно не так принципиально, как на второй, т.е. ошибка на третьей мало что убавит на финише. ИМХО из собственного опыта. Один из заездов..
Именно так всё и есть. Видел своими глазами. П.С. Побоялся я тогда стартануть с двух педалей на своём стареньком вариаторе. Хотя пару раз раньше пробовал с 2000 и 3000 об. стартовать Сцепление немного перегревается при этом, да и есть вероятность обрыва цепи. Но стартует быстро при этом.
Красиво полноприводника сделал. я почему-то думал что стартовать нужно с максимальной тяги (у меня - 2500...5000) а не с максимальных лошадей...
Заезжал с недоприводной 1.8Т на ручке - в первом заезде он ехал на максимальной тяге - слил 4 корпуса, во втором - на максимальных оборотах, слил всего 0.5 корпуса.
Жду результатов)))) давно за темой смотрю.... но в гетц клубе кто-то с автоцивиком заезжал при 1.6 на механике и парой от гетца 1.1, и якобы уезжал... Неужели 1.8Т от Ауди и Гетц 1.6 на механике будут ехать рядом??? Для меня интерес Тапок последний и спортбэк А3 с 2.0 под капотом...
Нет, не будут! Я от него уехал, даже номеров не рассмотреть Блин, с Русланом интересно заехать, но зараза в командировках постоянно... Но слежу за темой, как только объявленное время всиречи совпадет с моим свободным временем - сразу появлюсь на Ходынке.
Проезжает Мазда Vanlel_ru, но она другим стоковым маздам привозит. С другими маздами я пока не заезжал. А насчет стокового цивика - х.з., но он действительно очень бодро едет. Как минимум на уровне Мазды Темы (того, который всех проехал на Ходынке). Весь его "несток" - это резина 205/50 вместо 205/55 на 16й ковке.
Ну дык в этом и есть тюнинг - разница 10мм на радиус (20 на диаметр), это как ГП поменять - максималка падает разгон сокращается.
Но не на 4 же корпуса, блин (то, что везется обычному стоку). ЗЫ: судя по моему заезду с аккордом (2 корпуса в его пользу), который темину мазду тянет на корпус, машина у меня едет так же, как и ехала.
ребята из пассат клуба катали с новым аккордом на боровке. даже на типтронике у аккорда не было шансов. неужели с ауди все так плохо?
ну как бы Аккорд не быстрее Цивика. (окромя 2.4 на ручке). Судя по вот этому.. http://honda.kh.ua/honda_civic_4d_tech.html http://honda.kh.ua/honda_accord_tech.html Он больше, комфортней, тише, тяжелее, мощнее.. но не быстрее. Upd. Но судя по оф. сайту - Аудя должна уезжать очень прилично что от Цуцика, что от Аккорда http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ance_audi_A4_russia/Audi_A4_1_8_TFSI_118.html
непонимаю зачем стартовать с макс. оборотов если у любого нормального двигуна с 2.5- 3-5 тыщ на 1 передаче уже букс с 2-х кратным запасом по моменту. Разгона это не добавит, а вот сцепление жечь понапрасну будет
Привет Руслан! В последний раз с аккордом 400 метров вровень шли, может я чуть впереди был. Потом он уехал уже спокойно. Так что смотри фильтры, заливай нормальный бензин и грей резину. З.Ы. У меня уже резина при +10 не особо держит(
Сам-то понял, что написал? Теория - хорошо, но на практике...при старте с 4000 против старта с 5000 я сам себе проигрываю корпус. Кмк, все зависит от состояния сцепы и сцепления с дорожным полотном.