буду 1-ый раз коллектор, интеркуллер, выхлоп, вальбро 342, форсы 630, ДМРВ РС4 и ЕГТ первым делом и на настройку. а все остальное потом постепенно... пока сами попробуем... а так за сколько делают (цена)???
от 20т и выше в зависимости что и как а вальбру обязательно? какой парт или хотя бы размеры - я по старому насосу примерюсь встанет или нет
Лучше перестраховаться, хотя говорят Вальбро 342 очень шумный, там какой то другой еще можно... Кстати, уже приехала на нашу почту, после работы забирать поеду
я 19 сентября оплатил, заказывал из США, выслали из Тайваня в Японию потом в Россию но Кунигава так у всех из Таньваня высылают
Ты совершенно прав Я уже недавно купил рабочий цилиндр сцепления JP Group вроде и не Китай а Дания... ток он сволочь через 40 км разлетелся нафиг, так и поставил старый SACHS и усё ОК
ну у меня с прошлой приключилась буда - крыльчатка сломалась и тупо грелся двс взял новую оригинал пробег 25т... думаю не менять просто чем кетай брать
всем устраивает, вот только ценник не очень сегодня собирал ДВС, забыл посмотреть кто его производит. или ВАГ делает маслонасосы?
завел, поехала! были проблемы с неправильной установкой распредвалов и другие мелочи.... машинка поехала очень бодро!