Вот здесь Сергей пишет http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3908&highlight=mitrich21 , что 280 сил на 98 можно без разжатия снять. Но у меня, что-то и на гибриде позванивает, мотор наверно плохой
зависит от настройки и бензина. 50 тыс км мучаю неразжатый мотор и разжимать не собираюсь. последний раз настроились на 1.85 бара и 98 бенз
Вот! Я это всё к чему. Если дойдет дело до расточки (если раньше не продам машину), то однозначно буду делать 2.0Т. При этом не хотелось бы увеличивать прожорливость мотора при обычной городской езде. Если с 1,8Т без разжатия снимают до 280лс, то с 2.0Т планка перевалит за 300 .
на 98 бензине, ценник на который уже перевалил за 30, да и хорошего уже не найти и это в крупных городах, а что говорить про провинцию....
У меня 8,5:1 степень, со звоном вообще никаких проблем на 95 Расход при обычной езде, такой же как и раньше был. При НЕобычной 20-30
Потому что степень сжатия стала меньше. Разожми ещё на пару очков и получишь мегапрожорливый овощ. Преимущество TFSI в том что у них при СЖ 10.5 нет детонации за счет прямого впрыска. За счет этого и достигается бОльшая экономичность и снимается бОльшая удельная мощность. У мазды вообще новые разработки со СЖ 14.
Интересно конечно, а причем тут прямой и непрямой впрыск??? Топливо-воздушная смесь попадает в камеру и там и там, потом сжатие, и если высокая СЖ то детонация и там и там должна быть, причем тут впрыск? Может конечно расход и увеличился, но это не заметно... Зато не париться с детонацией, дуть и дуть
Важно не только сколько топлива впрыснуть, но и в какой момент. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008 На твои планируемые 400лс без разжатия никак, а если делать в районе 300, то думаю можно и поджать до 9.5:1.
понял, просто ты имеешь в виду по отношению к заводскому мотору, а у меня же когда был объем 1.8, СЖ была 8.7 и для меня сейчас с объемом 2.0 и СЖ 8.5 мотор стал гораздо тяговитее и приемистие
ну да, я тут давиче на трассу выезжал, так вот набрал скорость 120, 5-я передача на тахометре было почти 3 тыщи, поставил круиз, дорога то ровная то подъемы не крутые но затяжные, наблюдаю за наддувом по датчику, а он мотору и не нужен, на подъемах из разряжения выше нуля даже не выходил, раньше картина другая была мотору не хватало тяги и переодически поддувало бустом.
это скорей всего единственное преимущество тфси(про детонацию).... На 1.8Т кватро,механика с К04 20,форсами от ЭРэС6 у меня расход был 14.5 максимум, на 2.0Т кватро,автомат,СТОК в такой же манере езды меньше 16.5 как то не выходит... зы: а еще ввиду того что форсунки стоят не в коллекторе,а непосредственно в голове, шахты впускных клапанов и сами клапана обрастают жуткой сажей толщиной до 5мм на сторону. И ваще,по сравнению с 1.8Т хрень,а не двигатель(в плане выносливости и технологичности обслуживания и ремонта)
Ключевое слово автомат У моей жены на стоковой 1.8тку типтронике расход 16.5 , на моей тфси 14.0-14.5 средний по городу со средней скоростью по компу 24! Причем поднажать я любитель, а она просто ездит
Ни че тут хорошего нет. TFSI FSI и CDI это моторы работающие на обедненной топливной смеси. Мало того, они горячее наших моторов гдето на 4-5 градусов. Мотры мутные и ламучие. Европейци со своей экологией скоро вообще нормальные моторы перестанут выпускать. ИМХО А по расходу, при одинаково спокойной езде, разница будет не ощутима практически. 0.4-0.5 литра на 100-ню. ИМХО