1.8TQ ---> 2.0ТQ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Sozium, 22 авг 2011.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Вот здесь Сергей пишет http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3908&highlight=mitrich21 , что 280 сил на 98 можно без разжатия снять.
    Но у меня, что-то и на гибриде позванивает, мотор наверно плохой:shock:
     
  2. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    зависит от настройки и бензина. 50 тыс км мучаю неразжатый мотор и разжимать не собираюсь. последний раз настроились на 1.85 бара и 98 бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #103 WiNNER-S, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Вот!
    Я это всё к чему. Если дойдет дело до расточки (если раньше не продам машину), то однозначно буду делать 2.0Т. При этом не хотелось бы увеличивать прожорливость мотора при обычной городской езде.
    Если с 1,8Т без разжатия снимают до 280лс, то с 2.0Т планка перевалит за 300 :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    на 98 бензине, ценник на который уже перевалил за 30, да и хорошего уже не найти и это в крупных городах, а что говорить про провинцию....
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Разница 1-1,5 рубля за литр. Правда он далеко не везде есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У меня 8,5:1 степень, со звоном вообще никаких проблем на 95 :umnik:
    Расход при обычной езде, такой же как и раньше был. :nod: При НЕобычной 20-30 :eek::cry:
     
  7. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    20-30 на штатной турбе - это круто))
    уже до шести крутишь??
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оно так не может быть просто по определению. Эффективность мотора стала меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    это почему интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #110 WiNNER-S, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Потому что степень сжатия стала меньше. Разожми ещё на пару очков и получишь мегапрожорливый овощ.
    Преимущество TFSI в том что у них при СЖ 10.5 нет детонации за счет прямого впрыска. За счет этого и достигается бОльшая экономичность и снимается бОльшая удельная мощность.
    У мазды вообще новые разработки со СЖ 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    :lol: до 6000? я уже кручу на все что можно 7 тысяча пошла :wink:
    крутить уже начал на 3-ей тысячи :D
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Интересно конечно, а причем тут прямой и непрямой впрыск??? Топливо-воздушная смесь попадает в камеру и там и там, потом сжатие, и если высокая СЖ то детонация и там и там должна быть, причем тут впрыск? :shock:

    Может конечно расход и увеличился, но это не заметно... Зато не париться с детонацией, дуть и дуть :D
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #113 WiNNER-S, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Важно не только сколько топлива впрыснуть, но и в какой момент.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008

    На твои планируемые 400лс без разжатия никак, а если делать в районе 300, то думаю можно и поджать до 9.5:1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    понял, просто ты имеешь в виду по отношению к заводскому мотору, а у меня же когда был объем 1.8, СЖ была 8.7 и для меня сейчас с объемом 2.0 и СЖ 8.5 мотор стал гораздо тяговитее и приемистие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага, это за счет объема. Низы тоже должны быть ощутимо лучше по сравнению с 1,8 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    ну да, я тут давиче на трассу выезжал, так вот набрал скорость 120, 5-я передача на тахометре было почти 3 тыщи, поставил круиз, дорога то ровная то подъемы не крутые но затяжные, наблюдаю за наддувом по датчику, а он мотору и не нужен, на подъемах из разряжения выше нуля даже не выходил, раньше картина другая была мотору не хватало тяги и переодически поддувало бустом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    это скорей всего единственное преимущество тфси(про детонацию).... На 1.8Т кватро,механика с К04 20,форсами от ЭРэС6 у меня расход был 14.5 максимум, на 2.0Т кватро,автомат,СТОК в такой же манере езды меньше 16.5 как то не выходит...
    зы: а еще ввиду того что форсунки стоят не в коллекторе,а непосредственно в голове, шахты впускных клапанов и сами клапана обрастают жуткой сажей толщиной до 5мм на сторону. И ваще,по сравнению с 1.8Т хрень,а не двигатель(в плане выносливости и технологичности обслуживания и ремонта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Ключевое слово автомат :)
    У моей жены на стоковой 1.8тку типтронике расход 16.5 , на моей тфси 14.0-14.5 средний по городу со средней скоростью по компу 24! Причем поднажать я любитель, а она просто ездит :)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вообщем да. У ТФСИ свои заморочки, но сама идея хорошая. Реализация правда не очень :wink:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ни че тут хорошего нет. TFSI FSI и CDI это моторы работающие на обедненной топливной смеси. Мало того, они горячее наших моторов гдето на 4-5 градусов. Мотры мутные и ламучие. Европейци со своей экологией скоро вообще нормальные моторы перестанут выпускать. ИМХО
    А по расходу, при одинаково спокойной езде, разница будет не ощутима практически. 0.4-0.5 литра на 100-ню. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...