1.9 ASZ Очень плохо заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jorik100, 12 сен 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Посторонних шумов целая куча. Свист ремня может быть или воздуха. Прислушайся...
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А нахрена ты ДПКВ, отключал? Звук то похож на износ поликлинового ремня, муфты и т.д..
     
  3. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Шумов посторонних много - да, но это всё не то.

    Шум похож, спору нет, но звук был из-под клапанной крышки и появился после замены колец на форсунках.

    Ну а теперь расскажу как я всё-таки избавился от этого звука.
    Снял я ещё раз коромысла, внимательно изучил и обнаружил что толкатели на 2, 3 и 4-ой форсунках смазанные, а на первой форсунке рабочая площадь, на которую давит рокер, совершенно сухая. Прям совсем не смазанная. Внимательно посмотрел - никаких масленых каналов туда нет ни со стороны рокера ни со стороны форсунки, по всей видимости оно должно смазываться лишь тем маслом, что попадает на этот толкатель само по себе. Далее покрутил стартером со снятыми осями коромысел, дабы убедиться что масло поступает через все каналы - поступает, после чего промыл и продул каналы с самих осях коромысел - и тут всё ок: всё продувается, всё чистенько.
    В общем собрал всё обратно, промазав хорошенько толкатели, завёл двигатель, покатался - звук больше не появляется!

    Однако обнаружил что на одном кулачке распредвала уже имеется выработка (фаски уже нет по краям, как на остальных кулачках), но сам компенсатор ещё не пробит и не продавлен.

    Теперь вопрос: Почему же всё-таки масло не попало на толкатель первой форсунки? Оно же должно было смазаться как только масло дойдёт до верха, т.е. практически сразу.

    На данный момент имеем: Автомобиль нормально заводится как на горячую так и на холодную, даже после длительных простоев. Свист устранён, но нужно будет за этим толкателем ещё по-наблюдать, странно что оно само не смазалось.

    Проделанные работы:
    (Описываю работы в той хронологии, в которой я их выполнял)
    * Разобрана и проверена проводка подкапотного пространства до ЭБУ - норма
    * разобран и визуально осмотрен ЭБУ - визуально всё ок
    * заменен на новый подкачивающий насос в баке - на качество пуска двигателя положительно не повлияло.
    * Попытка замены тнвд на другой (с разборки) результата не дала
    * Заменены все толкатели и уплотнения на форсунках - автомобиль стал нормально заводиться, но появился свист
    * ну и свист поборол тем что смазал толкатели.

    НА этом всё :) Всем огромное спасибо за советы!!!