Имею аналогичную проблему, двигатель 1.9 TDI AVF. Снял лог 3, 10 и 11 группы двигателя под нагрузкой. LOG-01-003-010-011.CSV Буду очень признателен, если кто-то поможет расшифровать.
У тебя должна быть ошибка по передуву, сответственно машина должна тупить после нее до выключения зажигания. И я бы сказал что турбина медленно раскручивается - т.е. есть еще потеря в динамике до записи ошибки - т.е. разгоняется плохо, затем хорошо, а потом вобще в ступор уходит. Я бы проверял в следующей последовательности - клапан, шток, геометрия, а потом после устранения и вакуум. И мне кажется что при сбросе газа и при разгоне ты должен был слышать неприятный звук.
Ошибка по передуву имеется. Звука неприятного при разгоне и сбросе газа не помню. Спасибо за советы, начну с клапана. До чистки геометрии турбины я раньше весны не доберусь.
На расход передув у меня ни как не влиял, до и после цифры расхода ДТ одинаковые. Соотношение средняя скорость - расход на память не помню, засеку потом отпишу. 13.8 чот многовато для 1.9
Соотношение средняя скорость - расход на память не помню, засеку потом отпишу. 13.8 чот многовато для 1.9 Дак и средняя скорость не может быть 14км/ч.Что может влиять на показания бортовика?
сорри за заведомо тупые вопросы... есть доступ к дилерскому компу... как в эти самые логи залезть? ни одной ошибки по двиглу, а рывки продолжаются... если, что, то есть отдельная тема с моим "геммо"мотором
имеется аналогичная проблема потери мощности на а4 1,9tdi двигатель 1Z . насколько я понял по логам у меня недодув, на турбине нет изменяемой геометрии( есть клапан сброса давления) подскажите в чем может быть проблема?
Средняя может быть. Из школьной физики вспомни как рассчитывается. Стоишь в пробке, двигатель работает, время идет, пробег не изменяется, делим пробег на время вот и средняя скорость. Я думаю с твоим бортовиком все нормально.
Надо смотреть ошибки по мотору, если их нет то проверь: 1. расходомер (сделай логи на 3-4-10 групп), 2 кулер и патрубки на отсуствие дырок, 3. также было (1 раз в жизни) ось турбины была зажата
по мотору в момент отсечки выдает ошибку 00575, по логам турбина не выдает требуемого давления и при разгоне газ в пол идет черный дым
У меня на 1Z была такая проблема, решил заменой клапана управления турбиной, новый прослужил не долго, так как егр у меня заглушено то клапан отработанных газов зацепил на турбину, они взаимозаменяемые! Расходомер у меня на турбину почемуто не влияет. Была проблема у товарища на WV B5 1/9 ATJ решили заменой вакуумных шлангов! Проверь их, могут внешни быть целыми, а внутри потрескавшиеся от времени или перетертыми гденибуть внутри так что не видно!
подскажите, а этот клапан на турбине, как работает. я пробовал двигать рукой тягу, которую приводит этот клапан, я ее еле сдвигал,так должно быть?
Если мы про клапан №25 говорим, то у меня он вообще рукой не сдвинишь!Подай на него давление с компрессора, у меня он срабатывал на двух атмосферах, редуктором на компрессоре добавляй понемножку, но больше двух не стоит, в теории манжета клапана могла порваться или задубеть.
насколько я понял, можно поменять местами клапана №10 и №9 для проверки?и у меня почему-то с клапана №10 выходит две трубки: №18- на грибок №25; №19- на улитку турбины; третий выход есть, но не подключен. это правильно или у меня перепутаны трубки?
№10 и №9 действительно взаимозаменяемы, только фишки разные... подключи так как по схеме идет. А описать не можеш работу вакумного управления турбиной, где и когда должно быть разряжение?
Проверял сегодня соленоиды N18 и N75 в тесте исполнителей VAG-COM, когда тестировался N18 были слышны характерные щелчки о которых читал в отчётах, когда же тестировался N75, было слышно пару раз что-то вроде очень тихого шипения. Ошибки после тестирования не появилось. Я так понимаю, что всё-таки нужно снять N75 и проверить на продуваемость?
В выходной добрался до клапанов.Соленойды исправны у обоих. Как я понимаю клапан на турбину до 2200 оборотв должен быть закрытым и разряженя на вакуме турбины быть не должно. У меня на х.х. в закрытом положении он пропускет, на вакум подаеться разряжение, шток на турбине поднимается. Снял оба клапана тот что на егр почти не пропускает, а на турбину пропускает и не плохо, при подаче напряжения открываются оба. Получается клапан на турбину не исправен? Можно ли его промыть или разобрать?