1.9 TDI AWX Потеря мощности.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MITAY 800, 4 окт 2011.

  1. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Имею аналогичную проблему, двигатель 1.9 TDI AVF.
    Снял лог 3, 10 и 11 группы двигателя под нагрузкой.
    LOG-01-003-010-011.CSV
    Буду очень признателен, если кто-то поможет расшифровать.
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #22 buhpro, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    У тебя должна быть ошибка по передуву, сответственно машина должна тупить после нее до выключения зажигания. И я бы сказал что турбина медленно раскручивается - т.е. есть еще потеря в динамике до записи ошибки - т.е. разгоняется плохо, затем хорошо, а потом вобще в ступор уходит.

    Я бы проверял в следующей последовательности - клапан, шток, геометрия, а потом после устранения и вакуум.

    И мне кажется что при сбросе газа и при разгоне ты должен был слышать неприятный звук.
     
    1 человеку нравится это.
  3. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Ошибка по передуву имеется.
    Звука неприятного при разгоне и сбросе газа не помню.
    Спасибо за советы, начну с клапана.
    До чистки геометрии турбины я раньше весны не доберусь.
     
  4. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #24 meleg, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    На расход передув у меня ни как не влиял, до и после цифры расхода ДТ одинаковые.

    Соотношение средняя скорость - расход на память не помню, засеку потом отпишу. 13.8 чот многовато для 1.9
     
  5. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Соотношение средняя скорость - расход на память не помню, засеку потом отпишу. 13.8 чот многовато для 1.9
    Дак и средняя скорость не может быть 14км/ч.Что может влиять на показания бортовика?
     
  6. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    сорри за заведомо тупые вопросы...
    есть доступ к дилерскому компу...
    как в эти самые логи залезть?
    ни одной ошибки по двиглу, а рывки продолжаются...
    если, что, то есть отдельная тема с моим "геммо"мотором :chainik:
     
  7. aleks_77

    aleks_77 Новичок

    20 окт 2011
    4
    А4/В5 1.9 TDI 95г.
    имеется аналогичная проблема потери мощности на а4 1,9tdi двигатель 1Z . насколько я понял по логам у меня недодув, на турбине нет изменяемой геометрии( есть клапан сброса давления) подскажите в чем может быть проблема?
     
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Средняя может быть. Из школьной физики вспомни как рассчитывается. Стоишь в пробке, двигатель работает, время идет, пробег не изменяется, делим пробег на время вот и средняя скорость. Я думаю с твоим бортовиком все нормально.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо смотреть ошибки по мотору, если их нет то проверь:
    1. расходомер (сделай логи на 3-4-10 групп),
    2 кулер и патрубки на отсуствие дырок,
    3. также было (1 раз в жизни) ось турбины была зажата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks_77

    aleks_77 Новичок

    20 окт 2011
    4
    А4/В5 1.9 TDI 95г.
    по мотору в момент отсечки выдает ошибку 00575, по логам турбина не выдает требуемого давления и при разгоне газ в пол идет черный дым
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня на 1Z была такая проблема, решил заменой клапана управления турбиной, новый прослужил не долго, так как егр у меня заглушено то клапан отработанных газов зацепил на турбину, они взаимозаменяемые!
    Расходомер у меня на турбину почемуто не влияет.
    Была проблема у товарища на WV B5 1/9 ATJ решили заменой вакуумных шлангов! Проверь их, могут внешни быть целыми, а внутри потрескавшиеся от времени или перетертыми гденибуть внутри так что не видно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleks_77

    aleks_77 Новичок

    20 окт 2011
    4
    А4/В5 1.9 TDI 95г.
    подскажите, а этот клапан на турбине, как работает. я пробовал двигать рукой тягу, которую приводит этот клапан, я ее еле сдвигал,так должно быть?
     
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Если мы про клапан №25 говорим, то у меня он вообще рукой не сдвинишь!Подай на него давление с компрессора, у меня он срабатывал на двух атмосферах, редуктором на компрессоре добавляй понемножку, но больше двух не стоит, в теории манжета клапана могла порваться или задубеть.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    [​IMG]
    проверяй клапан №10 и обязательно все трубки от него и к нему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aleks_77

    aleks_77 Новичок

    20 окт 2011
    4
    А4/В5 1.9 TDI 95г.
    насколько я понял, можно поменять местами клапана №10 и №9 для проверки?и у меня почему-то с клапана №10 выходит две трубки: №18- на грибок №25; №19- на улитку турбины; третий выход есть, но не подключен. это правильно или у меня перепутаны трубки?
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    №10 и №9 действительно взаимозаменяемы, только фишки разные...
    подключи так как по схеме идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    №10 и №9 действительно взаимозаменяемы, только фишки разные...
    подключи так как по схеме идет.
    А описать не можеш работу вакумного управления турбиной, где и когда должно быть разряжение?
     
  18. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Проверял сегодня соленоиды N18 и N75 в тесте исполнителей VAG-COM,
    когда тестировался N18 были слышны характерные щелчки о которых читал в отчётах,
    когда же тестировался N75, было слышно пару раз что-то вроде очень тихого шипения.
    Ошибки после тестирования не появилось.
    Я так понимаю, что всё-таки нужно снять N75 и проверить на продуваемость?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    В выходной добрался до клапанов.Соленойды исправны у обоих. Как я понимаю клапан на турбину до 2200 оборотв должен быть закрытым и разряженя на вакуме турбины быть не должно. У меня на х.х. в закрытом положении он пропускет, на вакум подаеться разряжение, шток на турбине поднимается. Снял оба клапана тот что на егр почти не пропускает, а на турбину пропускает и не плохо, при подаче напряжения открываются оба. Получается клапан на турбину не исправен? Можно ли его промыть или разобрать?