У меня 2 трубки. И пока кратковременно не заткнеш трубку на турбину он держать не будет. А в свободном положении он держать не будет хоть куда дуй.
Хочу заняться чисткой турбины. Подскажите что необходимо преобрести (гайки, прокладки и тому подобное).Если можно то с каталожными номерами.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 часто бывает что первые 6 болтов не откручиваются, если сорвешь голову, придется высверливать! На моей новой машине турба оказалась новая и болту пошли нормально и нагара не было, мне можно было не разбирать
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Проблема следующая...двигатель awx audi a6, нет тяги до 1800 об, машина мертвая, потом начинает разгонятся до 3000 и снова мертвая.
Интересно -почему во всех поста ни слова о том что на этих двигателях AWX стоят насос-форсунки 0414 720 216 ? Или может быть я как всегда что то напутал? А там технология ремонта несколько иная.
Недавно кстати почистил геометрию турбины. Перестала отключаться, полёт нормальный. Заметил, что подклинивали лопатки геометрии, отсюда видать и перенаддув был. Надолго ли...
Проблема не только в нагаре, а еще и в выработке на плоскости соприкосновения с лопатками. Чаще от этого и подклинивает.
ауди а6 1,9AWX 2001г. Были тебе самые симптомы..., при этом все датчики рабочие..., трубки ( шланчики ) в норме...., турбина рабочая, но немного подкидывала масло...., что привело судя по всему к поломке клапана ЕГР, но самое главное..., если и у вас турбина кидала или кидает масло , то необходимо прочистить ( промыть ) всю систему впуска от турбины , включая клапан ЕГР и сам впускной коллектор....( очень маленькая проходимость воздуха была,) двигателю не хватала воздуха..., задыхался...и переходил в аварийный режим....