Мужики, дядька с сервиса походу образно по телефону выразился. там не везде по 20 1 - 24 2 - 20 3 - 22 4 - 23 помоему так А свечи накала должны работать в теплую погоду? может они гавкнули
Зачастую свечи и не виноваты, дело в отсутствии контакта в колпачке, поэтому лучше проверять работу свечей токоизмерительными клещами.
компрессометр у нас стоил 250 крон -это16 евро и небольшая переделка с заменой манометра и имитаторы форсунок .Так можно весь сервис разорить а 100 р пришли лучше ко мне Я могу прислать бандеролью все необходимое
свечи накала в жару не нужны а компрессия почти в пределах нормы залей под форсунки по 100 гр моторного масла и замерь еще раз если компрессия возрастет то надо менять кольца если нет то притереть клапана
23-24 еще допустимо, 20 - маловато пневмотестом проверить, может просто утечка через голову, клапана нужно притереть
Хотел бы я посмотреть, как можно залить масло в дизельный цилиндр так чтобы оно попало на кольца... однако форма поршня этого не позволит.
В общем, после долгих мучений и поисков все таки нашел нормальных мастеров. 1. После замены всех фильтров (у-у-у когда ж там меняли воздушный фильтр, пылесос столько не собирает) и масла, машина поехала, она п о е х а л а! И в горку! И боком! Но заводилась все так же. 2. Нашли ошибку на генераторе, сняли отдали на диагностику. Замена регулятора напряжения, подшипника. - думали что не хватает напряжения для нормального открытия (клапана?) подачи топлива в тнвд при запуске. Ну да ладно, сделали и то хорошо, но проблема запуска снова не решена. 3. Вскрыли тнвд, а та-а-ам.. Плунжерная пара, там две пружинки, прально? Пружинки сломаны и кусок металла отколот от самого плунжера, если я все правильно обзываю. На картинке выделил какие части отколоты. Заменили, сделали. Запускается теперь практически сразу. Немного стартер прокрутил и он ВРРР Так и должно быть? Около секунды стартер прокручивает и резкий подхват. На сервисе сказали что тнвд с электронным управлением так запускается, а механический мол сразу (без задержки) Верить дядям? По деньгам: 15 запчасти, 10 ремонт.
Перебрали двигатель. Замена поршней, клапанов, масл. насоса и т.д. В холод стала заводиться в легкую, пока она проехала 1500км после переборки. Под нагрузкой, когда пореще на газ жмешь (до 2500 об) из выхлопной трубы идет слабозаметный синий дым. Такое не должно быть?