1.9TDI AHU плохой пуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Neph, 26 июл 2011.

  1. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    Мужики, дядька с сервиса походу образно по телефону выразился. там не везде по 20
    1 - 24
    2 - 20
    3 - 22
    4 - 23 помоему так

    А свечи накала должны работать в теплую погоду? может они гавкнули
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Зачастую свечи и не виноваты, дело в отсутствии контакта в колпачке, поэтому лучше проверять работу свечей токоизмерительными клещами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #23 jonatan, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    компрессометр у нас стоил 250 крон -это16 евро и небольшая переделка с заменой манометра и имитаторы форсунок .Так можно весь сервис разорить а 100 р пришли лучше ко мне Я могу прислать бандеролью все необходимое
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #24 jonatan, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    свечи накала в жару не нужны а компрессия почти в пределах нормы залей под форсунки по 100 гр моторного масла и замерь еще раз если компрессия возрастет то надо менять кольца если нет то притереть клапана
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    23-24 еще допустимо, 20 - маловато
    пневмотестом проверить, может просто утечка через голову, клапана нужно притереть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Хотел бы я посмотреть, как можно залить масло в дизельный цилиндр так чтобы оно попало на кольца... однако форма поршня этого не позволит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    В общем, после долгих мучений и поисков все таки нашел нормальных мастеров.
    1. После замены всех фильтров (у-у-у когда ж там меняли воздушный фильтр, пылесос столько не собирает) и масла, машина поехала, она п о е х а л а! И в горку! И боком! :thumbup: Но заводилась все так же.

    2. Нашли ошибку на генераторе, сняли отдали на диагностику. Замена регулятора напряжения, подшипника. - думали что не хватает напряжения для нормального открытия (клапана?) подачи топлива в тнвд при запуске. Ну да ладно, сделали и то хорошо, но проблема запуска снова не решена.

    3. Вскрыли тнвд, а та-а-ам.. Плунжерная пара, там две пружинки, прально? Пружинки сломаны и кусок металла отколот от самого плунжера, если я все правильно обзываю. На картинке выделил какие части отколоты.

    Заменили, сделали. Запускается теперь практически сразу. Немного стартер прокрутил и он ВРРР :rock:

    Так и должно быть? Около секунды стартер прокручивает и резкий подхват. На сервисе сказали что тнвд с электронным управлением так запускается, а механический мол сразу (без задержки) Верить дядям?

    По деньгам: 15 запчасти, 10 ремонт.
     

    Вложения:

    • avto-b_567.jpg
      avto-b_567.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      426
  8. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Если не секрет в каком сервисе ремонтировался? Чтоб не сочли за рекламу кинь в личку плиз!
     
  9. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    Перебрали двигатель. Замена поршней, клапанов, масл. насоса и т.д. В холод стала заводиться в легкую, пока она проехала 1500км после переборки.
    Под нагрузкой, когда пореще на газ жмешь (до 2500 об) из выхлопной трубы идет слабозаметный синий дым. Такое не должно быть? :shock: