1.9TDI (AVF) или 1.8T (AWT,AVJ)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Twincar, 15 май 2015.

  1. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Такое сравнение не коректное. Кузова и трансмиссии должны быть одинаковые, только тогда ясно какой движок лучше едет...
     
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Я не то чтобы сравнил, а поделился ощущением восприятия разных по характеру двигателей. А если вам нужно корректное сравнение, то Allroad 2.5 TDI объезжает A6 C5 1.8T.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Хотелось бы ещё услышать мнение владельцев насос-форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Этот лясим - трясим не о чём. Смотреть надо на состояние. В хреновом состоянии и как правило с низким ценником любой мотор доставит одни проблемы. И наоборот хорошее состояние без проблемная эксплуатация, не без учёта замены деталей с выработанным ресурсом. Так что тут дело варианта.
     
  5. DEND I

    DEND I Новичок

    14 дек 2012
    14
    А6/С5 1,9тди 01г.
    брал в Белоруссии в 11 году. 1,9 AJM ..пробег был за 200 тыс. сейчас под 300.
    не пришлось в мотор лазить и надеюсь не придётся скоро.
    поехал за бензинкой и седаном, купил дизельный универсал.
    тоже читал про нф и боялся.
    сейчас перестал.
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    разбивает у тех, кто не меняет уплотнительные кольца вовремя.
    был пассат универсал 4motion avf. из плюсов: расход топлива и тяга на низких оборотах, по городу ездить удобно; простейшая диагностика.

    куплен был трехлетним в германии с пробегом 150. продан в белоруссию с пробегом 213.

    за это время поменял нф 2 цилиндра (сломалась пополам) и поставил ремкомплекты на оставшиеся нф; выходной патрубок турбонагнетателя; уплотнительные кольца в местах соединения пайпов; клапаны управления егр и нагнетателем, датчик температуры. радиатор и натяжитель поликлинина не считаю.

    мотор сопливый, шумный, вибронагруженный несмотря на новые опоры и прокладки.
    ps: то, что приезжает из регионов за "300+ тысяч", смотреть страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    более всего раздражает привод допагрегатов ремнями 4pk/5pk и реализация соответствующих натяжителей.

    генератор, как ни странно, - слабое звено:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Я думаю честный пробег в 200т. это предел, после которого начинают вылазить различные болячки. А проблема с валами и колодцами из-за больших пробегов и таких авто большинство, ибо годы берут свое. Недавно разглядывал VW Transporter 1.9TDI с пробегом под 500т., нигде не сопливит и работает ровно, форсунки в допуске, а сегодня видел посвежее Passat b6 2.0TDI, так у него течет везде, с EGR рекой, три форсунки в разъеме пропускают саляру, заслонки не работают.

    P.S. К сожалению AVF видел только один и он был в ужасном состоянии, от вибрации на холостом ходу, хотелось выйти из авто и пойти пешком.:shuffle: До сих пор не могу избавиться от этого "комплекса", хотя вышеописанные авто устраивали по шуму и вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    #29 audi_avant, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Я больше 8 лет отъездил на 1.9 TDI (AFN). Общий пробег у авто был более 270 тысяч из которых более 100 тыс. намотал я. Двигателем очень доволен - надежный, экономичный. Масло в принципе вообще практически не доливал - максимум 100 гр. на 10000 км (в силу возраста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Расход за весь период эксплуатации был в городе 6-7 л, трасса 4-5 л. Последний раз ездил в семьей под завязку груженный в Крым - средний расход 4,7 л. Двигатель не располагает погонять, но у меня стиль езды спокойный.
    Два раза менял ремень ГРМ с роликами. В последний раз затянул с заменой и ремень ГРМ проскочил. Попал на замену ГБЦ. Но это число моя вина. Заменил бы ремни вовремя все было бы ОК. Продавал со слезами на глазах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Тема про насос-форсунки, а не ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    383
    A4/B6 1.9TDI
    AVF 2004 года
    Пригонял из германии в 2007 году с пробегом 105 т. км, сейчас 175 т.км
    За время владения менял ГРМ, датчик температуры, включатель стоп сигнала (лягуха), тормозные колодки и аккумулятор.
    Масло с фильтрами меняю через 6-7 т. км
    Мотор работает ровно, на холостых урчит мягко, после 20-30 км в час звук дизеля практически не слышно.
     
  13. 01serega1985

    01serega1985 Новичок

    26 июл 2013
    6
    а6 с6 2.0TDI 07г.
    Эксплуатировал 1.9 и 1.8 не каких проблем с авто не было все ремонты по мере эксплуатации и пробега