Такое сравнение не коректное. Кузова и трансмиссии должны быть одинаковые, только тогда ясно какой движок лучше едет...
Я не то чтобы сравнил, а поделился ощущением восприятия разных по характеру двигателей. А если вам нужно корректное сравнение, то Allroad 2.5 TDI объезжает A6 C5 1.8T.
Этот лясим - трясим не о чём. Смотреть надо на состояние. В хреновом состоянии и как правило с низким ценником любой мотор доставит одни проблемы. И наоборот хорошее состояние без проблемная эксплуатация, не без учёта замены деталей с выработанным ресурсом. Так что тут дело варианта.
брал в Белоруссии в 11 году. 1,9 AJM ..пробег был за 200 тыс. сейчас под 300. не пришлось в мотор лазить и надеюсь не придётся скоро. поехал за бензинкой и седаном, купил дизельный универсал. тоже читал про нф и боялся. сейчас перестал.
разбивает у тех, кто не меняет уплотнительные кольца вовремя. был пассат универсал 4motion avf. из плюсов: расход топлива и тяга на низких оборотах, по городу ездить удобно; простейшая диагностика. куплен был трехлетним в германии с пробегом 150. продан в белоруссию с пробегом 213. за это время поменял нф 2 цилиндра (сломалась пополам) и поставил ремкомплекты на оставшиеся нф; выходной патрубок турбонагнетателя; уплотнительные кольца в местах соединения пайпов; клапаны управления егр и нагнетателем, датчик температуры. радиатор и натяжитель поликлинина не считаю. мотор сопливый, шумный, вибронагруженный несмотря на новые опоры и прокладки. ps: то, что приезжает из регионов за "300+ тысяч", смотреть страшно.
более всего раздражает привод допагрегатов ремнями 4pk/5pk и реализация соответствующих натяжителей. генератор, как ни странно, - слабое звено
Я думаю честный пробег в 200т. это предел, после которого начинают вылазить различные болячки. А проблема с валами и колодцами из-за больших пробегов и таких авто большинство, ибо годы берут свое. Недавно разглядывал VW Transporter 1.9TDI с пробегом под 500т., нигде не сопливит и работает ровно, форсунки в допуске, а сегодня видел посвежее Passat b6 2.0TDI, так у него течет везде, с EGR рекой, три форсунки в разъеме пропускают саляру, заслонки не работают. P.S. К сожалению AVF видел только один и он был в ужасном состоянии, от вибрации на холостом ходу, хотелось выйти из авто и пойти пешком. До сих пор не могу избавиться от этого "комплекса", хотя вышеописанные авто устраивали по шуму и вибрации.
Я больше 8 лет отъездил на 1.9 TDI (AFN). Общий пробег у авто был более 270 тысяч из которых более 100 тыс. намотал я. Двигателем очень доволен - надежный, экономичный. Масло в принципе вообще практически не доливал - максимум 100 гр. на 10000 км (в силу возраста)
Расход за весь период эксплуатации был в городе 6-7 л, трасса 4-5 л. Последний раз ездил в семьей под завязку груженный в Крым - средний расход 4,7 л. Двигатель не располагает погонять, но у меня стиль езды спокойный. Два раза менял ремень ГРМ с роликами. В последний раз затянул с заменой и ремень ГРМ проскочил. Попал на замену ГБЦ. Но это число моя вина. Заменил бы ремни вовремя все было бы ОК. Продавал со слезами на глазах
AVF 2004 года Пригонял из германии в 2007 году с пробегом 105 т. км, сейчас 175 т.км За время владения менял ГРМ, датчик температуры, включатель стоп сигнала (лягуха), тормозные колодки и аккумулятор. Масло с фильтрами меняю через 6-7 т. км Мотор работает ровно, на холостых урчит мягко, после 20-30 км в час звук дизеля практически не слышно.