1.9tdi Или 2.5tdi?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kernel, 10 янв 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #21 buhpro, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    1.9 AWX - 131 л.с. на А4 авант легко делает на трассе авто А6 с 2.5 седан. После этого часто задают вопрос: у тебя что 3 литра? Если вижу впереди едущую А6 на которой написано 2.5 - то обязательно считаю своим долгом обогнать ее на реактивной тяге - чтоб владелец понял - что его 2.5 - отстой. А у меня на багажнике кроме колечек ничего нет - т.е. настоящая 3.0 :hi:

    После стольких лет эксплуатации 2.5 - это старая разрегулированная развалина, пожирающая топливо, которая уже никак не может выдать свои 180 лошадей. Специалистов, умеющих правильно синхронизировать работу 2-х валов на сервисах нет - все делается "на глазок". И в реальности - там в лучшем случае 150 л.с. Если сюда добавить проблемы с распредвалами и рокерами - становится понятно - почему в Германии авто с 2.5 стоит в 1.5 раза дешевле такого же авто с 1.9.

    Если сюда добавить стоимость замены ремней в 2 раза дороже (800 у.е.) чем на 1.9. и кол-во масла при замене тоже в 2 раза больше - то затраты на эксплуатацию получаются нехилые. А если попандос на распредвалы - то это + 2000 у.е.

    А4 с 1.9 (131 л.с.) - это спорткар, А6 с 1.9 - это не спорткар - но краснеть всеравно не придется и с большинством 2.5 он может потягаться на равных. Другое дело что А6 с 1.9 в хорошем состоянии найти невозможно - чаще всего продают такое авто с пробегом более 500 тыс.. 1.9 черырехклапанные (ЕВРО4) - это хуже чем 2-х кпапанные - там всего 114 л.с..
    Если хотите на а6 спорткар - ищите с 2.0 170 л.с. (в основном 140 л.с.) - этот движек получше чем 2.5.

    Да и - А4 всего на 20 см короче чем А6, по ширине такая же - но при одинаковом двигателе она потребляет на 1 - 1.5 л. меньше топлива!!! А4 и 1.9 (130 л.с.) - это лучший выбор и А4 авант смотриться как конфетка, а А6 авант - это сарай.
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В таком случае нужно тягатся с А4 с 2,5 тди,тогда можно о чем то говорить.В случае с А6 которая как мин на 500 кило тежелее это банальный комплекс получается.
    Только принимай это как обиду.
     
  3. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    :laugh:Каждый хвалит свою кобылку:laugh: По обслуживанию - не надо доводить движок до предела, плановая замена расходников и обслуга не у косоруких мастеров( а желательно самостоятельно) и всё :rock:. А динамику 1,9 и 2,5 в одном кузове ,я думаю не стоит сравнивать (1,9 овощь ИХМО):hi:
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #24 Alex-3, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Вот это особенно понравилось - главное вовремя включить форсаж, а потом не забыть выпустить закрылки !!!!!:D:rock:
    Сори за Оффтоп.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кстати, насчет турбин. Насколько понимаю, до 2008 года турбины вообще на конвейере не регулировали :): просто шток и упор настраивали по-дефолту :shuffle::shuffle:. Морочиться стали позже. Так вот мы сейчас заняты тонкой настройкой турбины, на 2,5 это возможно ввиду подхода сверху. Турбина рядных движков же живет где-то сбоку - сомневаюсь, можно ли малой кровью ее довести до совершенства :laugh::laugh:. Все равно своих родных киловатт в движке не будет. Зато 2,5 дает шанс их вернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    О да. Настраивал на 1,9 85кВт PD турбик, удовольствие , блин, несказанное, в итоге обжёг руки, и после долгих мытарств устранил передув, настроить же геометрию на оптимальный угол, не демонтировав её с машины и не поместив в стенд, ИМХО нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А ничего, что машина твоего друга весит порядка 1280кг, а твоя на минимум 200кг тяжелее? Моя к примеру 1700кг, отсюда и расход соответствующий. Кстати, проверено практически, если загрузить полный салон и багажник у А4 с AFN, то кушать она начинает уже на уровне V6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    это понятно что а4 легче,но у меня 6 мкпп,и если ехать 120км.ч то у меня на тахометре 2000 об,а у него на а4 5мкпп 2500об.Я вот и думал по началу что расход у нас должен быть приблизительно одинаков,но нет у него значительно меньше.
     
  9. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Своим двиглом я доволен! Динамика в полне устраивает. Расход летом очень радовал по трассе 5-5,2 л, город 7л. Сравнивал с 2,5 мой мягче и тише работает (может от состояния зависит).Нет налогов, а двигаешся на хорошей машине. Вопрос только по температуре у меня при - 15 что бы прогреть нужно хорошо погонять, только остановился температура за 60 падает (похоже отсюда вырос расход), 2,5 температуру быстро набирает и держит.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Изза печки на морозе, на ХХ падает температура, движечек то маленький, а КПД у него высокий, греется не сильно, да еще и салон нужно обогреть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    просто владелец 2,5 V6 не видит смысла гоняться, его все и так устраивает в спокойной и комфортной езде.
    если у самого нет A6, то только и остается обгонять, чтобы хоть как-то себя утешить. :D
    это потому что ваши руко*опые мастера меняют ремень ГРМ на глазок.
    стоит после них поставить угол 2 град. после ВМТ и все едет и заводится.
    а валы ставятся при помощи пластин и синхронизировать их после этого не надо.
    К тому же, у вас A6 остались, только те, что вывезти уже нельзя.
    Ты погоняйся с 2003-2004 годом на мульте (вариаторе), где моторы BDG или BDH, если они еще остались и удостоят тебя вниманием.
     
  12. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Сказали в печке электро тэн стоит.
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А в курсе как работает эта система? Поясню, во-первых ТЭНы не должны быть перегоревшими :) , климатроник должен стоять на АВТО, обороты мотора быть не ниже 1800 и генератор не должен быть нагружен другими мощными потребителями. Так что на холостых и низких оборотах эта система просто не включится, управляет этим ЭБУ мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Полезная информация. Как проверить сгорела или нет?
     
  15. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Откуда такая инфа?
    На пассате Б5 эта система работает и на х.х. с мотором AWX
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #36 ser_gr72, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    не ниже 800, наверное.
     
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Так эта система работает на 2,5 и 1,9 в С4 кузове. Возможно на более свежих машинах иначе, но всё же 600Вт изрядная мощность, подозреваю что при оборотах х.х. наш генератор не сможет полноценно выдать её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Найти управляющие реле и прозвонить через разъёмы ТЭН-ы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    спасибо, посмеялся от души.
     
  20. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Чет я тут начитал бредятины, про то что 1.9 едет)))) Глупости)) Про вес А4 тоже насмешили, моя четверка авант весит больше чем А6 седан в сорок пятом кузове на 100 кг, и на 25кг легче чем А6 С5 авант. все авто с механикой и 2.5 литровыми двигателями, ни о какой разнице в 500(!!!!) кг речи быть не может, и темболее о разнице в динамике))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...