1.9 AWX - 131 л.с. на А4 авант легко делает на трассе авто А6 с 2.5 седан. После этого часто задают вопрос: у тебя что 3 литра? Если вижу впереди едущую А6 на которой написано 2.5 - то обязательно считаю своим долгом обогнать ее на реактивной тяге - чтоб владелец понял - что его 2.5 - отстой. А у меня на багажнике кроме колечек ничего нет - т.е. настоящая 3.0 После стольких лет эксплуатации 2.5 - это старая разрегулированная развалина, пожирающая топливо, которая уже никак не может выдать свои 180 лошадей. Специалистов, умеющих правильно синхронизировать работу 2-х валов на сервисах нет - все делается "на глазок". И в реальности - там в лучшем случае 150 л.с. Если сюда добавить проблемы с распредвалами и рокерами - становится понятно - почему в Германии авто с 2.5 стоит в 1.5 раза дешевле такого же авто с 1.9. Если сюда добавить стоимость замены ремней в 2 раза дороже (800 у.е.) чем на 1.9. и кол-во масла при замене тоже в 2 раза больше - то затраты на эксплуатацию получаются нехилые. А если попандос на распредвалы - то это + 2000 у.е. А4 с 1.9 (131 л.с.) - это спорткар, А6 с 1.9 - это не спорткар - но краснеть всеравно не придется и с большинством 2.5 он может потягаться на равных. Другое дело что А6 с 1.9 в хорошем состоянии найти невозможно - чаще всего продают такое авто с пробегом более 500 тыс.. 1.9 черырехклапанные (ЕВРО4) - это хуже чем 2-х кпапанные - там всего 114 л.с.. Если хотите на а6 спорткар - ищите с 2.0 170 л.с. (в основном 140 л.с.) - этот движек получше чем 2.5. Да и - А4 всего на 20 см короче чем А6, по ширине такая же - но при одинаковом двигателе она потребляет на 1 - 1.5 л. меньше топлива!!! А4 и 1.9 (130 л.с.) - это лучший выбор и А4 авант смотриться как конфетка, а А6 авант - это сарай.
В таком случае нужно тягатся с А4 с 2,5 тди,тогда можно о чем то говорить.В случае с А6 которая как мин на 500 кило тежелее это банальный комплекс получается. Только принимай это как обиду.
Каждый хвалит свою кобылку По обслуживанию - не надо доводить движок до предела, плановая замена расходников и обслуга не у косоруких мастеров( а желательно самостоятельно) и всё . А динамику 1,9 и 2,5 в одном кузове ,я думаю не стоит сравнивать (1,9 овощь ИХМО)
Вот это особенно понравилось - главное вовремя включить форсаж, а потом не забыть выпустить закрылки !!!!! Сори за Оффтоп.
Кстати, насчет турбин. Насколько понимаю, до 2008 года турбины вообще на конвейере не регулировали : просто шток и упор настраивали по-дефолту . Морочиться стали позже. Так вот мы сейчас заняты тонкой настройкой турбины, на 2,5 это возможно ввиду подхода сверху. Турбина рядных движков же живет где-то сбоку - сомневаюсь, можно ли малой кровью ее довести до совершенства . Все равно своих родных киловатт в движке не будет. Зато 2,5 дает шанс их вернуть.
О да. Настраивал на 1,9 85кВт PD турбик, удовольствие , блин, несказанное, в итоге обжёг руки, и после долгих мытарств устранил передув, настроить же геометрию на оптимальный угол, не демонтировав её с машины и не поместив в стенд, ИМХО нереально.
А ничего, что машина твоего друга весит порядка 1280кг, а твоя на минимум 200кг тяжелее? Моя к примеру 1700кг, отсюда и расход соответствующий. Кстати, проверено практически, если загрузить полный салон и багажник у А4 с AFN, то кушать она начинает уже на уровне V6...
это понятно что а4 легче,но у меня 6 мкпп,и если ехать 120км.ч то у меня на тахометре 2000 об,а у него на а4 5мкпп 2500об.Я вот и думал по началу что расход у нас должен быть приблизительно одинаков,но нет у него значительно меньше.
Своим двиглом я доволен! Динамика в полне устраивает. Расход летом очень радовал по трассе 5-5,2 л, город 7л. Сравнивал с 2,5 мой мягче и тише работает (может от состояния зависит).Нет налогов, а двигаешся на хорошей машине. Вопрос только по температуре у меня при - 15 что бы прогреть нужно хорошо погонять, только остановился температура за 60 падает (похоже отсюда вырос расход), 2,5 температуру быстро набирает и держит.
Изза печки на морозе, на ХХ падает температура, движечек то маленький, а КПД у него высокий, греется не сильно, да еще и салон нужно обогреть.
просто владелец 2,5 V6 не видит смысла гоняться, его все и так устраивает в спокойной и комфортной езде. если у самого нет A6, то только и остается обгонять, чтобы хоть как-то себя утешить. это потому что ваши руко*опые мастера меняют ремень ГРМ на глазок. стоит после них поставить угол 2 град. после ВМТ и все едет и заводится. а валы ставятся при помощи пластин и синхронизировать их после этого не надо. К тому же, у вас A6 остались, только те, что вывезти уже нельзя. Ты погоняйся с 2003-2004 годом на мульте (вариаторе), где моторы BDG или BDH, если они еще остались и удостоят тебя вниманием.
А в курсе как работает эта система? Поясню, во-первых ТЭНы не должны быть перегоревшими , климатроник должен стоять на АВТО, обороты мотора быть не ниже 1800 и генератор не должен быть нагружен другими мощными потребителями. Так что на холостых и низких оборотах эта система просто не включится, управляет этим ЭБУ мотора.
Так эта система работает на 2,5 и 1,9 в С4 кузове. Возможно на более свежих машинах иначе, но всё же 600Вт изрядная мощность, подозреваю что при оборотах х.х. наш генератор не сможет полноценно выдать её.
Чет я тут начитал бредятины, про то что 1.9 едет)))) Глупости)) Про вес А4 тоже насмешили, моя четверка авант весит больше чем А6 седан в сорок пятом кузове на 100 кг, и на 25кг легче чем А6 С5 авант. все авто с механикой и 2.5 литровыми двигателями, ни о какой разнице в 500(!!!!) кг речи быть не может, и темболее о разнице в динамике))))