С чем сравниваешь? С тем, что у тебя в профиле? Может быть... Но если сравнивать с прямыми конкурентами-с С270 cdi или ХХХ 330d-то, глядя правде в глаза,-А4-просто не едущая телега...
Были А4 в5 1.9tdi 110лс 1998г.в.(имел 1 год продавал с пробегом 321т.км проехал лично 103т) нарекани нет AUDI ,вторая А4 в5 мотор 2,5tdi 150лс AFB(имела 9 месяцев продавал с прбегом281т.км прокатилась 53т.км) авант, полный ,автомат бери если хочеш еб..........днем и ночью.Выгонял обе машины сам пробеги реальные ,весь ремонт 2,5tdi описывать противно движок полны паподос начинает мозг выносить продавай сразу если за бугор сам не ездиеш короче не ауда а LADA
у меня у товарища были все типы дизелей, к насосфорсункам он относится очень осторожно. Была также А6 с 2,5 TDI 187л/с , она очень ему не понравилась из за движка
судя по всему вы представления не имеете о 2,5?какие 187 л,с? если были только 150,163,180!может я чё упустил,знающие поправьте!
Доволен своим АКЕ. Масло не берет, запуск нормальный даже в высокогорье. Немного турбине "уши" накрутить и вообще будет сказка.
У любого дизеля могут быть зимой проблемы с запуском, если он ушатаный. И, по-моему, вы путает 2.5TDi VAGовский с другими двигателями.. На этих двигателях никогда не было насос-форсунок
Любой мотор, любую машину можно раскритиковать. Исправные свечи накала, хорошая компрессия, солярка, отсутствие воздуха- и дизель оживет в любую температуру. И мозги выносить не будет.
2.5 мне ближе.Он работает тише.Динамика совсем другая.В обслуживании я не сказал бы что разница большая.Дизель он сам по себе дорог в обслуживании и требует большего внимания к себе=)И это без спорно.............
Давай еще с 1.6 сравним)))) Ты сравниваеш разные обьемы и разные года выпуска а это не коректно... И вобщето я не говорил что авди с этим движком пуля, у знакомого М6 от БМВ о 504 лошадях и он говорит что она не едит)))) Так что у всех разные понятия о динамике А 2.5 V-образный от авди вполне внятный двигатель с хорошими тех. характеристиками.ИМХО.
+100500 На трассе очень приятен, ездил в отпуск сначала на А6 2.5 ААТ, потом на А4 2.5 АУМ, оба доставили удовольствие, АУМ конечно подинамичнее, но ААТ лучше с низов подхватывает
Самое главное в 2.5 это возможность наличия полного привода.И с этим ни кто не сможет поспорить, кто хотя бы раз сидел за рулем полно приводного ауди.........=)