Вот тут поржал от всей души С 95го года и по сей день все авто дизельные.Нет с пуском дизеля проблем. НИКАКИХ ! Исключение - ушатанные в усмерть помойки. Если у кого есть желание поспорить на эту тему,велкам
А что тут спорить.Плохой запуск у плохого владельца=0.Просто надо найти причину.Что на дизеле или на бензиновом,разницы нет. Вся проблема с прокладкой между рулем и сиденьем..............
Рекомендую вам настроить турбонагнетатель, на форуме есть обширнейшая тема. На V6 хорошая тяга уже при 1400об\мин, на ААТ, АЕЛ лишь с 1800, увы, отсутствие системы VNT.
ААТ ехал с 1000 оборотов, тянул в гору и разгонялся, на хх на 2 передаче ехал в горуи не пыхтел, AYM же так не может, турбина раньше включается, и это чувствуется, но до включения турбины он тянет хуже, имеет более "бензиновый " характер, как то так...
1.9 пробег 190 000. Пробило прокладку ГБЦ. Причём увидел случайно, ни с того ни с сего. Вот вам надёжность 1.9...
Это ты называешь ненадёжностью???? Люди, вы с дубу рухнули? Теперь каждую мелкую поломку будем называть ненадёжностью двигателя? В этом случае велосипед вам в руки! И то скажете, что ненадёжный, т.к. цепь может слететь, или подшибники развалиться....
ух ты! давно не заходил, а тут столько ответов. не ожидал=) спасибо всем я в принципе и хочу 1.9 tdi взять, вопрос только смогу ли найти в хорошем состоянии. а по поводу 2.5 - R5 двигатель или еще какой я вообще если честно не знал, что там еще и разница есть.. на самом деле по динамике особо ничего супер мощного не ищу, поэтому делаю основной акцент на надежности аппарата, ну и расход само собой не безразличен учитывая, что собираюсь совершать достаточно длинные поездки
да так... купил авто с двигателем 1.9, как оказалось "без геморроя". Причина пробоя - лопнувшее маслосъемное кольцо
На самом надёжном двигателе прокладку поведет если на холодную ОЖ<90°C начинаешь его заряжать! до 90° 2500-2800об МАКС! На втором месте стоит НЕПРАВИЛЬНЫЙ тип ОЖ! Нужно ТОЛЬКО концентрат G12+ и дистилированная вода 50/50 ! Она красного или малинового цвета! Залил другое результат корозия и прокладка!
я не перегревал... и движку не раскручивал. Охлаждайка была залита какая - не знаю. Очевидно, что старый хозяин налил присадок и продал мне. На авто я накатал 3 000 км, после чего обнаружил. И пёрла, и заводидлась, но в итоге кольца пришлось поменять. Как и ГБЦ (ес-сно). Температура выше 70 не поднимается никогда у меня ))). тут топик выбирает и спор про двигатель: "Что лучше ?.." ... в ремонте и обслуге 1,9 - да. Надёжность - я не знаю... жигули перегревал сам лично и хоть бы хны. А тут немец пародистый выдал проблему...
Вот, почитайте, Друзья. Довольно-таки интересная для новичков статейка. Что лучше, что хуже http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8346
у меня а4 с мотором 1.9ТДИ 115 л.с. 2006 года, у тестя а4 2.0ТДИ 140 л.с. 2007 года...ездил на обоих, разницу не почуствовал, ни в динамике, ни по расходу топлива.... думаю ТСу надо брать 1.9 при условии что он не хочет кваттровую...ибо 1.9 только моноприводные...а если выяснится что она слишком медленная для него, то её можно чипануть...чипуются легко прибавляя 35 л.с.
AJM нф, 1.9-вот честно еще бы кваттру и счастья небыло бы предела. Тьфу-тьфу-тьфу. Разве что оригинал турбину поставил на 250000, ну это уж не страшно. Едем все цифры по паспорту. Компрессия 27 везде. Масло не едим. 2.5 отличные моторы-тоже бы не переживвая взял. ПАРИТЬСЯ НАДО О СОСТОЯНИИ, а не о том какой он был с завода (ну в основном))))). Поентому, смотрите конкретные машины! ИМХО все двигатели делали не идиоты и плюсов и минусов написать можно про все. Сведется все равно к криворукости "предыдущего, пред пред идущего... хозяина"... А про морозы.. БРЕД! за бортом неделю за 30, хоть бы... В общем пришли прокалили, завелись погрелись и поехали... Только вот погрелись дооооолго, как и все дизеля. Главное что стрелка еще лежит а воздух теплый)))
а дизель на холостых до рабочей температуры вообще невозможно нагреть...и не надо особо долго ждать...не мучайте себя