хотябы до нуля..а вообще можно подождать минуты две и ехать...только первый километр пути не делать резких движений, надо дать маслу немного прогреться... ПС: сейчас у меня стоит автозапуск...настроен на температуру старта -5 градусов....так вот...я настроил продолжительность работы 15 минут, когда мотор потух, проверил его температуру, +27 градусов....снизил время работы до 10 минут, после очередного пуска и работы проверил температуру, +22 град...это при температуре за бортом -25 градусов. засеку сколько она будет через 5 минут если надо
эксперемент с автозапуском...завелась...за бортом -22, температура двигателя на старте -5 град: 1 минута: -3град 2 минуты: 0 град 3 минуты: 3 град 4 минуты: 7 град 5 минут: 10 град 6 минут: 14 град 7 минут: 16 град 8 минут: 18 град 9 минут: 20 град 10 минут: 22 град 11 минут: 23 град 12 минут: 24 град 13 минут: 25 град 14 минут: 26 град 15 минут: 27 град 16 минут: 28 град 17 минут: 29 град 18 минут: 29 град 19 минут: 30 град 20 минут: 31 град 21 минута: 32 град теперь решайте сами, сколько вам греть ПС: завтра попробую с -15 до 0 градусов засечь по времени
Я в курсе что нельзя)) Но и в движении не быстро)) Если на падать на педальку. Да отличные двигатели))))) Что тут думать.
Выскажу свое мнение т.к 15 лет эксплуатирую авто с дизельными двигателями. Начинал с 1.9, сейчас используется 2.5,163,BDG. Мое мнение тот кто поездил на 2.5 к 1.9 уже не вернется следующий будет 3.0. То что не видно разницы в мощности полнейший бред просто нужно сравнивать приблизительно авто одного возраста и пробега. В обслуживании разница есть но не такая уж и большая при этом нужно учесть что замена ремня у 1.9 через 90тыс у 2.5 через 120. Работа двигателя однозначно и тише и приятней и сбалансированней V-образного 2.5.По надежности однозначно сказать нельзя тут уж как повезет рассматриваем вариант б/у. Мне лично никаких проблем ни 1.9 ни 2.5 не доставляли. Вовремя обслуживай и топливо из канистры не заливай вот и все премудрости. Мне непонятно чего в России так бояться дизелей у нас бензиновых авто единицы. Последнюю А62.5 использую уже 3 года. Проехол почти 250000 когда брал в Германии было немногим больше 100000. Использую почти каждый день заводится в любой мороз без всяких автозапусков и вебаст правда больше 26 градусов не приходилось ездить. Мой выбор однозначно 2.5. И еще один момент. У сына А41.9 130л.с 05г у него пробег меньше на 100000тыс а разница всеравно есть. .
1.9 130 л.с. - это ЕВРО-3 и их перестали выпускать в 2004 г, если 05 год - то это уже ЕВРО-4 и его мощность 114 л.с. И А4 с 114 л.с. нельзя сравнивать с А6 с 180 л.с. и тем более если А4 авант, а А6-седан.
Это так, к слову. Audi A6 седан c5 2.5 TDI 180hp quattro AT 1675 кг, Audi A4 авант в6 1.9 TDI 130hp MT 1450 кг. Ну, да. Всё равно не потянет. Audi A4 авант b6 2.5 TDI 180hp quattro AT 1590 кг. А тут разница не существенна. Никто в драг рейсингах на этих машинах не участвует. Разница в весу между авантом и седаном а6 вообще 25 кг.
Спасибо за поправку, действительно А4 04года это просто опечатка. Обе седаны и двигатель А6 163л.с тоже 04года.
Хм. И правда источник врёт. Написано, что мой авант весит 1700, а в тех.паспорте у меня 1810. Извиняйте, не проверил.
На Авто.ру много в каталогах ошибок, стандартно аванты тяжелее седанов килограмм на 100-150 при прочих равных условиях. 1700кг мой С4 весит.
1010кг)))) Вот так вот)) А до этого 98 авант а4 1.6 АНL 1280 вроде (или 1320, не меньше точно). Это по ПТС))) Там вообще вата написана.
С каждым годом разница по размеру между А4 и А6 уменьшается. А4 Б6 больше Б5 и значительно больше ауди80.
Катаюсь вот уже 2 года на 2.5 BFC 163 л\с ,да уж нужен уход за двиглом и вложения если не уследил,Едет офигенно ни че не сказать, но над следить.