Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Я ща на Т4 1.9тди 2001 катаюсь, пробег там такой проблем нет...на херовой соляре плавают обороты.
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? С ТНВД...проехал за 2 года 160т. (200 было на спидометре скока отмотали х.з.) проблем с топливной кроме плаванья оборотов небыло. Неужели насос форсунки менее надежны обычных? Нигде инфы нету :cry2:
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? У меня была А6/45 2.6 разгон такой же как у А4 1.9тди ...10 сек примерно т.е. полностью устраивает.
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Надо бы на экзисте глянуть почем насос-форсунки. Хотя мне как то на сервисе грили, что насос форсунка это такое дело, если залить дерьмовое топливо будет хана и привели в пример Пассат 2002 г. стоявшего в боксе. Только что глянул и окуел, цена форсунки 700 баксов!
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Для моего нынешнего 1.9 тди с простой форсункой продают распылители (в колбочках сам видел по 500р.) на экзисте про это не слова.
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? ++++to Andrujha А теперь посмотри сколько на твою машину будет ТНВД стоить. Походу столько же, сколько 4 насос-форсунки. :-(
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Уже писал на эту тему , как оказалось ремонт ТНВД , на 1.9ТДИ , стоит 5000-6000т.р + снять,поставить 150у.е. Распылители меняют ,всё делают.... Правда в Москве.... Как по России - понятно ,что никак - и это вот проблема ! Менее динамичным дизель AFN (110лыс.) , воспринимается только в сравнении с 1.8Т , а вот с просто 1.8 - гораздо интереснее , даже несмотря на похожие паспортные характеристики Но если б меня жаба не душила , бенз за такие деньги лить ,я б и на 2.7 Т с огромным удовольствием сел ...Всё в жизни компромис .... По идее любой владелец 1.6 должен себя вообще чувствовать себя неловко - и не едет , и бабло на заправки исправно платит немаленькое ...Но покупают же .....
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Ну да, отсюда вывод, если ТНВД не накрылся за 160т. пробега который знаю я +возможно ещё 200 того что был на спидометре...может и Н.Ф. не накроются.
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Почитал форум Пассатаводов, у них там перекличка Н.Ф. владельцев что-то около 30 машин, что касаемо самих Н.Ф. проблем ни у кого небыло, на первых моторах присутствует 2 проблеммы: 1 потеря мощности(очень редкая) виноват расходомер 2 плохой пуск на холодную, грешат или на электрику АКБ+гена(была какая-то серия с недостаточной мощностью гены) или на головку блока вобщем именно Н.Ф. не беда.
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Кстати ,случайно наткнулся ,на тест А4 1.8Т кваттро ! Измерительный комплекс показал 10.4с. до 100км.ч. Я конечно свою мерял кустарно , но разброс таков - до чип-тюнинга 11.5-11.7 (при паспортных11.2) После чип-тюнинга 10.2-10.5 ! Не спорткар , но в сравнении едет-не едет , однозначно - ЕДЕТ ! ...А пробег то у меня 170тыщ уже ....И то поди смотанный
Ответ: 1.9тди VS 1.8т ? Народ,берите 1,9ТДИ, и проблем не будет,7-мь лет катаюсь на дизеле и проблем вооще нет:[:]|||||| ,а у знакомого 1,8т,ломучий-ща плачет:cry2: ,что не взял 1,9тди,когда ему говорил и советовал....да и с нашим бензином далеко не уедишь,то иглы сруться,то зажигание расстраивается и т.д-ВЫВОД 1.9тди или 2.5тди...