Точно! Соглашусь! Знакомые одновременно покупали женам Пыж и Опель 3-х годовалые. Пыж постоянно в ремонте и сплошной мат товарища, а на Опель другой товарищ сам пересел, радуется, свой нисан примеру даже продал.
Я про то-же. Поэтому категорически отвергнул бы всякие пиканты и прочие небезопасные козявки, а купил бы нормальный добротный европейский авто (ВАГ форева).
есть всё год назад со скидкой обошлась в 725 (кажись) 1,6Акпп, комплектация premium pack + парктроник задний и сигналка такая же красная с панорамной крышей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637215-396cf.html
Если смотреть Пежо 308, то надо брать дизель. Бензиновые, который 120л.с., с АКПП(4-ст.), не едет. Который 156 л.с.(турбо), едет, но мотор глючный (с непосредственным впрыском, типа ТФСИ). Дизель 1,6 (110 л.с.) с 6-ст. EGS, б/у 1-2 года, самый лучший вариант, у меня есть такая, езжу не нарадуюсь.
Пять месяцев тому назад стоял такой же вопрос - что взять? Опыта полный ноль. Стах тоже 0. Поэтому после небольших раздумий принято было решение - взяли пятилетнюю Хендэ Элантра 1,6 автомат за 300 т.р. Машинв взята на год-полтора, для получения первоначального опыта. Страховка ОСАГО с расширением до 1 млн. КАСКО в пень. Немножко покоцает, не страшно. Пока был один контакт, а так - полет нормальный. Через годик, если не надоест мыкаться по пробкам, будет заменена на что-то новое класса С. Не особо важно что, но - новое. Сейчас главное - набраться опыта, ну и машинка не совсем коробченка, чтобы страшно было за мадам в случае ДТП (Тьфу три раза).
А я выскажусь все-таки за НОВУЮ машинку в данном случае. Когда мне муж покупал первую машину, нам тоже советовали взять б\у на первое время, мол, "покоцает немного и не жалко, зато опыта наберется", но мы все-таки решили, что первая машина как раз-таки должна быть новая, потому как ездить я собиралась сразу и собирать все заборы и бордюры не планировала.. Конечно, по факту получилось несколько ссадин на заднем бампере и одно незначительное ДТП (за три года на этой авто), но зато я была избавлена от возможных проблем б\у-шной машины (то есть никаких поломок и проблем, только ТО и замена стеклоочистителей и лампочек), а муж был избавлен от моих постоянных звонков с жалобами на то что "это корыто опять не едет, я не знаю, что тут опять случилось"! Кстати выбор на тот момент стоял как раз тоже между пежо и опелем... Я выбрала пежо - мне намного больше внешне нравится и заметьте ни разу не пожалела Хотя моя знакомая выбрала опель и там намного больше оказалось всяких штучек-дрючек.. Так что я советую не убеждать вашу жену в том, что первая машина, чтобы научиться и разбить ее, а купить ей новую, чтобы она ездила и получала удовольствие.
Лера, пятилетняя машина - не значит ломучее ведро с гайками. За пять месяцев сервис был только один раз, и то не совсем обязательно. Проехала машинка 15 тысяч за это время. Так что все таки каждый выбирает сам то, что ему кажется удобнее и проще. И потом, были сомнения у мадам. Поезжу, посмотрю, и потом решу - может, ну его нафик эта езда по московским пробкам. Пока еще выдерживает, но иногда все таки плюет и едет на метро
Конечно, не значит.. Если правильно выбрать, то проблем вообще может не возникнуть, но ведь не факт, да? Мне тоже предлагалось изначально рассмотреть вариант вполне себе нормальной машины б\у... И я была бы согласна, чес слово, но муж сам принял решение все-таки купить мне новую машину... Я говорю, исходя из своего опыта, но я сразу знала, что я буду ездить, невзирая на пробки и московское движение. Варианта "попробую и решу" у меня не было
Лера, есть еще и такой фактор, как разница в возрасте. Ты моложе почти в два раза - ну на 20 лет, короче. Поэтому твой подход немного другой. А так все разумно. Главное, чтобы было желание, все остальное реально и достижимо.
Ну едит или нет для девчонки которая только начинает ездить критерий крайне условный. Правый ряд и 40-50 км в час. Так что критерий едит не едит не важен имхо.
Точно в этом не убеждаю. Тем более альтернатива новым корсе,308,207,астре и еще может каким точно такие же но 2-4 летние. Кстати кто нить в курсе что за роботы на опеле на корсе 1,2 и астре 1,6 сильно гиморные на б.у. или в пределах нормы? Или с такими коробасами только новые? З.ы. Подвез только суженную к мериве 08 года с минимальным пробегом. Скривилась хотя заявляла что рада будет любой машинке. Типо для взрослых дам. Ей 24
Моя отъездила два года на новом (тогда) Рено Меган II. Беспроблемно. Автомат, 6 подушек и 5 звезд безопасности(возила ребенка - для меня безопасность оч важно), есть все вплоть до Климата и датчика дождя. Салон - тряпка, но качественная. Движок 1.6. Тихоход конечно. Но для первой машины то что надо. Не маленькая табуретка, а вполне замечаемая на дороге машинка. Очень комфортная подвеска. Гарантия 3 года. Дополнительно ставил ей только парктроники по кругу. Бюджет был 550 т.р. Рекомендую И еще - самая лучшая машина - новая!
У меня жена на гетце ездит уже полтора года почти, очень довольны, брали БУ 3-х летку. Все расходиники по стоимости как на таз. Скоро думаем менять жена паркетник хочет, а я пытаюсь уговорить ее на ФАбию РС )))
всегда радуют фразы типа не едет - что это значит в свете покупки первой авто ? у машины 120лс и она вполне себе нормально едет для своих сил, если чё у меня 1.8Т и садясь на пыж не чувствую себя ущербно в городе, да и на трассе. беря годовалую машину избавляешь себя от проявления детских болячек и имеешь ещё гарантию
Да уж мозг на новую не новую раскалывается. В пользу новой на гарантии появился еще довод что расходы более прогнозируемы. Платежи по кредиту и плановые ТО и если что внеплановые гарантийные посещения. Думаю что для Ал4 на Пежо и Робот на опеле важный фактор. Хотя возможно напрмер на опеле 1,8 с просто автоматом. Кстати на этот движок идет только автома или и робот тоже?
Я бы пыжа не смотрел из-за маленького клиренса, точнее из-за низкого свеса переднего бампера. У моей жены 1-ая машина была ниссан алмера n16. Ничего не ломалось, но она была просто из пластелина. Любое касание и вмятина.