Выбор, конечно, каждый делает сам. Опытные люди тут отписались: первая машина должна быть 1. б/у; 2. хорошая, т.к. жене. Я со своим ограниченным мышлением и с суммой, выделенной автором, долго бы не думал. Надо брать Audi 3 или Audi 4, что лучше. Я бы отдал 500.000 + отогнал своим, доложил бы 100.000 и на пару лет забыл. Сами прошли этот вариант. Автор, у тебя же есть возможность. Ну не опускай до дэу или хьюндая, это же любимая жена! Подари ей качество, комфорт и безопасность. P.S. постарайся не брать авто, собранное в России. На работе прошла такая тенденция у сотрудниц. Очень халтурят при сборке, особенно в мелочах видно, очень обидно.
Дэу и хюндай не рассмариваю. А3 и А4 все таки даже сновья гиморны а 5 летки и старше уж точно понемногу мозг выносят. Тем более адекватного сервиса ауди в городе по сути и не знаю. Опять же проблема найти адекватный неушатанный экземпляр таких годов проблема а по себе знаю что если что сам же себе все нервы издергаю а если и жена начнет(несмотря на возраст уже может) то капец. Поэтому склоняюсь к новой Корсе или Астре Фэмили ну еще Пежо 308 в уме держу. Тем более Корсы вроде не у нас собирают хотя по большому счету не вижу проблемы. ВАГ даже немецкий косячит по собственному опыту скажу из владения гольфом пусть и GTI. Хотя конечно родная Аудь блин манит. Но и супруга не в восторге и задает вопрос а как мы будем через пару лет ее продавать? У нас в Орле такие машинки не пользуются спросом а заморачиваться с соседними регионами нет времени и желания.
мнение Петрова имеет право на жизнь и если жена не против 5-6летки, то я бы поискал за 500 плюс 100 на обновление. и уж у немца безопасность, шумка, ходовые качества, салон, да и много чего ещё будет на порядок лучше. и как кто-то говорил "нет уважения на дороге" по отношению к пыжам и прочим новым авто за 500-700 с ауди точно не будет.
Заедь в Рено. Мы попользовав два года новый Рено Меган II стоимостью 550 т.р., легко отдали его трейд-ином в ниссан контору за 400 т.р. Пробег был 18 т.км. Европейская марка с уже вполне японским качеством и тремя годами гарантии.
Сейчас тяжело продать б/у премиум 8-9 лет - на рынке избыток авто и народ уже не кидается на что попало - все хотят свежак 2-3 лет!
Это логично. Лет 5 назад практически не было рынка внутри России более или менее качественного сэконда. После бума продажа середина и конца 00 в России появился более или менее реальный свой рынок б.у. И естественно стал выбор либо 7-8 и старше летний премиум или 2-3 летка но попроще. Если отбросить понятие "уважение на дороге" то выбор то по большому счету практически очевиден.
Думал о мегане правда уже 3. причем полная но тут на вкус и цвет фломастера нет. Но авто показалось крайне унылым. Так как в городе проблема с нахождением б.у. которое меня устроило пришлось обратить взоры на новые но вот появилось 2 варианта. Мазда 3 1,6 автомат. Год 2006 пробег 100 с маленьким +. Состояние ну вообщем то нормальное. Сильно не битая так по мелочам. И Астра 2007 1,8 автомат. Пробег 60 т.км. еще не смотрел ,но состояние снаружи Цена матрехи 380 уже конечная. Астры 470 но не торговался еще. Какие мысли? Сердце к Астре. Альтернатива та же Астра но новая за 620 правда с 1,6 робот(но для жены динамики за глаза)
первая новая машина выброс денег, особенно если их нет. Как говорицца, быстрее проржавеет, чем сломается. Начиная с 2006 года , покупаю жене третью новую машину- Пыж 307, пробег 10 тыщ, Митсубиши Аутлендер, пробег за 3,5 года с моей помощью 35 тыщ, сейчас Мазда СХ-7, с марта до первого ТО-5 тыщ никак не наездит. И вообще, спроси жену, что нраывится из имеющегося списка. А то мне моя полголовы уже съела.
24 года. Пока не избалованна и была рада матизу но я категрически против. По большому счету все нравится. Я так понимаю ей по большому все равно из моего списка. Насчет пробега то думаю с моей помощью тысяч 10 в год. Завтра попробую посмотреть ту астру. Если ляжет то наверное скорее ее. Если нет то новая такая же. На мазду как то не легло ну понимаю что первая есть первая но хочется что бы и меня машина радовала.
астру фемили новую в кредит по ГМ финанс Получится дешевле (тыщ 60 по моему скидка) чем за нал, а проценты там небольшие даже депозитом отобьются если некуда вложить
Сам посуди, сколько такси у нас стОит??... за день 500р. хватит решить эти проблемы... В наших мелких городах авто необходимо лишь для автономности (независимости) при езде надальняк, да в пригород.... всё... Это и решается первым автомобилем... У автора, конечно, свои резоны... вплоть до банального "порадовать жену"... Моя вообще после года самостоятельных поездок отказалась от этого "увлекательного" занятия.
Так главный претендент. Астру 2007 осмотрел. Понравилась. 1 хозяйка пробег 56 ткм состояние отличное, Энжой. Стоит еще родная летняя резина и при этом состояние хорошие так что не насиловали. 465 крайняя цена. Альтернатива такая же но новая. 580-590 Энджой или 620 Космо. Но 1,6 и робот. Вот чешу репу и ломаю голову. Новую как говорится и хочется и колется да и б.у. очень ничего. Взял паузу на пару дней наподумать.
Ну порадовать супругу конечно не на последнем месте. Хотя как говорится есть варианты что буду свою продавать и не хочется брать новую только из наличия. Вдруг что то на заказ или еще что. Да и опять же автономность увеличится. Хотя понятно что это не насущная проблема но как говорится не все деньги уходят же только на насущное.
сравниваю с А4 8е железо лучше, шумка лучше, ходовые лучше, безопасность возможно схожа чем 5 ти летняя ауди хуже новых астра, пыж, мазда и прочее?
Я и не говорил про насущное... Увидишь, помыкается по парковкам, задним ходом подергается, плюнет: "вози меня" и железо в гараже, на парковке будет встречать зиму... К месту - о зиме не забудь для новичка.... пить тебе придеца больше..
Да не забываю. Молодая еще и глаза горят но как столкнется с реальностью то вопрос. Прежде чем бросить в свободное плавание по рекомендации месяц с инструктором. Мастером спорта по гонкам инструктирует гаишников и водителей больших шишек.