Да в том то и дело что водители в юбках на самом деле адекватней чем без оных. Да в какой то мере им свойственна сумбурность которая или бесит или веселит в зависимости от настроения но они гораздо осторожней и гораздо менее склонны к необдуманному риску. Знаете все же есть разница поцарапать или помять авто на небольшой скорости или сойтись в лобовую с юнцом который за рулем год другой и возомнивший себя Шумахером.
Скорее соглашусь с тобой... Но... забавно было наблюдать, как мой знакомый, подаривший жене гольф, уже месяц ездит за ней вагончиком на своем авто ... она мне тоже попалась как-то одна без эскорта.... я только головой об клаксон не бился, чтоб быстрее поехала.. реально, без видимых причин тридцать кэмэ выжимала...
Тесть третий год катает седан космо 1,6 на роботе бес проблем. Для спокойной нечего боятся робота. Я бы не стал брать БУ, если есть возможность взять новую. Тем более девочке.
САМ СКЛОНЯЮСЬ К НОВОЙ. Просто получается разница "всего" 120 тыров. Что в принципе не принципиально. Да движок и коробас другой но для начального уровня и 1,6+робот за глаза. А с другой стороны новяк и 3 года гарантии. Получается Астра при правильном подходе теряет не очень много. Сейчас еще съезжу посмотрю новый Киа Рио. Хочется Хэтч а он пока седан но это пережить можно. Так что пока подинамлю хозяйку б.у. пока оформляю кредит в Райфе(там скидка 70 тыров от цены)
тема конечно не об этом но ты сам со своей 4ки пересядь на любой из упомянутых машин и сравни. я опять же указал, что лучше в ауди, а всё остальное это обычный спор, что лучше новая машина или б/у...
Да, ессно, ощущения от ездовых и комфортных качеств будут иными.... Но жене автора хоца ездить, а не пропадать в сервисах... Да и скорее всего именно на автора этот фактор ляжет тяжелым бременем..
Почти забронировал точнее не почти астру Н. Привез супругу на смотрины и оказалась не смогла удобно сесть. Маленькая она у меня 153 см. Фаворит корса в ней все ок. Завтра еще едем смотреть пежо 308 2008 года пробег 24 тыра зовут 520 с зимней резиной но думаю упадут до 500 комплектация которая сейчас 670 примерно. но скорее корса новая.
Значит все владельцы ауди старее 2006 года не ездят, а пропадают в сервисах, да... По сабжу: 1. один раз вложился и на годик забыл. 2. судя по постам, автор понимает разницу в авто которое избрал себе и которое планирует супруге 3. как он же написал, много ездить она не планирует.
даёшь гарантию??? а по сколько один раз в год вкладываца??? тут говорят при покупке соточку надо.... и-и-и-и, у тебя так сильна вера в немецкий автопром????
я езжу в сервис не чаще, чем другие ездят на ТО и замены масла... есличо годовой пробег 40т.+ ЗЫ автор, если жене в корсе не удобно, то в Корсе усядется хорошо, есть подруги с похожим ростом)) но кста, я бы тем более тогда посмотрел в сторону уже не А4 , а А3 ЗЗЫ ну вот куда вкладывать при покупке соточку? полность подвеску поставить новую 30 (и то если с подвеской проблемы они обнаружатся на диагностике и на них сторгуешься, так что считай ноль затрат), замена грм с причиндалами тысяч 20. Да и всё остальное, обнаруживается на диагностике и торгуется... ты же не будешь брать машину с поломками )) НО в любом случае покупать Б/У машину на "все" деньги не надо.
Кстати пару лет назад у меня была а4 8е за два года и 55 тыс пробега только чистили поддон и какой то датчик за 10 тыс. Как раз ее предлагают обратно Вы наверное описались в астре она не уселась. Да выбираем из корс да и девочка чувствуется уже во всю представляет себя в корсе да и мне нравится так как мне тоже придется ездить в ней хотя пыж 207 нравится больше но их практически нет так как снимают с производства.
В пежо мы поехали сразу после посиделок в астре. Села почти нормально. Тут еще же ножка 36 размера. Привыкла на моей кататься а у меня педаль напольная и ей удобно естественно. Но в 308 тоже более или менее. Кстат в поло тоже нормально но там ценник вылезает из нашего бюджета хотя думаю еще но видимо корса.
Вся проблема в том, что никакая диагностика тебе не ответит на вопрос: когда произойдет неприятный отказ с существенными затратами - через два года или через 150м от этого сервиса... Увы, поддаются диагностике только явные дефекты..
Да вопрос не в поломках с бу, а в комфортности владения. Новые машины тоже ломаются. Просто с новой проще - она на гарантии особо ломучие узлы всегда есть на складе - отдал ,сделали быстро, дали подменку(от бренда зависит). С бу это поиск сервиса, потом неиспраности потом запчастей, потом ожидание когда все получится. То же и с авариями - отдао по каско официалам они сделали и не паришься. Кто экономит и покупает 6 летки тот экономит как правило потом и на всем иначе смысл какой? В лоб обслуживать и страховать - офигеешь от стоимости владения. При возможности таких расходов и новую возьмешь влегкую. Я понимаю еще свежую 1-2 летку с максимальной потерей стоимости, есть разумное зерно , но более старые то зачем...
в этом согласен. но сейчас и новые машины тоже как повезёт...кто-то ездит от ТО до ТО, а кто-то из гарантийного ремонта не вылезает. раз уж начали ездить с женой по новым машинам, то на б/у не слезай))