Если 5 мм в верхней точке, то не критично, но я бы задумался. В принципе может и дергаться из-за изношеных подушек двигателя или коробки. Начни с них. Проверь дергание на каждой передаче 1-2-3-4-5-R. Если везде дерагется одинаково, то значит подушки. Если только 1-2(5-R) или только 3-4, то однозначно коробка.
если будут такие люфты в валах, то однозначно будет нереальный гул при движении. Заметь, даже при новых подушках на новых машинах ручка кпп двигается как не крути, а на какое расстояние определяется мягкостью подушек. наши МКПП РЕМОНТОПРИГОДНЫ, и в основной массе ломается мелочевка которая стоит копейки. И это ИМХО. Сам лично делал свои две коробки!
Смотря какой износ. Я разбирал коробку, так там подшипник вторичного вала закусило так, что он крутился вместе с обоймой, а это уже износ корпуса МКПП, что сразу на выброс. Не сказал бы, что копейки. Каждая шестеенка тыщи по три, синхронизатор каждый примерно по тысяче, подшипник каждый от 300 до 2000, всякие стопоры регуллировочные тоже денег стоят. Еще бывает, что ломает зубья в главной паре, тоже далеко не дешего. Все ИМХО
ну так извени меня, такие повреждения можно получить если тупо забить на коробку и ездить дальше когда она издает невыносимые звуки. а ВСЕ начинается с МЕЛОЧИ! Я вот про это говорю! Любой агрегат если запустить, вернее забить на него в плане ремонта и обслуживания ведет к очень реальным затратам. Грубо говоря, не включается передача, либо плохо включается- синхронизатор, не поменял, разбил шестерни. Ездим дальше, клинят подшипники и увеличивается износ в дифференциале, и в парах, вот тебе и реальное попадалово, при котором будет целесообразно купить бу коробку чем заморачиваться на ее ремонт.
Сможете поставить диагноз моей машине: коробка у меня накрывается или сцепление или маховик или какой там подшипник?. Цена за диагностику и контакт пожалуйста, спасибо
прошу мне помочь. вроде с допусками определился. есть возможность взять не базарное масло для коробки. http://www.addinol.de/oilfinder/oil_filter.php?group_id=1&category_id=68&subcategory_id=0 только теперь мне стало не очень понятно какое из списка мне взять. на ссылке выше (масло ЛМ на 1-й станице) масло полусинтетичекское, а в моём списке п/с нету. или ГЛ-4 минералка, или ГЛ-5 синтетика. огромнейшая просьба - помогите разобраться. если можно - тыкните носом в номер по списку. заранее всем благодарен. П.С. хотелось бы так-же знать как часто (ну чтоб по-нормальному) нужно менять масло в коробке. чуть не забыл. коробка 6-и ступенчатая (если это принципиально важно).
Из опыта знаю, что почти все укатывают коробку до такого состояния, что ее уже даже можно не вскрывать....:icon_suicide: В отдельных случаях действительно, бывает что и по запчастям не дорого. Но скажем, чтобы добраться до того же подшипника вторичного вала, надо всю пирамиду разбирать, а эта работа не из дешевых.
Мало пока умельцев. Да и пресс хороший нужен, не у каждого есть. А самому то делать, конечно выгодней.
Всем привет! Извиняюсь, что не совсем в тему. Вопрос знатокам, кто разбирал МКПП: У меня 5-ти ступка AXP, с малым передаточным числом - собственно под мой слабовастенький мотор 2.0. Есть идея заменить нужную шестерню или пару на 5-й передаче, не знаю, коробку никогда не разбирал, чтобы увеличить передаточное число. Просто на 5-ой при 100 км/ч обороты двигателя около 2800-3000, многовато. Хочу экономии на трассе Данная идея осуществима? И каков бюджет по з/ч, какие могут быть трудности? Или проще другой коробас подыскать?
Если найдешь шестерни пятой передачи от коробки AXJ, то на 30% длиннее пятая будет. У твоей АХР(как почти и у всех) передаточные числа 5-ой передачи 37/31, у AXJ 42/27. Отсюда получаем (42/27)/(37/31)=1,303... Трудности думаю будут именно с поиском данных шестеренок. Новые стоят на первичный вал около 5 тыщ, на вторичный около 10. Еще возможно придется менять стопорные кольца(у них должна быть точная толщина, чтобы шестеренка туго сидела на валу), но они к счастью стоят не дорого. Так же надо купить новое масло, это примерно 1500 рублей. Ну и сама работа за переборку. Кстати, шестерню пятой передачи с первичного вала обычным съемником не снять. Либо специальным, либо под пресс, 5 тонн в принципе достаточно. Еще можно поколдовать с заменой главной пары (это весь вторичный вал и кольцо дифференциала), тогда все передачи станут длиннее. Оба варианта не дешевые короче
Спасибо большое - разъяснил популярно Вариант с заменой шестерен и вправду не из дешевых, но ведь можно поискать занедорого донора неисправного AXJ... что при этом необходимо проверить? Ведь пятая передача достаточно редко используется и вряд ли она будет разбита, ведь так? Все передачи мне делать длиннее нет смысла наверное (маловато 2 литра для C4). В городе 4-ю то не всегда втыкаешь, посему есть необходимость удлиннить только 5-ю передачу.