Здравствуйте! Если можно, расскажите пожалуйста подробней про кивок ручки МКПП на первой и второй передачах. Если я правильно понимаю имеется ввиду осевой люфт вторичного вала? Буду свою МКПП ремонтировать, нуждаюсь в помощи. У меня такая проблема, километров 200-300 назад заметил легкий вой спереди на скорости 100км/ч, сразу не обратил внимания списал на зимнею резину (дело было после переобувки), но вой стал прогресировать, теперь он напоминает гул слегка со скрежетом, попробовал на первой и второй передачах если руку держать на рычаге и сбрасывать газ, есть четкий жесткий кивок, на пятой больше напоминает вибрацию наверное вторичный вал, так как муфты включения выше перечисленных передач находятся на нем, четвертая третья кивок есть но мягкий без удара, я думаю это подушки. Сегодня вывешивал что-то похрустывает и гудит в МКПП при сбросе и добавлении газа (5я передача скорость по спидометру 80-120км/ч). Есть еще один интересный звук при движении на скорости 38-40км/ч без нагрузки- то есть без добавления и сбрасывания газа, когда нагрузки на приводные валы нет, просто катишься на 3ей передаче на этой скорости с еле нажатым газом, такое впечатление что где то присутствует очень большой зазор не понятный звук тык-тыг-тык-дыг, чуть больше газу, пропадает или сбрасываешь газ, тоже пропадает. Этот второй звук слышен только на хорошо прогретом двигателе. P.S. ступичные подшипники гут, масло уровень, прошло 25000км залит был оригинал. кпп DWK передний привод.
Подскажите какой должен бить зазор вторичного вала? или дайте ссылку на тему ремонта МКПП А6 С5 двс 2.4.
А вот на ТАЗах 9-го и моложе семейства с завода ручка КПП ходит от нажатия на педаль газа, ну да ладно ТАЗ есть ТАЗ.