Ответ: +1 В ожидании B8 Всем привет! Никак не мог добраться до компа с отчетом и фотками, но вот настал тот день. Итак немного о впечатлениях: На сегодняшний день пробег 4.000 км, за это время успел понять, прочувствовать и оченить автомобиль. Реальность сравнения В7 с В8 такова, будто я пересел не с Audi на Audi, а с рено или пежо на Audi! Смысл сравнивать эти 2 машины я думаю вообще не имеет никакого смысла, новая А4 ушла вперед на огромное число шагов и оставила будто яму между прошлым и будущим. Теперь по порядку: Управление - я восхищен от первого до последнего прохождения поворотов, это сказка (развесовка - не рекламный ход) в жизни! Автомобиль именно поворачивает, а не заност переднюю ось для поворота, может точно не могу описать, но факт остается фактом! Настройки КПП, Двигателя и Распределение мощности - на высшем уровне! Старт происходит сразу, без задержек и утомительного ожидания раскрутки двигателя! Тоесть 90% мощности я получаю в первых оборотов и это - ! Эргономика, AIS, Рабочее место водителя - на твердую пятерку! В автомобиле за день бывало по 12-15 часов проводил и подтвердил одну из концепций Audi - Быстрее оказаться дома - Уже быть дома! Музыка - на четверку, я жутко хотел иметь в авто B&O, но не получилось, так как брал авто не на заказ, вот она бы доставила полный оргазм моей слуховой системе... Запуск без ключа - Очень, очень и очень удобная штука, привыкнул быстро, удобство на лицо! Есть только 2 момента. 1-й - Как проверить закрытость дверей (раньше после закрытия дергал за ручку, а теперь нельзя, она же откроется... Понимаю что тут больше колхозом пахнет, но привычка...) 2-й - Если выходишь из авто, заглушить автомобиль с ключа снаружи нельзя! Это плохо, в пример: Вышел на улицу на трассе подышать воздухом, к тебе в тачку прыгает угоньщик и уезжает, а ты с ключом ни фига не можешь сделать! А глушить двигатель вредно для турбины, особенно на трассе! Вентилируемые сиденья - Тоже прикольная весчь! Спина ни разу не потеет! О самом авто - Все в салоне выполнено качественно и добротно, получаешь удовольствие от каждого элемента салона и понимаешь что Немцы не куда не упали не опустились и все выполняют в своих традициях. Легкие двери - КАЙФ!!! На В7 я всегда мучался с открытием, если в руке кофе или еще что то, что мешает полноценно открывать дверь, тут этого нет и я получаю удовольствие. Ну и естественно улучшились всякие технические мелочи, начиная от авторециркуляции воздуха (теперь камазами не дышу) и до включения аварийки при экстренном торможении. Выкладываю фотку, других пока не сделал, но это обязательно произойдет!!! Trezvyi, не сравнить общие впечатления, управляемость и т.д. Насчет разгона не уверен на 100%, но думаю что уеду от тебя, поскольку до 90% мощности я получаю еще до 2.000 оборотов, на В7 это иначе. :drunk2:
Ответ: +1 В ожидании B8 Можно уточнить какая Б7 до этого была? Тоже 2.0 Ква? АКПП-то не менялась, да и развесовка та же, просто торсен ассиметричный, но это чувствуется только в намеренно или по ошибке образованном заносе.
Ответ: +1 В ожидании B8 1-й - сразу после закрытия замков ручка двери блокируется на открытие на несколько секунд, можно проверить закрытость дерганьем 2-й - прыгнет и уедет. до первого глушения двигателя, потом двиг не заведётся. А чтоб не уехал надо ставить доп иммобилайзер, постоянно сканирующий метку. Либо глушить двиг.
Ответ: +1 В ожидании B8 Я был на тест-драйве 1.8ТFSI , после чего сел в свою 2.0 TFSI Q, не могу сказать,что остался в восторге от переднего привода и 160 сильного мотора. Порадовал очень салон. Это 2 абсолютно разные машины. Ну не едет 1.8TFSI по сравнению с 2.0TFSI
Ответ: +1 В ожидании B8 Дык вроде разговор идет про 2.0 180 л.с. на В8 и 2.0 200 л.с. на В7??? Конечно -20 л.с., но при этом выше момент и длиннее "полка". Х.з. на кого ставить..., наверное на 2.0 211 В8 :о))))))))))
Ответ: +1 В ожидании B8 1,8Т не едет с низов в режиме D однозначно, мотор начинает выходить на выдачу основной мощности только после 3000 об. Хотя есть тут и самообман, по ощущениям вроде разгоняестя вяло, а на спидометре уже за сотню. Зато в режиме S просто ураган, тут разгон с низов в норме, катаюсь теперь в основном на S. Даже садясь в свой А6 с овощным 3 л. чувствую намного больше драйва при езде в режиме D. Наверное 2,0Т идеальный вариант с точки зрения цена-налоги-езда. Жаль брал машину когда этот мотор еще не продавался.
Ответ: +1 В ожидании B8 Господа! Trezvyi, Romario100 1.8Т тут ни при чем!!! У меня 2.0TFSI!!! AMP, была 2.0TFSI 200 лс на переднем приводе, сейчас тоже на переднем, но 180 лс. Про разгон и коробку разница ощутима песетец как!!! И это 100%!!! Развесовка тоже 100% другая нежели В7 и в повороты именно входит по другому, в заносы вообще еще не выходил, да и незачем!
Ответ: +1 В ожидании B8 AMP, Именно про мультик! И стал он 8-и ступенчатым! Trezvyi, Ради интереса можно, только нужно дорогу ровную с хорошим асфальтом найти, иначе машинку гробить, а это жалко!!! И еще момент, я смотрю у тебя она DTM, а там ведь 220 лс если я не ошибаюсь, если да, то мне кажется смысл теряется. Вот если бы 200, то я с удовольствием!
Ответ: +1 В ожидании B8 прими мои самые самые поздравления!! завидую.. белой...:[:]|||||| у меня заказана 2.0 tfsi 211лс... когда придет-мона будет погонять..;-) кстати, у меня сейчас тоже В7-2.0 -200лс. говоришь реальная разница? и 180 лс быстрее едет? какие еще сравнительные вещи обнаружил.. похвастуй..
Ответ: +1 В ожидании B8 и я бы тоже присоединился (2.0 TFSI 211 CVT) моя будет в ноябре а вообще действительно, как то не верится, что B7 200hp сольет B8 А по сабжу: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::
Ответ: +1 В ожидании B8 везет же... а моя тока в декабре... чего дозаказывал к базе? цвет какой выбрал? похвастуй...
Ответ: +1 В ожидании B8 цвет бежевый дакар, имидж пакет + алюмин. накладки, музыка B&O +Магнитола Symphony,мульти руль 4 спицы, спорт сиденья ,цветной борт комп. диски 17' - 10 спиц надеюсь ауди АГ не опрокинет и я получу машинку вовремя )))) охх..уже тяжело ждать становится...
Ответ: +1 В ожидании B8 ну гонщегов по льду/мокрому асфальту среди нас нет) "недопривод" был предпочтительнее ручной коробки передач.
Ответ: +1 В ожидании B8 +100. Ну нет 1,8 и 2,0 кваттры и автомата, да и необходимости в нем большой нет при таких движках.. Вот 3,0d и 3,2 другое дело.