Ответ: 10 : 0 в пользу России! Европа не считает что провокация была со стороны грузин. То что Россия там не вела миротворческую деятельность-это да Европа признала.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! "8 августа грузинская армия начала неожиданный артиллерийский обстрел Цхинвали, за которым последовала наземная операция с использованием одновременно танков и вооружённых военнослужащих для установления контроля над Южной Осетией" У миротворцев был мандат.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Начинай рассказ с 1 августа. И приведи в пример слова Кокойты-о том что он не будет вести переговоры.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! А почему не с 23 июля? Или не с 10 ноября 1989 года или не с, вообще, 1918 года? Так что еще раз повторяю чего там в европе решили грузинская армия начала неожиданный артиллерийский обстрел Цхинвали
Ответ: 10 : 0 в пользу России! попроси еще про мандат пояснить - этим "мандатом" козыряют как невесть чем .... а он на самом деле - фикция ... нет его
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Не можно начать с места событий на площади Руставелли. Помнишь саперные лопатки СА. Ты чего читать не умешь по французки? После провокаций со стороны осетинов в виде обстрелов и гибели мирных грузин , а дальше у же идет твой текст грузинская арми приступила к ликвидации боевиков .
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Умею. Договоренности нарушила Грузия, начав полномасштабную операцию. Про провокации смешно читать, особенно после вздохов о провокациях в Финляндии. Как говорится надо либо крестик снять, либо штаны натянуть.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Россия не нарушила договор, она просто его игнорировала изначально. Не РФ ли должна была следить за обнаглевшими кокойтавцами, которые первыми начали обстрел.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Может надо было поставить вопрос в Совбезе и получить вето от РФ?. Проезд через Рокский тунель пропуск ООН не панадобился.
Ответ: 10 : 0 в пользу России! ОРТ жжет для справки, длинна "саперной лопатки" - метр с лишним ( 110 см).
Ответ: 10 : 0 в пользу России! КАкя разница как назвать лопатку. Главное как еёприменили. Саперная лопатка или малая пехотная лопатка-какая разница? Кстати расследование вел учитель последних двух президентов -Анатолий Собчак. http://sobchak.org/rus/docs/zakluchenie.htm
Ответ: 10 : 0 в пользу России! и вправду, какая разница? Может не саперной а пехотной, а может и не лопатой, а членом по попе, главное, что били жестоко . Что там в расследовании про то, с чего началось избиение? Про солдат выдернутых из строя и растерзанных толпой? А про героических грузинов, прикрывавшихся женщинами и детьми, и из за их спин стрелявших в солдат?
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Володь -наличие мандата или его отсутствие ничего не решало тогда и не решит ничего сейчас. Неужели кого-то остановит бумажка, если надо пострелять???
Ответ: 10 : 0 в пользу России! Вадим, я с этим не спорю ... здесь вопрос принципиальный - вопрос НАЛИЧИЯ такого документа Все сми если поискать по ключевым слова выдают примерно следующие заголоки : Россия продлила свой миротворческий мандат, Грузия отозвала миротворческий мандат, россия превысила свой миротворческий мандат и т.д. это психологическое воздействие на неокрепшие умы - подразумевается наличие некоего "миротворческого мандата" и естественно - санкций ООН (а кого же?) на "миротворческую деятельность" .... отсюда следует, что Грузия не имела права предпринимать попытки отозвать "мандат" и т.д. И вообще - легитимизируется на международном уровне деятельность РФ в Осетии ... ну типа - все законно, просто мы немного превысили полномочия, выданные нам Совбезом ООН .... НЕ БЫЛО НИКАКОГО МАНДАТА ООН Основания миротворческой деятельности в ЮО: Основанием для миротворческой деятельности Российской Федерации в зоне грузино-осетинского конфликта являются Сочинское соглашение 1992 года (трехстороннее), а также решения Смешанной контрольной комиссии (СКК), созданной в соответствии с упомянутым соглашением. В Южной Осетии российские войска вместе с грузинскими и осетинскими военными входят в состав Смешанных сил по поддержанию мира (ССПМ) в зоне конфликта. В состав ССПМ входят три миротворческих батальона. Каждая сторона – грузинская, российская и осетинская, имеют право на размещение в зоне конфликта миротворческого батальона в составе не более 500 военнослужащих. Но, кроме этого, они также могут дополнительно разметить еще 300 военных с разрешения СКК. Соглашение (трехстороннее - ГРузии, России и Осетии) - это совсем другой документ ... имхо - налицо подмена понятий ... то же самое с геноцидом ... вот еще - Кстати, а какой, собственно, "миротворческий мандат", о котором нам все время твердят, сегодня имеет Россия? Сочинские (Дагомысские) соглашения 1992 года перечеркнуты, поскольку они изначально исключали "возможность вовлечения Вооруженных сил Российской Федерации в конфликт". Перечеркнуто и утвержденное этим соглашением "Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта", согласно которому миротворцы должны были пресекать деятельность "любых неконтролируемых сторонами вооруженных формирований" и немедленно урегулировать групповые конфликты, в том числе вооруженные. Миротворцы имели право преследовать, задерживать, а в случае оказания вооруженного сопротивления уничтожать вооруженные банды и формирования, не выполняющие требования режима чрезвычайного положения в зоне конфликта, а преследование и ведение боевых действий за пределами зоны конфликта могло осуществляться только после обязательного уведомления местных правоохранительных органов. Наконец, миротворцы имели право вести боевые действия, используя исключительно имеющиеся у них на вооружении средства, и в соответствии с приказом командующего. Понятно, что все эти положения также были нарушены. По существу аннулирует соглашение и отказ России от предписанной им структуры миротворческого контингента – российской, североосетинской и грузинской части, а именно - заявление российских властей, о том, что грузинские миротворцы не будут допущены в Южную Осетию. Далее, нарушен Федеральный закон от 23 июня 1995 г. N 93-ФЗ "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности", по которому решение о направлении за пределы территории России воинских формирований Вооруженных сил для участия в миротворческой деятельности принимается президентом РФ на основании постановления Совета Федерации. Данный вопрос, как известно, в Совете Федерации не обсуждался. Наконец, мандата ООН на миротворческие действия в Южной Осетии у России нет и никогда не было. Не говоря уже о "миротворческой деятельности" на остальной территории Грузии: в Сенаки, Поти, Гори, Боржоми, Зугдиди. http://www.grani.ru/Society/Law/m.140192.html Насколько я понял ситуацию - зона действия миротворческих сил (объединенных!!!) - в радиусе 15 км от центра Цхинвали - и все ... Под вооруженными бандами имхо следует понимать те формирования "оскетинских ополченцев", обстреливающих грузинские села ... на которые благостно взирали "миротворцы", и не только благостно взирали, а даже защищали их от других миротворцев ... забавная ситуация ...