просто была тема, на мегасквирте с приблудой поцилиндрового впрыска выяснял разбежку в заряде цилиндров при одном общем ШЛЗ. при поочередном изменении впрыска в единичном цилиндре график afr от оборотов позволял посчитать процент разброса
не все можно увидеть и услышать. даже не смотря , что я вижу как перекладывется поршень и тд и тп.. обратная связь это хорошо , но это до 800-900л.с. для 5 цилиндров, а дальше опыт и наработки.
на водопроводном кране машины едут 5+ сек. а весь ауди клуб обсасывает мотроник и сидит на этой игле уже сколько лет и никак с нее сплезть не может.
пускай тут полежит. [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=moWiZShdmoI&feature=player_detailpage[/AUDIO]
Если имеешь ввиду SRT, то на самом деле это очень быстрый автомобиль, Особенно ,если в нем около 1000л.с. Коробка и бублик заточены под драг. Старт с тормоза вообще у него шикарный.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SFFTWkA82L8 наша злая Ласточка. объезжает феррари , ламборджини и борзые r8.