Николай, привет! Собрал я свою А4 8Е в сток и понимаю что не могу так ездить Думаю сейчас что собрать что бы как минимум стокового GTR объезжать Пока несколько идей: 1 - вставить в мою 4.2 + турбо (но думаю оч дорого и не целесообразно) 2 - опять сделать строкер из 1.8Т + бигтурбо и крутить 8500 (но хочется чего-то нового) 3 - в свою 2.7Т (но чет мне кажется желаемых результатов не достичь) 4 - купить старенькую легкую кватровую 80-ку и вставить туда 2.2Т + бигтурбо (наверно лучший вариант) Квотер сек 10-11 хочется Что посоветуешь?
Привет ! Привет! ГТР одним мотором и мощностью не объехать. Если в кузове а4 ,то либо 5 цилиндров , либо р32. Оставаясь на 4 цилиндрах будет тяжело, но реально. И дороже, потому как без кулака и сухого картера не обойтись, но это будет уже не стрит авто. 2.7 хорошо, но подкапотное это ужас... 4.2тт в кузове а4 вообще ни о чем. Кузов б2 хорошо и правильно. Но живых уже мало осталось.
Понятно... Так и предполагал что 4.2ТТ фиговая затея В мой кузов 2.2Т наверно будет проблематично запихнуть, а ВР6 даже и не знаю влезет ли мне и подойдет ли колокол коробки 01Е? Да и какой бюджет переделки в турбо этого мотора... Получается если мою дальше прокачивать то 2.7Т + ТД04-19, сил 600 наверно без проблем должно быть? Но все таки наверно более правильно, не мучат свою, а взять 80-ку с 2.3 мотором или с 1.8 кватровую и вставить туда 2.2Т Николай, не подскажешь возможно ли найти у вас в Беларуси живые моторы 2.2Т или 2.7Т или ВР6? И ориентировочно цены с косой? Можно в личку
Отлично встает, вперед торчит немного.. он же рядный, все давно делается для свапа, ВР6 турбо в А4 это бомба http://store.034motorsport.com/prod.../adapter-plate-vr6-to-audi-quattro-trans.html http://store.034motorsport.com/prod...s/vw-vr6/engine-cradle-vr6-to-b5-chassis.html и тд http://store.034motorsport.com/products/engine-components/vw-vr6.html
Для того что бы стабильно выкатываться из 11сек под капотом должно быть 750-800л.с. На б2 кузове с ее коробкой достаточно 600л.с О какой проводке может идти речь? Даже если и на мотронике будут эти лошади, машина все равно не поедет так, как на программируемом. И как позволяет железо. По моторам. 2.7 у нас дешевле , чем 2.2т. 2.7 все равно надо делать микс по головам , валам с атмо. По 2.2 уже начинаются проблемы с хорошими головами и коленвалами, благо , что есть дизельные. По вр6 у меня для установки есть практически все. Маховик, адаптор, лапы, не хватает поддона. Есть хорошие доноры с правильными головами и валами. Только на одном правильном вр6 доноре можно сэкономить суммы вложений в голову 2.2 , не говоря уже про 2.7 головы.
На пассате В5 стоял 2,3VR5 - это тот же VR6 без одного цилиндра. Поэтому все, что надо для установки ВР6 продольно - есть в оригинале. в том числе и для стыковки с 01Е Да - и ВР6 немного короче, чем AAN
Плита между блоком и коробкой , в лучшем случае стартер и шайба между коленом и маховиком. А дальше начинаются танцы с бубном. Благо что , строительный уровень не дифицит Лапа с пассажирской стороны в лучшем случае от туарега и то не идеал. С водительской только кастом. И то в зависимости как будет стоять масляный фильтр. Поддон либо резать туареговский либо кастом. Но самое интересное с маховиком.
Ну а кому легко! Все как обычно, сварка/болгарка наше все Кстати, - хотел спросить - а чего купеха у тебя такая тяжелая? Взвешивали как-то некорчеваную С2 - где-то 1400 http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=457&start=15#wrap
Коробка плюс 30. Куллер с навеской плюс 30 Одна турбина 18 кг Коллектора Шумка Кожа. Сидушки по 27 кг Колеса не подемные , Выхлоп толстостенный с двумя полноценными толстостенными глушителями. Плюс по мелочам по 2-3 кг . К примеру подрамники усиленные , все лапы металл толщиной 5мм , по переду заду в сумме кг 25. Привода раза в два тяжелее родных. Тормоза с дисками по кругу тяжелее родных раза в два. По кузову куча косынок усилительных. Как то так.
Гугли, их масса, но по качеству исполнения это без конкурентов http://www.audizine.com/forum/showthread.php/364704-Big-Boost-s-VR6-BAT-Build!/page1
на тему а4 с не родными моторами. [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=zPbBTBqffYA[/AUDIO] [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=uwpc8S8P3Kg#t=53[/AUDIO]
Вот то что надо На переключениях много теряет товарищ Николай, а что будет по цене живой 2.7Т? Мне очень еще расхвалили строкер на нем 3.0 Конечно таких результатов не достичь, но 2.7Т самый безобидный в плане переделок, если в мой кузов ставить B6. И наверно на ТД04. Извини что тему засоряю
вот тебе еще тема для размышлений. просто 2.2турбо [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=bTDqKU_bDBM&feature=c4-overview-vl&list=PL57CAE93AF27EDACF[/AUDIO] https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9eksBPVLME0 [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=Ndisdw900Xg[/AUDIO] [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9eksBPVLME0[/AUDIO] так еще сломать никому не удавалось.
а хочешь 2.7тт- есть такие у меня. и головы правильные и валы. есть и коленвалы 3.0. можно даже замутить монстра на свежих 3.0тди блоках. там железо как минимум на 1500л.с. вэ6 гтр мотор и рядом не стоял, только работы там много. даже очень много.