Не в комплектации дело. 1. Наличие всех кузовных элементов . металл, пластик, карбон - не обсуждаем))). 2. Стекло есть стекло, а не видимость стекла. 3.шины с допуском dot. 4. Сухой картер ( а так же вариации ) уже не стриит. 5. Кулак. 6. Любое вмешательство в систему управления крутящим моментом , кроме педали дросселя механическим способом. По многим пунктам в драге такие машины как гтр, рс7, Порше , хоть и являются заводскими решениями , но по сути не являются стритовыми. Это как в биатлоне бегать со снайперской винтовкой.
А что кто то уже готовит проекты на турбах размеров 45 и 47 гарретта? Все что до 42го включительно , если разваливается мотор- это кривые руки моториста , бестолковость настройщика и нищебродство того, кто заказывает музыку.
Видимо я что то не догоняю, но я думал стрит это машина которая может пройти тех осмотр и кататся по дорогам, другими словами street legal
Техосмотр покупается. А некоторые умудряются даже регистрировать и получать гос номер,технические агрегаты как автомобили, которые таковыми не являются. Стрит легал это понятие в американском драге. Где автомобили на гонки должны передвигаться своим ходом , в год наезжать энное количество миль. Плюс все перечисленные выше, за исключением шин на гонках и самое главное запрещено любое вмешательство в регулировку крутящего момента, кроме педали и дросселя.