если речь про сажевый фильтр, то в мануале четко прописано, как бороться с его засорением при зажигании соответствующей пиктограммы на инф панели. Так что если описанную там процедуру делать по мере необходимости - вряд ли дело дойдет до вырезания... Просто с нашей солярой ее надо будет делать, как я понимаю, почаще...))))
Сегодня был на ТО 120 000 км. полет нормальный. что то аж цена за ТО улыбнула - 8000 рэ, правда когда соляра замерзала я воздушные фильтра и топливный менял... Подскажите, а такие разводы как замена тормозной жидкости и масла в коробке когда в гости придутъ. На тойоте раз в 80 тык меняют мне. И у кого нибудь есть инфа - сколько живет без проблем пневма? и когда будет рестайл Алроуда?
тормозуха вроде через 2 года. масло в акпп никогда. пневма вечна) рестайл алроада уже был. новая модель - как грит АМР уже не будет такого.. в общем когда проедешь 900 т.км. - напиши. мы все м форумом устроим банкет в твою честь и подарим новый руль))
спасибо на добром слове... Т.Е. как я понимаю, а АМР ошибиться не должен (он наша правда). Придется брать КУ7...
Кстати Выкидываешь книжку, сматываешь одометр, заводишь новую и гонишь в другой регион на продажу. у Ауди Рус не единой общей базы. Так мне сказали наши умельцы. Хотя могу ошибаться... ЗЫ Я говорил не про пробег, а про замену алроуда. Если нового не будет. То незнаю аналога ему. ИМХО Жипы не люблю. Данная модель меня устраивает. Волк в овечьей шкуре и на трассе устойчив и быстр и в грязь на лифте везде пролезу. ЗЗЫ Не помню помоему говорил. Гонялись с ку? 4,2 тди до 200 км/ч он меня естественно обгонял, но потом я его в итоге уделал. На 12 км привез ему метров 300
Я конечно не оч силен в новых аудях. Пластиковая помпа имеет принципиально другое крепление, форму, колесо, от металлической? Они не взаимозаменяемы?
Чет какая то полоса невзгод. машина через день на сервисе... Наши балбесы с АЦ или прикалываются или правда в машине все зашифровано. Был на ТО 120 000. Указал на два замечания. Стали хуже светить фары, особенно дальний и вебаста походу глючит. 30 мин работает салон греет, а двигатель по моему нет. Т.К. в мороз тяжело крутит. В прошлом году морозы были и посильнее, но так крутил только когда забывал включать... Все свои страхи разжевал. Итог. ТО сделали, а на мои замечания сказали напрасные опасения. Ошибок в БК нет. Насколько я понимаю ошибко горит когда уже крякнуло. А когда на исходе ? Везде на АЦ такие диагносты? или им все ПОХ. На следующий день(в прошлую пятницу) правая фара стала гореть красным и тускло. Я был в Калмыкии 300 км еле ехал Т.К.она горит но не светит. Во вторник лампу заменили по гарантии. Сегодня сдох вебастик. Отказывается заводиться. Ни с брелка ни с ММИ. Что это - Пора менять машину или временные косяки? я за неделю еду третий раз на сервис.
Даже и не знаю что сказать. Наверно надо пока потерпеть,чуть починить,а уж если и дальше так будет ,то сливать нафффик. Вот просматриваю мобиле де, там роуды по 250-300тыс есть прошедшие,как раз на дизеле3 литровом,вот у кого интересно спросить что и как, хотя германия не россия.
следующий алроуд покупать без вебасты. и иных примочек. чем проще тем надежнее.. НО с хорошим двиглом. единственный выход. все современные вкусняшки содержат детальки из кетая. следовательно они слабое место. п.с. катай есчо!!! ждем отчета 900.000 !!! п.п.с. а что в волгограде сильные морозы?? он ж южнее мск на 1ткм.
Весь январь.-20 и более в городе. в области 30 местами... БРР Холодно. Не привыкли мы к этому. А 900 000 пробег что то меня пугает. Скоро гарантии кирдык... А за оставшиеся 700 000 км я на ЗЧ столько денешкофф в АЦ оставлю. что хватит на маленький самолет... Кстати Тойота Камри в хояйстве... за три года никаких сюрпризов... только ТО... Вот и думай что покупать... Сердце хочет одного, а Разум говорит другое...Сложно ИМХО...