Скажу одно, машина, каких модельных годов бы не была, всегда достойно и уважаемо выглядит на дороге, если исправна и ухожена.
Супер. сам подумываю покрасить машинку в бЭлий цвет, ибо .. нравиццо этот цвет (ща пока машина серая). как и ты "коровку свою не продам никому, такая скатина нужна самому", а после марш-броска до Крыма и обратно без единой поломки!!!!!!! - так ваабче речи не идет о продаже. тут год назад, на сайте авто.ру чел один продавал сотку унивесал 91 года за 350 тыщ!!!!!!!! тоже писал что кучу всего наделал, покрасил, и затюниговал вааапче всю. и что висела эта машина с год наверное. если делаешь машину под себя и вкладываешь бешенные бабки, не нуна думать что другие поймут твои замутки и выложать тебе столько же.
Покупка техники (почти)всегда - деньги в никуда. Сегодня "оно" стоит 10 usd, завтра 5 usd, послезавтра 1 usd. Машинка симпотична и ухожена. Успехов.
Дабы не плодить темы (а их немало, как я обратил внимание), поделюсь впечатлениями от покупки авто и проблемами здесь. Примерно неделю имеется Audi 100/45 2.8 AAH МКПП с пробегом 338 000 км, дешево купленная у знакомого. До покупки год стояла, лишь пару раз проехав десяток км. 1) Центральный замок иногда не хочет открывать/закрывать двери. Сопровождается жужжанием, которое слышно в салоне. После закрытия машины иногда какое-то время что-то шипит в районе замка багажника. Кнопка на водительской двери легко вытаскивается, огаляя металлическую резьбу, а при закрытии утапливается полностью в обшивку. 2) Неровный разгон То дергания, то провал между 2000 и 3000 об/мин. Коробка раздолбаная (все люфтит, хотя передачи втыкаются без хруста и редко требуют усилий), сцепление якобы менялось в сборе тысяч 20-30 назад, хотя оно работает только в самом верху педали (сама педаль на одном уровне с остальными и очень тугая). Система подачи топлива ещё не чистилась. Холостые ровные, единственные раз уплыли вниз, поплавали туда-сюда чуток и вернулись на 900 об/мин. Сегодня почему-то заводилась секунд 10, хотя обычно без проблем абсолютно. Сегодня приехал с работы около 18-15, когда ближе к 21-00 выезжал со двора вдруг поехала ровно и быстро, вообще почти не дергалась, только под конец поездки (~10км со светофорами и небольшими заторами) опять стала шалить. 3) Тормоза Когда первый раз смотрел машину, тормозов не было совсем. Хозяин поменял колодки, прокачал. Тормозит теперь на грани приличного, но все время вижу ошибку тормозов (если я правильно понимаю этот символ). После первого торможения (иногда с поскрипываниями ABS-ного типа) в каждой поездке загорается "ABS AUS", при компьютерной диагностике 4-мя разными приборами не отвечает блок управления ABS, а все остальное без ошибок. Ручник жутко тугой, едва хватает сил на 3 щелчка, но при этом абсолютно не рабочий. 4) По ходовой насчитал порядка 20к (запчасти по местным рекомендациям и работы у знакомых гаражных мастеров). Тут вроде все понятно... 5) Не могу найти нормальный книжки по обслуживанию (на Lancer IX лежит прекрасная вещь едва ли не на 400 страницах), а также чего-нибудь вроде User manual'а родного. Цель: посмотреть рекомендации завода по жидкостям, узнать, нет ли хитростей/проблем в простых операциях типа замены колодок/свечей/фильтров. 6) Постоянно горят неисправности лампочек, а на кочках ещё и пищат, хотя не работает из ламп только подсветка под капотом и в багажнике(если она там должна быть). Аналогично на кочках загорается на полсекунды плафон в салоне (визуально похоже, что неаккуратно лазили под пластиковую панель - чинили люк, который тоже периодически не открывается). 7) Постоянно горит индикатор омывающей жидкости, хотя там полный бачок. Извините за множество букв, буду рад советам.
Очень похоже на то, что не работают оба стопаря, либо цепь контроля лампочек. Блок абс в этом годе не читается, это нормально.
Мрак... Пока меняли рулевые наконечники и рычаги, выяснилось, что подходит пыльник наружнего ШРУСа слева. Пока меняли пыльник, выяснилось, что ШРУС-то уже мертв. Пока меняли сзади тормозные диски и колодки, выяснилось, что нужно менять скобы с направляющими. Пока делали сход/развал, увидели, что течет амортизатор справа. После того, как поменяли шланг ГУРа стало что-то шипеть в педали тормоза и тормозное усилие резко возрастает в тот момент, когда начинает шипеть. То есть 2 режима торможения - мееееедленно замедляться и пугать людей сзади. С мотора сзади похоже отовсюду течет, с коробки тоже течет. Судя по динамике, 174 л.с. пошли погулять... Мрааак...
Поверь,как сделаешь её всю продать уже не захочешь.Потому что это МАШИНА! Я вот на днях рейку поменял,наконечники,подушки под коробом,впуск помыл-теперь вылазить из нее не охота.А на очереди еще внешний вид.И сумма вложений с момента покупки уже перевалила 200тр. МЫ МАНЬЯКИ и это НАВСЕГДА!
200тр мамочки это за покраску с заменой двигла? чета не сходится. 50тр двигатель, 50тр по идее покраска, а остальная сотня куды?
Кстати, если кого-то интересует, где восстанавливают шланги ГУР, могу озвучить (наверное, лучше в личку, а то реклама получится). Мне обошлось в 758р, заняло 25 мин. 2бобылев: Да, мы с женой тоже к этому пришли Что там с "добром"? Я что-то забегался и из головы вылетело. Покраска - 3000/деталь за малярные работы. Мелкие детали типа зеркал и молдингов как правило по 0,5 детали; крыша и капот - по 2 детали. Крыша съест порядка 2000р на материалы. Считайте
Да мелочи это все-не переживай) Вложишь в неё денег не так уж и много и будешь ездить и только радоваться против всех этих кредитноофисных лохопомоек корейскояпонских.
+1! У самого машина пребывала в плачевном состоянии, снизу все в масле, дым как из паровоза, коробке хана, ну и остальные "мелочи". Щас перебираю двиг и делаю все как для себя, не терпится побыстрее за руль сесть и педаль газа нажать, но спешить в ответственном деле приведения Ауди в порядок нельзя!
А почему в России нельзя менять двигатель? Ты же не кузов перебил...а двигатель, как и любая деталь может быть заменяна. Где логика?
Ну ктож такую статью доходов прирежет. У нас же постоянно с номером мотора то сгнил, то не читаемый, то гаишник его не "видит" и прозревает только когда окажешь ему матподдержу.