сегодня подсоединил диод к предохранителю бензо насоса, чтоб исключить блокировку насоса! Глохнет, свето диод горит! Тоесть получается, что когда глохнет: 1. на насос напряжение подается! 2. Приборы все работают, тахометр естественно тоже. (получаетсячто ДХ работает, и контактная группа тоже). Лампочки загораются на приборке только тогда когда остановишься. 3. Вылечивается поворотом ключа зажигания "туда-сюда". 4. При пробеге 100км (в среднем за день проезжаю) может заглохнуть 7раз(три раза подряд бывало), а бывает ни разу! в основном на ходу, при ХХ один раз было. В чем дело? Куда лезть? Блокировку бензанасоса пробовал выключать на ходу, симптомы теже, НО светодиод то гаснет! Еслиб был обрыв, или плохой контакт, то не вылечивалось бы перекидыванием ключа! ИМХО Машина плохо заводится на холодную, с пятого раза. И на горячую после простоя пять минут, приходится крутить стартером секунд 10 с выжатым газом. После выключения может проработать секунду.
все уже забыли с чего все началось и что ты делал. могу только предложить статью http://www.turbostars.ru/lit4.html там описаны и холодный и горячий запуск.
да фиг сним с плохим запуском(примерно знаю чего делать), мнеб на дороге не встать... из-за не понятных отключений двигателя!
Вот поверь,причиной будет датчик Холла,несмотря на то,что пока ты катишся заглохший у тебя тахометр кажет.
а как тахометр может работать, без датчика холла? сигнал то тахометру неоткуда будет брать! хотя х.з. Теперь хочу светодиод подключить на 13й контакт мозгов, чтоб видеть на верняка!
щас съедил в гараж, кинул провод на катушку зажигания провод! чтоб по светодиоду видеть поступает напруга на ее или нет. Ну думаю прокачусь вдруг заглохнет... И ЗАГЛОХЛА, а светодиод горит... Еслиб датчик холла не довал сигнал, то на катушке не було бы напруги... Не знаю че и думать... ДХ конечно поменяю, чтоб не думалось, как выкрою время! Но...... Лехан че скажешь? Коллеги, ваши мысли? И замок зажигания тоже темнота.................... Х.З.
На катушке два вывода, 1 и 15 ,накакой из них ты подключал светодиод? З.Ы. Скоро ты начнёшь верить в чудеса.
я подключил к левому контакту(если походу автомобиля), к правому не удобно, транзистор на радиаторе мешает! А какая разница то, "+" одним проводом подается!?
Ну если ты не видишь разницы,тады ой. А разница то есть, 15- это плюс от замка зажигания, а 1- это импульсы от усилителя зажигания (тот самый транзюк на радиаторе,в простонародье комутатор)
вот скатина так и не заглохла, сутки прошли... решил под капотом полазить, визуальный осмотр, проверка житкостей... Озодочил меня датчик слева, вверху в начале двигателя... (чето картинку не могу прикрепить) находится в нескольких см от звездочки распредвала, крепится у головки на скобе под ключ рожковый на 24 наверно, с двумя выводами вверх. звонил по разному , не звонится ни сопротивления не имеет, а 2 провода к нему подходят, меж ими 13.65 вольт. Подозреваю что второй датчик детонации... в камасутре не указан! Что хоть за датчик? и как проверить? Думается что он мертвый...
Это термовыключатель вентилятора, срабатывает при выключенном двигателе если температура подкапотного пространства превысила, если не ошибаюсь, 110 градусов
затянулась темка! почитал, почитал! думаю если перелив идет это наверняка форсунки гонят! у меня знакомый на таком же движке менял форсунку и машина тоже 92 года! наверняка они переливают и как раз температура может влиять на их работу, поэтому то заводится то нет!
Ты вообче определись ...глохнет из-за бензина или електрика. На всякий случай проверь как лямбда работает.
Да блин понять не могу из-за чего, но вседаки думаю, что ДХ виноват... По электрике вроде работае все, по бензину не проверишь...? на ходу все дело происходит... На выходных хочу форсы проверить! и по возможности ДХ поменять.