100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за перчаточным ящиком в ногах водителя, правое
     
  2. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #182 tutaev 2007, 15 фев 2009
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2009
    сегодня подсоединил диод к предохранителю бензо насоса, чтоб исключить блокировку насоса! Глохнет, свето диод горит!
    Тоесть получается, что когда глохнет:
    1. на насос напряжение подается!
    2. Приборы все работают, тахометр естественно тоже. (получаетсячто ДХ работает, и контактная группа тоже). Лампочки загораются на приборке только тогда когда остановишься.
    3. Вылечивается поворотом ключа зажигания "туда-сюда".
    4. При пробеге 100км (в среднем за день проезжаю) может заглохнуть 7раз(три раза подряд бывало), а бывает ни разу! в основном на ходу, при ХХ один раз было.
    В чем дело? Куда лезть?
    Блокировку бензанасоса пробовал выключать на ходу, симптомы теже, НО светодиод то гаснет!
    Еслиб был обрыв, или плохой контакт, то не вылечивалось бы перекидыванием ключа! ИМХО

    Машина плохо заводится на холодную, с пятого раза. И на горячую после простоя пять минут, приходится крутить стартером секунд 10 с выжатым газом. После выключения может проработать секунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ваши мысли коллеги? (пост №182)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все уже забыли с чего все началось и что ты делал.

    могу только предложить статью
    http://www.turbostars.ru/lit4.html
    там описаны и холодный и горячий запуск.
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    да фиг сним с плохим запуском(примерно знаю чего делать), мнеб на дороге не встать... из-за не понятных отключений двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так там же написано.
    из-за замка зажигания либо насоса.
    насос может гудеть, но не качать.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот поверь,причиной будет датчик Холла,несмотря на то,что пока ты катишся заглохший у тебя тахометр кажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а как тахометр может работать, без датчика холла? сигнал то тахометру неоткуда будет брать! хотя х.з. Теперь хочу светодиод подключить на 13й контакт мозгов, чтоб видеть на верняка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #189 tutaev 2007, 16 фев 2009
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2009
    щас съедил в гараж, кинул провод на катушку зажигания провод! чтоб по светодиоду видеть поступает напруга на ее или нет. Ну думаю прокачусь вдруг заглохнет... И ЗАГЛОХЛА, а светодиод горит... :(
    Еслиб датчик холла не довал сигнал, то на катушке не було бы напруги...
    Не знаю че и думать...
    ДХ конечно поменяю, чтоб не думалось, как выкрою время! Но......
    Лехан че скажешь?
    Коллеги, ваши мысли?
    И замок зажигания тоже темнота....................

    Х.З. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На катушке два вывода, 1 и 15 ,накакой из них ты подключал светодиод?
    З.Ы.
    Скоро ты начнёшь верить в чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    я подключил к левому контакту(если походу автомобиля), к правому не удобно, транзистор на радиаторе мешает! А какая разница то, "+" одним проводом подается!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну если ты не видишь разницы,тады ой.
    А разница то есть, 15- это плюс от замка зажигания, а 1- это импульсы от усилителя зажигания (тот самый транзюк на радиаторе,в простонародье комутатор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    пойду перекину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    вот скатина так и не заглохла, сутки прошли...
    решил под капотом полазить, визуальный осмотр, проверка житкостей...
    Озодочил меня датчик слева, вверху в начале двигателя... (чето картинку не могу прикрепить) находится в нескольких см от звездочки распредвала, крепится у головки на скобе под ключ рожковый на 24 наверно, с двумя выводами вверх. звонил по разному , не звонится ни сопротивления не имеет, а 2 провода к нему подходят, меж ими 13.65 вольт. Подозреваю что второй датчик детонации... в камасутре не указан! Что хоть за датчик? и как проверить? Думается что он мертвый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Это термовыключатель вентилятора, срабатывает при выключенном двигателе если температура подкапотного пространства превысила, если не ошибаюсь, 110 градусов
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет не ошибаешся,всё правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    затянулась темка! почитал, почитал! думаю если перелив идет это наверняка форсунки гонят! у меня знакомый на таком же движке менял форсунку и машина тоже 92 года! наверняка они переливают и как раз температура может влиять на их работу, поэтому то заводится то нет!
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ты вообче определись ...глохнет из-за бензина или електрика. На всякий случай проверь как лямбда работает.
     
  19. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Да блин понять не могу из-за чего, но вседаки думаю, что ДХ виноват...
    По электрике вроде работае все, по бензину не проверишь...? на ходу все дело происходит... На выходных хочу форсы проверить! и по возможности ДХ поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...