говорюж напряжение есть, на выходных померяю, отпишу по циферкам! если не трудно скиньте кто нибудь нормальную ссылочку как правельно мерять? "тыкал" я написал т.к. проверял живая лямбда или нет! и присутствие "массы" на ей. А машина уже не глохнет какой день... вот собака... Парюсь только с холодным запуском. С третьего раза придерживаю немного газ, с выжатым сцеплением. Пока холодная, как только начинает работать, ХХ гуляет: то выравнивается то падают обороты чуть ли не до нуля. Пару минут подержав педаль газа (около 1200 об/мин, чтоб прогрелось немножко) машина продолжает работать вроде(сцепу тоже отпускаю), обороты стоят около 800-900(немного гуляя, пока полностью не прогреется)! РХХ позовчера снял(на полчаса вырвался в гараж), проверил, открывается, закрывается сам. видно что при закрытом состоянии щель около 4 мм. Вообще с РХХ проблемы какие бывают? В какой момент он открывается?
Когда шторка в клапане ХХ загрязняется, она может заедать, т.е. может быть нестабильный ХХ,провалы оборотов на ХХ, обороты двигателя могут подвисать на каком-то значении. Клапан ХХ управляет расходом воздуха, грубо говоря, по сигналу ПНД.
растворителем, ацетоном, очист.карба лечится? Подсоединяя к АКБ, РХХ живенько так открывалась, даже очень... Но в нутри как в копоти!
вчера вынул первую форсумку, и удивился, сколько же на ней нагару! Соскоблил ножом и запехнул обратно. Если форсы так засраны, то что же там внутри головки ?! Не стал далее разбирать, решил у вас спросить, чтоб не наделать делов... Влият этот нагар на что? Само сопло форсумки чистое..., а вот корпус форсумки...
сегодня наконец заглохла, когда спускался с горки. Светодиод от катушки горит! Но вроде как в пол накала.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЧИТАЛ И РЕШИЛ ПРИСОЕДИНИТСЯ, АВТО У МЕНЯ ТАКОЕЖЕ, 2-Й ГОД КАТАЮСЬ. СОВЕТ 1:ЗАПОМНИТЕ, НИ ОДИН МАСТЕР НЕ СДЕЛАЕТ ВАШУ МАШИНУ ЛУЧШЕ ВАС. СОВЕТ 2:ПОЛНОСТЬЮ ЗНАЮТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦИ ТАКИХ МАШИН. СОВЕТ 3:СПЕШКА НУЖНА ПРИ ОХОТЕ НА БЛОХ. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДОСКАНАЛЬНО ТЕМЫ Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается И Система впрыска KE III JETRONIK, болячки. СОВЕТ 4:ЗАМЕНИТЕ НОВЫМИ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТОЧКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ВОЗД. ФИЛЬТР.ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ И РЕГУЛЯТОРОВ. ГИДРАВЛИКУ (ДОЗАТОР, ЭГРД, ФОРСУНКИ) ПОКА НЕ ТРЕВОЖТЕ.ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПНД, ПДЗ, ДЖОТ,ЭГРД. ТО ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕТАКИ ЗАВОДИТСЯ---ХОРОШО. КОРОЧЕ, МЕРЯЙТЕ, ПИШИТЕ--БУДЕМ БОРОТЬСЯ ДАЛЬШЕЕ, СВОЮ ВЫЛЕЧИЛ ТОЛЬКО ЧИТАЯ ТЕМЫ. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: НЕ ЛИТЬ НИКАКИХ ПРИСАДОК В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!!
То не страшно. но не сильно лазь туда, а то нарушиш герметичность и пойдет подсос воздуха. Обрати внимание на уплотнительные кольца на стакане форсунки и на самой форсунке в стакане. Стаканы довольно хрупкие и могут розвалится при неправильном вытаскивании. Рекомендую вытаскивать только на горячий движек (если будет необходимость).
2 1100000 спасибо за поддержку! 2 kym После установки форсумки, попрыскал оч.карба на форсы, ХХ не изменился! Значит герметичность не нарушена! Вчера было -15 с утра, решил проверить сопротивление на ДТОЖ - 12 кОм. Приехал на работу, движок около 90 градусов, сопротивление - 200 Ом! Т.е. ДТОЖ живой! Но появилась мысль, что возможно сигнал от ДТОЖ до мозгов не доходит! Ведь симптомы, наводят на мысль, что не работает ДТОЖ, но с другой стороны жрать ведь должна намного больше, т.к. мозги будут думать, что тачка на прогреве... то тогда бы заводилась нормально... Х.З..... Думаю надо проверить на сопротивление провода, которые уходят в мозги... ??????????????
дааа...провода на обрыв стоит проверить! как обычно из-за какойто мелочи может быть! а ВАГ-КОМом не пробовали тестить???
Сопротивление проводов на мозги тебе ниче не дадут. Я не помню ты пусковую форсунку проверял (лампочкой под нагрузку). Если пусковая в порядке то плохая заводка только по причине розрегулирования механики. Видно смесь у тебя нехорошая. ААД довольно хороший движек он будет работать при всяких смесях только вот при таких симптомах как у тебя показывает что что то не соответствует норме.
ЕСЛИ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МНОЙ ТЕМЫ, ПРОМЕРИТЬ КОНТРОЛЛЕР И ПРОВОДА МОЖНО ТАК:НЕОБХОДИМО СОПРОТИВЛЕНИЕ 10 Ком, тестер, лампочка 12в с припаяными к ней проводами.садиш сапротивление вместо ДЖОТ, последовательно ЭГРД мультиметр, на штекер пускотой лампочку, включаеш зажигание, на мульте 90-100 мА, заводишь, лампочка должна миготь около 4-5 сек. в такт хода поршней.если двиг завелся, на мульте 50-60 мА.КОГДА ЗАГЛУШИШ---СНИМИ СОПРИТИВЛЕНИЕ, ВКЛЮЧИ ЗАЖИГИНИЕИ ПРОВЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА РАЗЬЕМАХ:ДЖОТ--4,6-5В, ЭГРД--4,6-5В, ПНД-КОНТАКТ 1 И 3 --4,6-5В.ПОДОГРЕВ ЛЯМДА-12В, СИГНАЛЬНЫЙ ОТ ЭБУ НА ЛЯМБДУ --0,45-0,5В. ПРОВЕРИШ---ПИШИ РЕЗУЛЬТАТ, ПРОАНАЛИЗИРУЕМ И ПРОДОЛЖИМ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ, СПРАШИВАЙ. ПРОВЕРКУ ОПИСАНУЮ ВЫШЕ СОВЕТУЮ ПРОВОДИТЬ КОГДА ДВИГ ТЕПЛЫЙ, А ТО РУКИ ОТМОРОЗИШ.
2 kym пусковую форсумку проверял, при запуске ссыт 7 секунд, ровным факелом! 2 1100000 на выходных постораюсь проверить, то что ты написал! У меня тестер, риска на 2000 ма(на 200 нет), пойдет? и ДЖОТ, это ДТОЖ?
ЯСНО, ПУСКОВУЮ ДУМАЮ ПРОВЕРЯТЬ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НО ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ .ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ ДУМАЛОСЬ, ПРОВЕРЬ.ПРОВЕРЬ ЕЕ ПРИ 90 ГРАДУСАХ С ВКЛЮЧЕНЫМ ДЖОТ. ЕСЛИ НЕ ПИСАЕТ--АЛГОРИТМ ЭБУ НЕ НАРУШЕН. НЕ ЗНАЮ ПИСАЛ КТО ИЛИ НЕТ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ (+6 ГРАД. ДО ВМТ). ОПЕРЕЖАЮ СОБЫТИЯ, ПРОВЕРЬ БЕГЛО ПНД МЕЖДУ КОНТАКТАМИ 2 И 3 ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ (САДИ ТЕСТЕР ВПАРАЛЕЛЬ, ИТОГНУВ ЗЕЗИНОВЫЙ КОЖУХ С РАЗЬЕМА)ПЛАВНО ПОДНИМАЯ ЛОПАТУ ПОСМОТРИ НАЛИЧИЕ ПРОВАЛОВ В ПОКАЗАНИЯХ.САМ ПНД НЕ СНИМАЙ--РАНО ЕЩЕ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ВИДЕО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ, ПРОГРЕВЕ, ПЕРЕГУЗОВКАХ С ПОКАЗАНИЯМИ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА---БЫЛОБ ЕЩЕ КРУЧЕ!(http://video.mail.ru/list/aleksvar/5/6.html)