начитавшись про зажигание, решил посмотреть, есть ли метка? И вот она! Даже прежние настраивальщики, белой краской риску эту помазали. Н маховике она на растоянии двух зубов от "0". Сейчас то у меня как положено зажигание выставлено! Может в неправельно выставленом зажигании плохой пуск? Завтра с утра проверю! Если риска +6, то выставил!
единственное не понял, нужно в какой то режим входить или нет(вставляя предохронитель в реле бензонасоса...)? в книжке все просто написано: трмплер покрутить и метку совместить!
ПРОЧЕЛ ВСЮ ТЕМУ, ТЫ МНЕ ВОТ ЧТО СКАЖИ, ГЛОХНЕТ ОНА КАК, ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ С ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ, ИЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ, НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ, ИЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, ХОЛОСТОЙ ХОД КАК СЕБЯ ВЕДЕТ, ДА И ИЗМЕРЕНИЯ ВСЕ ТАКИ НАДО СДЕЛАТЬ ДО НАЧАЛА КАКИХ ЛИБО КРУЧЕНИЙ, ПО НИМ ПОНЯТНО БУДЕТ КАК ЭБУ СЕБЯ ВЕДЕТ.
ОБЪЯСНИ КА, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ЩАС СТАВИТЬ, ЧЕ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ДЕЛАТЬ СОБРАЛСЯ?
глохнет на любой передаче (на 5-й чаще всего случается), примечательно то, что в последнее время глохнет по несколько раз подряд, бывает что приходится остановиться Лечится все это дело передергиванием ключа! Похоже на то, что какбы внезапно перестает поступать бенз... Не знаю на чего и подумать... поломка то временная.
я про предохронитель возможно путаю... я написал про это, т.к. где то на форуме читал про установку зажигания, где у нужно втыкать его....
БЕНЗИК НУЖЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ГИДРАВЛИКОЙ,ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО ЛЕЧИТЬ ПЛОХОЙ ПУСК, ВОЗМОЖНО И ОСТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕММЫ ПРОПАДУТ. ПО ПОВОДУ ЧТО ГЛОХНЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, ВОТ ОООООЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ, КАКИЕ ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ ДВИЖКА, А ТО ЕСТЬ ИДЕЙКА ПО ПОВОДУ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА.....
а обороты те на каких ехал(ни каких лампочек не загорается при движении, а если остановишься, то лампочки горят, как ключ на старт). Едешь, едешь, бац и педаль ватная(ни каких лампочек не загорается при движении, а если остановишься, то лампочки горят, как ключ на старт), машина начинает тупо тормозить двигателем(заглохла), пока ключ туда-сюда не сделаешь. После чего все нормально, начинает разгоняться. Вот думаю может дроссельную заслонку помыть, для профилактики.
ненадо ничего мыслить, начальное положение и испровность кончевика смотри, как продвигаются измерения?
вот мои измерения (использовались сопротивление 10 кОм, лампочка от габарита 12 В, мультитестер): ключ на старт - ЭГРД 99,1 мА, завожу, лампочки моргает 3-4 сек, ток на ЭГРД с 77 мА в течении 30 сек. падает до 36,7 мА и так остается. Глушу, вынимаю сопротивление, ставлю фишку обратно на ДТОЖ. И решаю посмотреть сколько будет ток на ЭГРД при температуру ДВС в 70 градусов... ток ЭГРД 2,3 мА!!! Далее замеры по разъемам как ты писал: ДТОЖ - 4,95 В ЭГРД - 4,91 В ПНД - контакт 1 и 3 - 4,85 В Лямда (разъем одинарный, отдельный) с мозгов - 0,53 В, на разъеме 14,13 В (при заведенной) Я так понимаю, что с током ЭГРД надо чтото делать... так? А, с утра крутнул стартером, заглохла, вывернул свечку - сухая (кромка юбки черная сухая, контакты чистые). воткнул шестигранник на 3, и попытался повернуть по часовой стрелки, но чувствовалось, что шестигранник ни чего не зацепляет(возможно там грязь внутри, пробку в регулировочную дырку не давно поставил, т.к. ее не было). Крутнул опять стартером, завелась и заглохла, вывернул свечку - сухая. Теперь уже посильнее надавил на шестигранник, с не большим усилием(чувствовалось что в "зацеплении"), повернул на 1/4 оборота по часовой. Крутнул стартером, схватилась и с низкими оборотами (около 300) потихоньку выравнялалась под ХХ. Я при этом не выжимал сцепу, и не трогал газ!! Впринципе завелась хорошо, по сравнением с прошлыми разами... Но может из-за того что сегодня на улице "0"... Мне кажется твоя версия правельная, что на пусковой схватывает а основные не прыскают достаточно... Версии...
судя по измерениям все работает ПРАВИЛЬНО. ТОЛЬКО ЕСТЬ ПАРУ НООО, НА ПНД ТЫ ПОМЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ ЭБУ, НАДО РОМЕРЯТЬ СИГНАЛ К ЭБУ НА КОНТАКТАХ 2-3 ( НИЖНИЙ И СРЕДНИЙ) НА ЗАВЕДЕННОМ НЕ СНИМАЯ ШШТЕКЕРА С ОБРАТНОЙ ЕГО СТОРОНЫ УДОБНЕЕ,ЛЯМБДУ НАДО ПОМЕРЯТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИГОТЕЛЯ НЕ РАЗСОЕДИНЯЯ ОДИНОЧНЫЙ,С ТОКОм ЭГРД ВСЕ ОТЛИЧНО, В ДИНАМИКЕ ПОТОМ ПОСМИТРИМ, 2,3 Ма показывает что эбу смесь обогощает, те она бедная,сбелаи эти три измерения так: прогрей двиг пока не сработыет вентилятор и еще, при измерении тока эргд дай кратковременно 3000 об. и секунд через 30 снимай показания.
ПНД, ЛЯМБДУ И ЭГРД ПОКА СМОТРИМ НА ХХ. СКАЖЕТСЯ, ОСОБЕННО НА ДИНАМИКЕ, НА ХХ ПОЧТИ НЕТ, ТАК КАК ЕГО ЛЯМДА ПОДКОРЕКТИРУЕТ, ПРОГРЕЙ ДВИГ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАМЕРЬ ЧТО Я ПРОСИЛ---ЭТО ВАЖНО.