съездил, замеры сделал: лямда относительно двс - 0,48 В ПНД 2-3 контакт(нижний и средний) - 0,74 В четко не стоит, гуляет +- 4 ну и погазовал заодно 1000 об/мин - 1,1 В 2000 - 1,2 В 3000 - 1,67 В ЭГРД погазовал на 3000 об/мин, как газ скинулся 2,2 мА и после 30 сек тоже! После 3000 об/мин, как отпускаешь газ ток подпрыгивает до 31мА, и падает до 2,2! Вот...
вопросы,1: лямбда стоит ровно или гуляет, 2:сигнал пнд гуляет, аткак при этом ведут себя обороты, 3:ток эгрд гуляет или нет 4:при закрытии дроссельной заслонки ток должен уходить в -50---60 мА---это так или нет
лямда стоит ровно, обороты вроде ровно, ток эгрд ровно 50-60 не бывает вообще, 2,2 и все! наверно винтик в эгрд надо покрутить?
пдз - потенциомер дроссельной заслонки? и лямду по другому проверить нельзя? например нагрев ее, она должна выдавать напряжение... и лямбда влияет на запуск? ПДЗ на сопротивление тоже может померять? покрутить...
и все хотел спросить, то что я шестигранником крутил, это регулировка лопаты? ее ведь можно отрегулировать по размерам, которые указаны на наклейке самой лопаты. Я к стати залезал както, все в порядке.
наклейка указывает на начальное положение, от винта со не меняется,лямбда нагревается через зеленый штекер,пдз- потенц. дросселя, дроссель должен быть закрыт и контект замкнут при самом закрытии, еще вопросы на сегодня???
ну дак сам процесс проверки ПДЗ... кстати заметил, что разъем пдз изолентой измотан, надо раскрутить наверно, посмтреть что там?
винтик покрутишь---вообще всю систему расстроишь, при сбросе газа ток должен уходить в минус 50-60 мА , остальное в деталях изучаем тут (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078) долго, но доходчиво, пдз регулировал так: снял дроссельный узел, упорным винтом добился шоб заслонки были полностью закрыты,перемещением карпуса позициометра выставил так, чтоб при открытии заслонки на 0,2 мм от начала открытия контакт размыкался.:rotate:
АААААААААА... Сегодня с утра случилось чего опасался... НЕ ЗАВЕЛАСЬ, опоздал на работу! Накрутил короче я вчера СО, сегодня еще... Мунут 5-10 крутил стартером, даже не схватывала, ну и бегал подкручивал, туда-сбда... В итоге с большим трудом завелась, проработала 5 мин. заглохла, и больше даже не схватывала!!! Еще мин 10 крутил стартер и СО, в итоге плюнул, поехал в гараж за машиной отца и на работу... Как теперь востановить регулировку СО? ЧТО ДЕЛАТЬ...
ЕСЛИ, КАК Я ПИСАЛ, ЗАПОМНИЛ НА СКОКА КРУТИЛ---НА СТОКА И ВОЗВРАЩАЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ НЕТ, ТО НА 2 ОБОРОТА В МИНУС И ПО 1/4 И ЗАВОДИТЬ, НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ!!! ЕЩЕ ОДНА ЛЮБИМАЯ СТРАНИЧКА (http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro...echanical.html) ...
Ну вы как стахановцы угля стране даете. tutaev 2007 тебя с работы через крутения всякие выгонють..... 1. Ты как лямдду мерял? Если розединял штекер и мерял с контроллера то напряжение должно стоять и не двигатся 4.5-5 в. если штекер соединен и меряеш под резинкой информационный то напряжение должно гулять 0-1в. Если не гуляет выбрасывай лямбду. Можно ешо: проверяй масу на лямбду или снимай лямбду и чисть в лямбде верхнюю часть туда где провода заходят, там должен быть маленький проход воздуха во внутрь лямбды. Если он засран то тоже не будет работать. Если не поможет выбрасывай лямбду. 2 Крутить надо акуратно. Снимай резиновый колпак и выставь диск на ноль по зазорам как на диске написано. Потом попробуй завести и удержывая одной рукой газ на слух регулируй шоб хоть как то работала. Потом подключайся до ЕРГД и спомощь крутения выставляй ток на ХХ ЕРГД -2...+2 в. Ноль ето идеально но должно гулять в тех пределах. Но ето в том случае когда лямбда исправна.
вот я ему тоже говорю шо лямбде писец, по методу 2--описаному тобой он ничего не выставит, так как лямбда сдохла и делать это надо на горящую.И где ты мерял напряжение от эбу на лямбду и получил 4,5-5В. это у америкосов такое, а у европейцев 0,45-0,5В.(http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php)
Блин............ извиняюсь ето у меня ошибка должно быть 0.45-0.50в. Думал одно а написал другое. Если лямбда плохая- ее надо отключить полностью потом отключить двухконтактный датчик температуры и перевести контроллер в режым базовых установок: тоесть поставить перемычку с светодиодом в диагностический розйом в клемы L и +. Толгда в контроллере температура всегда будет +85. и можно отрегулировать механику как при нагретом движке а потом купить лямбду и все вернуить назад. Я правда в таком режиме пол года ездил. Одно неудобство плохая заводка на холодную.
выяснил вчера, чего не заводилась... Крутили, крутили , регулировали, регулировали , не схватывает... Проверил искру, искры нет!!! Вскрыл трамблер... и обана, ДХ разлетелся! Упиливал я его упиливал, вот и допилился... Сегодня другой купил! Сравнивао два разных, и есть разница!!! Один почти не возможно подпелить(то что развалился) а второй (производитель другой) можно больше пластмассы снять! Сегодня попробую поставить!!!
Вот он и глох последний раз 15 раз за день,потому что ДХ разваливался. А то думаю,ДХ поменял ты,а она собака глохнуть ещё хлеще стала. Даже непанятки у мну появились. Ну нашёл и хорошо. Удачи.