дело то в том, что на новом датчике я и 20 км не наездил. Не определился я еще, почему глохнет. Разволился то он понятно почему - пришлось слишком много пластмассы сточить, чтоб засунуть его в трамблер!:rotate: Ну и как говорится:"Первый блин комом!" . Хорошо хоть, что прямо у дома развалился, а не на трассе!
""ЗНАЧИТ ТАК:КАК МЫ ВЫЯСНИЛИ ЛЯМБДА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ МАССЫ НА ГЛУШАКЕ, СООТВЕТСТВЕННО НЕТ КОРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ,Т.Е НЕИЗВЕСТНО КАЧЕСТВО СМЕСИ НА ГОРЯЧЕМ И ХОЛОДНОМ. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТАКОЙ:ЗАВОДИМ ХОЛОДНУЮ, ПЕРВАЯ ПОРЦИЯ ТОПЛИВА С ПУСКОВОЙ, ЗАТЕМ С ОСНОВНЫХ. КОРЕКТИРОВКИ ПО ЛЯМБДЕ ПРИ ЭТОМ НЕТ, ПРИ ПРОГРЕВЕ ГРЕЕТСЯ И ЛЯМБДА ,И НАЧИНАЕТ КОРЕКТИРОВАТЬ (ТОК ЭГРД ГУЛЯЕТ ).ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО СО ВЕРНО СТОИТ-ТОК ГУЛЯЕТ ОКОЛО НОЛЯ, ЕСЛИ НЕТ ТО ЭБУ БУДЕТ ВЫВОДИТЬ КУДА НАДО.ЕСЛИ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НЕВЕРНА (БЕДНО ИЛИ БОГАТО)---ТРУДНЫЙ ЗАПУСК, НО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НА ГОРЯЧЕМ ЕСЛИ ЛЯМБДА В НОРМЕ.В ТВОЕМ СЛУЧАЕ НЕПОНЯТНО ПО ТОКУ КАКОЕ СО, И НАДО ПУТЕМ ВРАЩЕНИЯ ВЫСТАВИТЬ ШОБ И ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИЛАСЬ И ГОРЯЧАЯ ХОРОШО РАБОТАЛА И ЕХАЛА. ДА И ЭБУ ПО ПОВОДУ РЕГУЛИРОВКИ ПО ЛЯМБДЕ ПРОВЕРИТЬ НАДО.ЕЩЕ ЕСТЬ ДРУГАЯ СТОРОНА МОНЕТЫ--МЕХАНИКА (ЗАБИТ ДОЗАТОР,ФОРСЫ,ОБРАТКА,ЭГРД)---ВЫЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНО НАОБОРОТ---ХОЛОДНАЯ ХОРОШО, А ГОРЯЧАЯ ПЛОХО.ТВОИ МЫСЛИ И ВОПРОСЫ? зайдешь потом на форум прочти последние пару страниц, а то совсем запутаешься."" Саня, на лямбде масса есть, еще месяц назад проверял! А вот по поводу засронности, большая вероятность. Руки чешутся разобрать, почистить! Хочется верить, что все живое, но грязное... С чего начать то?
начни с того ---почеши руки об дверной косяк , а в дозатор не лезь раньше времени, верни двигатель к тому с чего начали, чтоб заводился и ездил, лямбду еще так проверить можно как на рисунке, пункты я отметил.
попутно для размышлений:прикол да и только. на стоянке завожу авто, прогреваю, все окей,жизнь удалась, поехали. через 500 метров светофор, а на тахометре 950оборотов, как будто дальний свет и печку на максимум. перезапускаю ---обороты в норму, катаюсь весь день--все окей. заезжаю вечером на стоянку опять 950. почти год решал эту проблемму. в 50 метрах от дороги со стоянки вводная линия ЛЭПа на город и огромные трансформаторы.решил проблемку случайно---выехал со стоянки другим путем--ссади. вот так бывает
Лямбда на завод вообще ни как не влияет. Да и на KE системах от нее толк не очень большой - диапазон обеднения обогащения очень мал, в отличии от электронного впрыска. Надо все проверить на предмет подсосов воздуха и не плохо было бы давление нижнее/верхнее в дозаторе, разница - дифференциальное давление. На прогретом двигателе - 0,35 - 0,45 атм. Если сильно отличается - надо крутить винт в ЭГРД.
у меня тоже проблема с заводом, но другого характера. Я уже все перерыл, все системы. Нашел временное решение - у меня заводится только с включенной пусковой. На горячую тоже, но на горячую приходится заводить с выжатым газом - иначе можно "залить". Пусковую подключил напрямую, в обход термореле. Пока что смирился.
ВЧЕРА ЗАВЕЛСЯ! кувырялся до полуночи... Начала работать ка дизель (тыррр-тыррр-тыррр) потом выравнялась. Подкрутил СО на оборот против часовой, больше , глохла... Может кому пригодится: Датчики тазовские разные! (в смысле по стачиванию с них пластмассы) СО выставить, может свечку со стеклышком прикупить, и по цвету горения смеси выставить?
В КЕ Джетроник -согласен не сильно влияет. В КЕ Мотроник если лямбда накрывается машина перестает ехать (нормально) идет переобогащение смеси свечи закапчивает и труба. Надо перерегулировать и вводить контролер в базовые установки иначе дергается глохнет и т.д
Так я так и не понял у тя что ДХ накрылся, или ты просто решил поменять. на тазовских долго ездить не будет. Проверено. У тя небыло симптомов что ДХ -ла хана. Полюбому ищи VW. СО выставит лямбда. Ты выставь ХХ по току на ЕРГД.
Тазы значет ездиют с родными датчиками нормально,а если на аудь поставить его, то ненадолго, ауди ведь она голубых кровей. Чушь не говори, пять человек ездиют на переделанных лично мной,и давольно таки давно,(первому переделал ещё 2002 году) и пока никто не жаловался. И если именно тебе не повезло,это ещё ниочём не говорит.
ДХ накрылся, который я поставил... А решил поменять ДХ, чтоб не думалось, он или нет, онаж глохла у меня на ходук не с того ни счего, вылечивалось перекидованием ключа зажигания(выкл-вкл). Блин весна приходит, и машина заводится все лучше и лучше, надо успеть все сделать до тепла. прикрепляю фотки всякие до кучи, как решить проблему! приборка залупается, рычаг вываливается, нагар с копотью и фотка "первого блина"(отволилась та часть, которая с магнитом, т.е. фигня с железячкой, которая похожа на стрелку) Завтра займусь лямбдой! Опрос памяти мне ни как не опросить... Хочу посмотреть на ток, как изменится при пережатом шланге вентиляции картерных газов. И ток мерять между массой и проводком черным, который идет на лямбду, при замыкании черного провода на 20 сек., который идет на мозги?
ПРИВЕТ, ПАМЯТЬ ОПРАШИВАТЬ СМЫСЛА НЕТ, СЕРАВНО ОБНУЛЯЕТСЯ ПРИ КАЖДОМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ПРИ ЛЮБЫХ МАНИПУЛЯЦИЯХ ТОК МЕРЯЮТ НА ЭГРД. НА НЕМ 6 РЕЖИМОВ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО. ПРИ ПЕРЕЖАТИИ ВЕНТИЛЯЦИИ ТОК У ТЕБЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ---ЛЯМБДА ТО КРЯК, А ВОТ ПРИ ЗАМЫКАНИИ ЧЕРНОГО ПРОВОДА НА МАССУ ПОКАЖЕТ ЖИВ ЛИ ЭБУ.ТЫ МНОГО КРУТИЛ СО И ЕСЛИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТОК ОПЯТЬ БУДЕТ 2,3 мА ----СКОРЕЕ ВСЕГО ЭБУ КЛИНИТ. ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
Посмотри на фотке,я подкрасил красным место,которое можно сточить. Короче подточишь там корпус,немного не доходя до втулки,примерно 0.5 мм. И тогда дх. нужно меньше подтачивать.
да я думал об этом, чтоб сточить... Который на фотке ДХ, для его надо было стачивать! А вот после его ДХ, все нормально входит.
Прочел от корки до корки. Хозяин продал - перекрестился... "..Старый хозяин предупреждал, что у него БЫЛО РАЗ такое, что не заводилась на горячую, поменял датчик температуры "синий" и больше вроде как не было.. ..старый хозяин говорит, что месяц назад всю подвеску менял, выложил 18т.р.. ..по словам хозяина, ставил запчасти не экономя..." Теперь веришь? Зачем ты её покупал, не проверив как следует? Авто хорошее, но такая гора проблем, сколько уже потрачено средств/нервов/топлива? 170 - нормальная цена, понятно, что на доводку до ума придется ещё вложиться. НО НЕ ЕЗДИТЬ. Отдать специалистам, пусть занимались бы до победного. Автомобиль классный, таких больше не делают. Очень надеюсь, что сам или с чужой помощью проблемы победишь, и летом отпишешься, как авто "валит"!-) Тему кинуть "автоответчиком" на однообразные вопросы по поводу покупки сотки-) http://audigarage.my1.ru/load/2-1-0-12 Система впрыска топлива KE-Motronic [ Скачать с сервера (3.83Mb) В мануале подробно описаны устройство, принципы работы и методика диагностики неисправностей системы впрыска топлива KE-Motronic http://www.vws.ru/index.php?Itemid=2...tent&task=view Проблемы с холостым ходом на КЕ-Motronic http://209.85.229.132/search?q=cache...6&client=opera Диагностика автомобиля Audi 100 мотор 2.0 л AAD, KE-Motronic.
2 Keisi спасибо, полезные ссылки. Сегодня доехал до работы и обратно, заглох по дороге раз 10! Но не остановился... ДАТЧИК ХОЛЛА СДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ!!! Грешу на контактную группу, наверно она... ссука ... или нет?
по ХХ хотел написать, для информации... стрелка почти ровно стоит на месте, после прогазовки ложится на свое место.