Розговор идет о креплении датчика Хола от ваза на ауди.....оно не выдерживает долго...просто розваливается. Може утебя каие то специальные датчики......поделись. Плюс импульсы с него немного отличаюся от родных, возьми осцилогаф и убедись. Правда ЕСУ вроде реагирует на него нормально (но ето на глаз)....дальше не изучал. Но думаю тонкую регулировку движка на нем не сделаеш. Напоминаю что ДХ дает основной первичный параметр.
сегодня попробую еще раз со крутнуть при холодном двигателе, и надобы проверить разъем дпдз, изолентой весь перемотан, мож там че не контачит.
2 Keisi чем чистил и чем смазывал РХХ? и как? РХХ я снимал, проверял, щелкает, закрывается... Я понимаю что он может влиять на ХХ, но чтоб из-за его мотор заглох находу...
Блин........ты накрутишся. ХХ только на горячем надо регулировать. Електроника - наука про контакты. Если изолентой то плохо - надо клеить.
Не знаю, статьи ведь не мои личные. Это по ссылкам в интернете тебе нашел. У меня в старой ауди из электроники, только датчик температуры, наблюдать чтобы движок не закипел, и датчик давления масла, чтоб не вытекло по дороге!-)) Все остальное - механическое.
Конечно, датчики у меня специальные,с усилинными креплениями (чтоб на аудях не разваливаться) И импульсы они выдают через специальный преобразователь( где на выходе полное соответствие спецификации ауди) И на моих датчиках есть специальный переключатель регулировки, точная-неточная.
сегодня проверил на сопритивление ДПЗ, звонится только между средней и боковой(при включенной микрухе)! По остальным ножкам тишина... Еще забытая проблема: на минуту заглушишь, завести проблема... Пол минуты с выжатым газом и резко заводится. ДПЗ сколько стоит, возможна замена от таза?
??? к ДХ от таза надо было еще, что то спаять на выходе? Я заметил что в фишке (куда припаивается ДХ) два кондерчика, залитые стоят... Для чего они? Может удалить?
короче смотри:должно быть так:между одним крайним (каким не помню ) и средним при закрытой заслонке короткое замыкание. чють приоткрыл--обрыв, между другим крайним и средним обрыв, короткое при полном открытии.
Стоп,стоп,стоп.Енто сообщение специально для Кума,и больше не ккаму в теме не относится. По поводу кондёров. Там НИЧЕГО быть недолжно. 3 провода идут на фишку и всё. Тебе надо всё лишнее удалить. И ещё,датчики Холла,я брал самые обычные,такие сейчас в магазинах у нас лежат по 80-85 рублей. И до кучи (насчёт импульсов) Экспресс проверку датчика можно провести так: Вытащить центральный высоковольтный провод из ТРАМБЛЁРА и закрепить его на расстоянии 1см от массы. Снять разъём с трамблёра,включить зажигание,и любым проводком позамыкать на разъёме ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И КРАЙНИЙ контакт,если искра не проскакивает, то значит замыкаем не тот крайний,короче повторяем опять центральный и крайний но уже с другой стороны разъёма. Искра допустим есть,а если одеть разъём на место и крутануть движок стартером искры нет,значит датчик холла накрыт. Проще говоря,заглохли, нет искры,сняли разъём,включили зажигание,проводком позамыкали,(вначале центр-крайний,если нет,меняем(полярность) тоесть центр- другой крайний) если искра есть,значит усилитель и катушка работают,если нет, тогда причина в них.
ХХ ето зажигание + СО, а ето только на горячем регулируется. Вон tutaev 2007 СО скрутил вообче не заводилась не то шо холостой ход нормальный. Контроллер выставляет ХХ правильно если ети параметры нормальные.
СО ЭТО СО, ЗАЖИГАНИЕ ЭТО ЗАЖИГАНИЕ, ХХ ЭТО ХХ, ТАК ВОТ ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, ПОПРОБУЙ СЛЕГКА СБИТЬ НА 1 ОБОРОТ СО И НА 5 ГРАД. ЗАЖИГАНИЕ, ХРЕН У ТЕБЯ ХХ ИЗМЕНИТСЯ, СИСТЕМА ЕГО ВСЕРАВНО К 800 ПОДВЕДЕТ. НЕВЕРИШЬ---ПОИЩИ И ПОЧИТАЙ ПЕРЕВОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ИНСТРУКЦИЙ, ТОДА ДОЙДЕТ.
возможно ты просто не заметил, но сам разъем(который торчит из трамблера) РАЗБИРАЕТСЯ!! 3 контакта, к которым припаиваются провода, вынимаются, и в самом корпусе залиты (типа эпоксидкой) маленькие кандерчики. Раз завод это сделал, может это не лишнее?
НАРОД ВЫ МНЕ ИДЕЙКУ КИНЬТЕ, ЧТО, ЧЕГО, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ(ПРОВЕРИТЬ), В МОМЕНТ КОГДА ГЛОХНУ НА ДОРОГЕ? лечится моя проблема поворотом ключа выкл/вкл... По контактной группе, что скажете?
Ну а что подсказать? Новая контактная группа больше тыщи рублей стоит, брать только оригинал, все остальное фуфло. Сними свою контактную группу, разбери, отревизируй и посмотри что будет.