100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    мысля сегодня промелькнула, а не сигнолизация ли у меня глючит(релюха какой нибудь блокировки)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И ты правда веришь что они там нужны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #343 Лёхан, 8 мар 2009
    Последнее редактирование: 8 мар 2009
    Чтоб не быть голословным,разобрал разъём,вытащил один провод.
    Погляди и убедись,что там ничего лишнего нет.
    Это трамблёр от мотора SF.
    (за качество не ругайте,телефоном снял)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    привет tutaev 2007, чета я пропустил много, как твои утренние старты, проверил эбу по входу лямбды? пдз работает-это гут, че еще делал, а то я в этом бардаке сообщений путаться начинаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Слишком много ходим вокруг да около.
    Нужно..........
    1-Проверить под капотом всё что с изолентой.(размотать изоленту и убедиться,что там всё нормально (или не нормально)
    2-Тоже и под торпедой.
    3-Проверить,что блокируется сигналкой (или вообще её нафиг на время отключить,и все подозрительные места в проводке привести в первоночальный вид)

    А то что получается,второй раз пишет афтор про изоленту,а размотать и глянуть что там, всё никак.

    Телепатов здесь нет,и делать всё полюбому придётся tutaev 2007-у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прямо в точку, даздравствует логика, господа:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pirat333

    pirat333 Bad e-mail

    9 мар 2009
    7
    Audi 100(c4) 2.5 t
    И ето правда:umnik::beer:
     
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ну да ладно... яж проверил, все ок! изолента на ДПЗ тока была.

    седня пойду лямбду замыкать, и контактную группу глянуть.
    Вчера, позавчера попьянствовал немножко:beer:...
    РЕМОНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ну возможно что на твоем разъеме нет, а на моем есть кондерчики:rotate:. На картинке показываю какая часть вынимается у меня:umnik::
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Привет! с утра запускается со второго раза, для меня это можно сказать отлично! Эбу пошел проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    могу тебя заверить как дипломированный специалист по слаботочке, никогда ни один производитель ни какие элементы не монтировал в разъемах, только на платах.даже япошки с их микромилизмом себе это не позволяют, ГОСТ---есть ГОСТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сколько раз тебе нужно повторять,что в разъёме нет НИЧЕГО.
    Я тебе для чего провод вынул-Чтоб ты увидел,что там только провод и контакт.
    Если у тебя там что то,это не значит что так и должно быть.Ты же ставил тазовский ДХ. Ты в разъёме чтото видел?

    Застёжка отогнута вверх,все провода я нестал вынимать ,чтоб ты увидел,что там нет никакой бакситки.
    И ещё,все датчики холла одинаковые,различие только в форме разъёма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Если есть кондюки- значит до тебя уже ктото колхозил. Иногда ставят кондюки чтоб подогнать импульсы к норме. Ето только в ЛЕхана специальные датчики которые переключатели имеют...:D. Значит и ДХ у тебя был не родной.
     
  14. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    да х..й с ними с датчиками... на колхоз не похоже, может трамблер не родной.
    Вернулся из гаража! Замерял ток на ЭГРД, 2,2мА и все тут!!! Т.е. замыкал провод(черный) на лямбду, ток не изменяется. Пережимал пасатижами(плоскими, тоненькими) шланги вентиляции картерных газов(КГ), ток не изменяется, только обороты падают на 100... :( ???
    Но нашел вероятный подсос, в месте где стык маленького с большим шлангом КГ, поставил хомутик туда!
    Потом полез смотреть контактную группу! Вынул, почистил, подогнул контактики(классно сделано, все разбирается, даже контакты на защелках). И когда засовывал приборку, решил разглядеть внутренние пространства торпеды, и что я вижу... релюхи три, видно от сигнализации(ий), у одной релюхи от разъема белые провода поджелтели(те, что на контакты 30 и 27а), а сами разъемы(мамы) позеленели! Обрадовался, думую наверно моя проблема сдесь скрывается..., вынул эту релюшку, бензонасос перестал работать, отрезал провода и вместе скрутил! Завтра съезжу на работу, проверю... :)
    С током то чего делать, может у меня ЭГРД засран?
    Выварачивал свечки, черные сухие, ну это может из-за езды по городу несколько дней и маленькие пробеги.

    А, сегодня с утра успел затонироваться (пока батькин тазик делал) с темнотой тонировки не парился, сделал самую темную №5, по кругу, без лобовухи 2500 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    сёдне добавились поломки блиять! регулировка зеркала левого пропала, как будто тросики оторвались внутри.
    И дверь левая задняя перестала изнутри открываться! Издевается тачка надомной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    давай для пущей убедительности: мерил параллельно или в разрыв?, предел на приборе, которым мерил? не думай--шо тебя за лоха держим, но все таки ЭБУ браковать 100%гарантия нужна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #357 tutaev 2007, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    ну ты чего хоть?:laugh:
    я в пром электронике 4 года проработал...;-)
    в разрыв мерял, на пределе 200 мА, перещелкивал для убедительности 20 и 2000, все едино - 2,2, после как газанешь, до 30 мА подскакивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чет ты все как то хаотично делаеш. Она скоро вообче перестанет у тя ехать.....обидится.....:D.
    Ток на ЕРГД 2.2 ма нормальнй только на прогретом движке и на ХХ. Кроме того должен бегать возле нуля плюс минус.Если проверять ЕРГД там целая технология и здесь на форуме описана. Куда ты инормационный от лямбды замыкал и зачем...? Я писал как надо лямбду проверять......метод проверен многократно. Черные свечи значит перелив. Даже при стартстопном режиме свечи должны быть нормального цвета.
    Кстати затемнение №5 хреновое, ночью плохо видно по бокам и особенно при движении взад....перестарался....кузоа то большой
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот до 30 он подскакивать на прогретом не должен, будешь еще проверять, при прогазовке отключи лямбду, да и газуй медленно, примерно при каких дает 30, и замкнут ли при этом концевик мощного режима на пдз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ты про это сообщение?
    напряжение мерял - 0,53в стоит, а вот снять стОит, отверстие почистить... подзабыл, обязательно откручу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...