Чтоб не быть голословным,разобрал разъём,вытащил один провод. Погляди и убедись,что там ничего лишнего нет. Это трамблёр от мотора SF. (за качество не ругайте,телефоном снял)
привет tutaev 2007, чета я пропустил много, как твои утренние старты, проверил эбу по входу лямбды? пдз работает-это гут, че еще делал, а то я в этом бардаке сообщений путаться начинаю.
Слишком много ходим вокруг да около. Нужно.......... 1-Проверить под капотом всё что с изолентой.(размотать изоленту и убедиться,что там всё нормально (или не нормально) 2-Тоже и под торпедой. 3-Проверить,что блокируется сигналкой (или вообще её нафиг на время отключить,и все подозрительные места в проводке привести в первоночальный вид) А то что получается,второй раз пишет афтор про изоленту,а размотать и глянуть что там, всё никак. Телепатов здесь нет,и делать всё полюбому придётся tutaev 2007-у.
ну да ладно... яж проверил, все ок! изолента на ДПЗ тока была. седня пойду лямбду замыкать, и контактную группу глянуть. Вчера, позавчера попьянствовал немножко... РЕМОНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
ну возможно что на твоем разъеме нет, а на моем есть кондерчики:rotate:. На картинке показываю какая часть вынимается у меня:
могу тебя заверить как дипломированный специалист по слаботочке, никогда ни один производитель ни какие элементы не монтировал в разъемах, только на платах.даже япошки с их микромилизмом себе это не позволяют, ГОСТ---есть ГОСТ.
Сколько раз тебе нужно повторять,что в разъёме нет НИЧЕГО. Я тебе для чего провод вынул-Чтоб ты увидел,что там только провод и контакт. Если у тебя там что то,это не значит что так и должно быть.Ты же ставил тазовский ДХ. Ты в разъёме чтото видел? Застёжка отогнута вверх,все провода я нестал вынимать ,чтоб ты увидел,что там нет никакой бакситки. И ещё,все датчики холла одинаковые,различие только в форме разъёма.
Если есть кондюки- значит до тебя уже ктото колхозил. Иногда ставят кондюки чтоб подогнать импульсы к норме. Ето только в ЛЕхана специальные датчики которые переключатели имеют.... Значит и ДХ у тебя был не родной.
да х..й с ними с датчиками... на колхоз не похоже, может трамблер не родной. Вернулся из гаража! Замерял ток на ЭГРД, 2,2мА и все тут!!! Т.е. замыкал провод(черный) на лямбду, ток не изменяется. Пережимал пасатижами(плоскими, тоненькими) шланги вентиляции картерных газов(КГ), ток не изменяется, только обороты падают на 100... ??? Но нашел вероятный подсос, в месте где стык маленького с большим шлангом КГ, поставил хомутик туда! Потом полез смотреть контактную группу! Вынул, почистил, подогнул контактики(классно сделано, все разбирается, даже контакты на защелках). И когда засовывал приборку, решил разглядеть внутренние пространства торпеды, и что я вижу... релюхи три, видно от сигнализации(ий), у одной релюхи от разъема белые провода поджелтели(те, что на контакты 30 и 27а), а сами разъемы(мамы) позеленели! Обрадовался, думую наверно моя проблема сдесь скрывается..., вынул эту релюшку, бензонасос перестал работать, отрезал провода и вместе скрутил! Завтра съезжу на работу, проверю... С током то чего делать, может у меня ЭГРД засран? Выварачивал свечки, черные сухие, ну это может из-за езды по городу несколько дней и маленькие пробеги. А, сегодня с утра успел затонироваться (пока батькин тазик делал) с темнотой тонировки не парился, сделал самую темную №5, по кругу, без лобовухи 2500 р.
сёдне добавились поломки блиять! регулировка зеркала левого пропала, как будто тросики оторвались внутри. И дверь левая задняя перестала изнутри открываться! Издевается тачка надомной...
давай для пущей убедительности: мерил параллельно или в разрыв?, предел на приборе, которым мерил? не думай--шо тебя за лоха держим, но все таки ЭБУ браковать 100%гарантия нужна!
ну ты чего хоть? я в пром электронике 4 года проработал...;-) в разрыв мерял, на пределе 200 мА, перещелкивал для убедительности 20 и 2000, все едино - 2,2, после как газанешь, до 30 мА подскакивает...
Чет ты все как то хаотично делаеш. Она скоро вообче перестанет у тя ехать.....обидится...... Ток на ЕРГД 2.2 ма нормальнй только на прогретом движке и на ХХ. Кроме того должен бегать возле нуля плюс минус.Если проверять ЕРГД там целая технология и здесь на форуме описана. Куда ты инормационный от лямбды замыкал и зачем...? Я писал как надо лямбду проверять......метод проверен многократно. Черные свечи значит перелив. Даже при стартстопном режиме свечи должны быть нормального цвета. Кстати затемнение №5 хреновое, ночью плохо видно по бокам и особенно при движении взад....перестарался....кузоа то большой
вот до 30 он подскакивать на прогретом не должен, будешь еще проверять, при прогазовке отключи лямбду, да и газуй медленно, примерно при каких дает 30, и замкнут ли при этом концевик мощного режима на пдз.
ты про это сообщение? напряжение мерял - 0,53в стоит, а вот снять стОит, отверстие почистить... подзабыл, обязательно откручу!